- оперативное руководство коллективом торговой точки: решать текущие задачи, следить за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешать возникающие конфликтные ситуации (предупреждать появление новых) - решение конфликтных ситуаций - проводить обучение (стажировку) отобранных кандидатур, по согласованной с менеджером (управляющим розничной торговой сети), схеме - изучение и обучение персонала работе с новыми моделями товара, поступившими в продажу, их назначению, характеристикам, особенностям - выполнять все обязанности продавца в случае его отсутствия, а также, когда того требует сложившаяся ситуация - контроль правильности и своевременности оформления на торговых точках, кассовой и торговой отчетности, накладных, участие в проведение инвентаризации и своевременное составление необходимых документов - контроль процесса торговли, трудовой дисциплины и качества работы персонала торговых точек |