1. Прием и распределение телефонных звонков, в частности звонков иностранных коллег и клиентов; 2. Ведение делопроизводства; 3. Работа с оргтехникой: сканирование, копирование документов, отправка факсов; 4. Написание писем для сотрудников и руководства, составление доверенностей, набор текста по поручениям сотрудников; подготовка других документов и материалов, необходимых руководству или сотрудникам компании; 5. Закупка канцелярии, хозтоваров, мебели, техники, выставочного ювелирного оборудования, ценников и других расходных материалов, а также бакалеи; 6. Выписка пропусков на машины; заказ временных и постоянных пропусков для сотрудников, учет и выписка материальных пропусков; 7. Письменный перевод документов, перевод переписки с немецкими коллегами; 8. Бронирование авиабилетов, гостиниц, выкуп билетов; 9. Работа с посольствами различных стран, запись на собеседование, помощь в получении визы сотрудникам компании; 10. Обеспечение жизнедеятельности офиса: поиск и вывоз специалистов при различных поломках; организация сборки мебели, обмена товара; 11. Координация работы водителей; 12. Встреча и прием посетителей, подача чая, кофе на переговорах и совещаниях. |