-Обработка первичных документов от поставщиков на поставку материалов (ТОРГ- 12 и счет-фактуры); -Проверка полученных документов на правильность заполнения реквизитов Компании; -Работа с актами сверок поставщиков; -Анализ каждого контрагента в программе по субсчетам и документам (60.1 и 60.2); -Сверка по материалам от поставщика с наличием материала на участке по накладным объекта; -Списание материалов в производство по объектам, перемещение материалов между объектами; -Поступление ОС на учет и ввод их в эксплуатацию; -Начисление амортизации (работа с классификатором по ОС); -Сверка книги покупок со счетами-фактурами ежемесячно; -Работа с отделом снабжения; -Анализ предоставления документов в срок, согласно регламента предприятия; -Реализация материалов на сторону (ТОРГ-12 и с-фактуры). - Знание участка заработная плата, кадровый учет -Банк -сбор документов и ответы на требования ФНС -умение пользоваться ресурсами правовой поддержки (Консультант+, Гарант); -электронный документооборот |