Специалист

Резюме 3475150   ·   21 мая 2018, 15:29

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (10 января 1990)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — октябрь 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ООО ВТБ Факторинг

Обязанности

Специалист по сопровождению факторинговых операций:

прием первичной документации от клиентов, ее проверка и заведение в специализированную факторинговую систему;

формирование реестров уступленных денежных требований, администрирование процесса проверки реестров, контроль своевременной выплаты финансирования;

сопровождение действующих клиентов, консультирование клиентов по вопросам финансирования;

ведение регистрации и учета входящих документов, их архивация и хранение;

содействие в распределении платежей. Получение необходимой уточнений у контрагента;

выгрузка расшифровок по платежам Ашан, Седьмой Континент;

уведомления по просрочкам и запрос по мониторингу;

финансирование агентских договоров и формирование отчета агента;

взаимодействие в подготовке оригиналов счетов для передачи Контрагентам;

работа с FactorPlat, Client Office, Экстранет, DIP7K.

04.09.2017 переведена в первую Дирекцию продаж по работе с клиентами. (крупный бизнес)

Основные задачи:

- повышение качества обслуживания действующих клиентов

- запуск новых сделок (запрос и обработка документации)

- согласование проектов

- активация сделок на финансирование

- оперативное решение бизнес вопросов

16.10.2017 переведена в отдел по развитию клиентов.

Обязанности:

- сопровождение новых сделок до момента начала финансирования:

- сбор пакета документов Клиентов/Дебиторов,

первичный анализ сделки на соответствие требованиям Компании,

- координация процесса принятия решения по сделке,

согласование и подписание договора и пр.;

- администрирование процесса подписания с Клиентом Генерального договора о факторинговом обслуживании;

- поддержка текущих клиентов в части пересмотра лимитов, установке лимитов на новых дебиторов;

- консультирование клиентов по вопросам, связанным с процессом финансирования;

- координация процесса пересмотра лимитов, добавления новых дебиторов.

- эффективное выполнение поставленных задач


Период работы

май 2014 — июль 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Экономист

Компания

ООО "Пешковские коммунальные системы"

Обязанности

1) Проведение анализа финансовой и производственно-хозяйственной деятельности ресурсоснабжающих органиаций (ООО "Березовские коммунальные системы", ООО "Ложковские коммунальные системы", ООО "Майдаровские коммунальные системы", ООО "Пешковские коммунальные системы", ООО "Радумльские коммунальные системы", ООО "Чашниковские коммунальные системы")

2) Участие в работе по формированию тарифного дела‚ расчет тарифов на тепловую энергию и горячую воду, водоснабжение и водоотведение для подачи тарифного дела в ФСТ России. Предоставление отчетов и других материалов‚ запрашиваемых регулирующим органом.

3) Обеспечение соблюдения Стандартов раскрытие информации организациями ЖКХ

4) Заполнение форм Статотчетности (22 ЖКХ, П-2)

5) Учет кредиторской и дебиторской задолженности.

6) Мониторинг ЕИАС и подготовка ответов

7) Работа с запросами МинЖКХ, также отделом экономики Администрации Солнечногорского муниципального района

8) Контроль за ходом выполнения плановых показаний по предприятию и его подразделениям, использованием энергоресурсов.

9) Отчет по задолженности бюджетных и прочих организаций за коммунальные услуги

10) Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя


Период работы

август 2012 — октябрь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Старший специалист Отдела сопровождения транзакций юридических лиц Управления сопровождения операций юридических лиц (ЦС

Компания

ЦСКО" ОАО Сбербанк"

Обязанности

1. Централизованное ведение картотеки и расчетных платежных документов юридических лиц

2. Осуществление функций контроля исполнительных расчетных документов, предоставленных к счетам клиентов юридических лиц.

3. Обработка входящего потока документов (формирование ответов)


Период работы

февраль 2012 — апрель 2012   (3 месяца)

Должность

Специалист Отдела сопровождения

Компания

Сбербанк

Обязанности

Прохождение преддипломной практики. Выполнения назначенных указаний руководства. По окончанию получила рекомендации и предложение продолжить работу.


Период работы

июнь 2011 — июнь 2011   (1 месяц)

Должность

Практикант

Компания

Инспекции Федеральной налоговой службы

Обязанности

Обработка архивов и документов, помощь в анализе данных и иные поручения руководства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017

Эмоциональный интеллект

ВТБ Факторинг

2016

Навыки работы с компьютерными программами (Excel, Outlook и т.д.)

ВТБ Факторинг

2016

Тайм-менеджмент

ВТБ Факторинг

2016

Деловая переписка, деловое письмо

ВТБ Факторинг

2016

Управление личным развитием

ВТБ Факторинг

2016

Урегулирование конфликтов интересов

ВТБ Факторинг

2015

Практический курс "Электронный аукцион о "А" до "Я"

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана, Практический курс "Электронный аукцион о "А" до "Я"

2014

1С:Бухгалтерия 8. Редакция 3.0

Бухгалтер+

2011

Практический курс освоения программы "1С:Предприятие 8. Управление Производственным Предприятием"

ЗАО "1С"

Навыки и умения

ГАММА РКО

Пользователь ПК

ЕИАС Мониторинг

СБиС

1С: Предприятие 8

Документальное сопровождение

Internet

Финансовый контроль

MS Internet Explorer

MS Outlook

Консультант плюс

Архивирование

Работа с оргтехникой

MS Excel

MS PowerPoint

Работа с большим объемом информации

Финансовый анализ

Поиск информации в интернет

Факторинг

Первичная документация

Работа с юридическими лицами

консультирование клиентов по телефону

СПАРК


Оператор ПК

от 30 000 руб.

Долгопрудный

Продавец консультант

от 25 000 руб.

Долгопрудный

Продавец

от 25 000 руб.

Долгопрудный

Менеджер по персоналу

от 60 000 руб.

Долгопрудный

Курьер на личном тс

от 20 000 руб.

Долгопрудный

Электрик, электромонтер

договорная

Долгопрудный

Продавец

от 37 000 руб.

Долгопрудный

Менеджер

от 50 000 руб.

Долгопрудный

Учитель

от 50 000 руб.

Долгопрудный

Водитель

от 100 000 руб.

Долгопрудный