-Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: приемы, переводы, командировки, увольнения ;
-Контроль соблюдения графиков отпусков, ведение и учет отпусков, больничных листов работников, прочих отсутствий;
-Ведение, хранение и учет кадровой документации, журналов;
-Ведение и учет трудовых книжек работников;
-Анализ и проведение табелей учета рабочего времени персонала в 1С;
-Подготовка и предоставление отчетов в СФР (ЕФС-1 по сведениям трудовой деятельности, СЗВ-СТАЖ);
-Подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок;
-Взаимодействие с руководителями структурных подразделений;
- Постановка на учет в миграционную службу иностранных работников (сбор и оформление полного пакета документов в установленные сроки), работа с ФМС, подготовка уведомлений о прибытии, убытии иностранных граждан, взаимодействие с полицией, миграционной службой;
-Ведение военно-учетного стола.
Период работы
ноябрь 2021 — октябрь 2023 (2 года)
Должность
Специалист расчетного и паспортного отдела
Компания
ООО Теплоперспектива
Обязанности
• Открытие, ведение и изменение лицевых счетов собственников помещений МКД;
• Заведение и учет индивидуальных приборов учета;
• Заведение показаний приборов учета в базу данных;
• Начисление платежей‚ формирование ЕПД; (~2000 л/счетов);
• Начисление Жилищно-коммунальных услуг;
• Выполнение работ по проведению перерасчетов за жилищно-коммунальные услуги в соответствии с действующим законодательством;
• Работа с устными и письменными обращениями граждан;
• Участие в оформлении льгот для жителей;
• Расчет задолженности по лицевым счетам жителей; подготовка отчетов по задолженности;
• Совместная работа с юридической службой по взысканию задолженностей;
• Подготовка актов сверок с собственниками жилых и нежилых помещений;
• Подготовка и формирование документов и справок;
• Ежемесячное внесение информации на электронные государственные порталы ГИС ЖКХ, ЕИАС ЖКХ, АИС ЖКХ;
• Подготовка отчетов на запросы контролирующих органов в сфере ЖКХ, а также государственных учреждений;
• Загрузка выписок банка и реестров оплат на ЛС собственников;
• Использование электронного документооборота (электронная подпись);
• Использование программ Microsoft Office (Excel, Word, Outlook), программы 1С "Учет в управляющих компаниях ЖКХ", системы документооборота, знание правил учета и расчета начислений по ЖКУ, ПП РФ от 06.05.2011 N 354.
• - Ведение паспортного учета граждан согласно законодательству;
• - Оформление граждан на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства;
• - Подготовка и оформление справок в соответствии с запросами;
• - Взаимодействие с государственными органами регистрации;
• - Ведение и хранение поквартирных карточек и карточек регистрации по месту жительства и по месту пребывания в бумажном, так и электронном виде.
Период работы
март 2019 — октябрь 2021 (2 года 8 месяцев)
Должность
Специалист Единого Центра Строительства и эксплуатации гражданских объектов
Компания
ПАО РОСТЕЛЕКОМ
Обязанности
- Подготовка и организация заключения необходимых для эксплуатации зданий/помещений договоров (контрактов, соглашений), дополнительных соглашений, приложений к договорам, контроль исполнения сторонами обязательств по договорам (сроки оплаты, сроки выполнения работ, цена договора, соответствие стоимости и объема работ):
• Сбор информации и подготовка базового комплекта закупочной документации;
• Контроль процесса согласования в ЕСЭД, OEBS R12. При наличии замечаний предоставление информации согласующим подразделениям;
• Регистрация и сдача в депозитарий по реестру подписанный оригинал договора/дополнительного соглашения.
- Взаимодействие с внешними клиентами, контрагентами, надзорными и ресурсоснабжающими органами;
- Ведения переговоров и деловой переписки;
- Формирование проекта бюджета по услугам - эксплуатации и техническому обслуживанию гражданских объектов, систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, инженерного оборудования и коммуникаций, лифтового оборудования;
- Анализ целевого использования средств по статьям расходов;
- Формирование ежеквартальных отчетов по статьям расходов на коммунальные услуги, для формирования статистической отчетности;
- Ежемесячный сбор и оформление первичной документации (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, универсальные передаточные документы) по заключенным договорам и сдача в архив по реестру;
- Проведение оплаты, начисление резервов в отчетном периоде, анализ и контроль закрытия затрат;
- Использование электронного документооборота (системы "СБИС" и "Диадок");
- Использование программ Microsoft Office (Excel, Word, Outlook, Visio, PowerPoint), программы 1С, программные и информационные средства/системы, включая системы OSS/BSS, системы документооборота, системы технического учета.
Период работы
октябрь 2018 — январь 2019 (4 месяца)
Должность
Кредитный специалист
Компания
ООО "ДИРЕКТ КРЕДИТ"
Обязанности
- Информационная поддержка клиентов по кредитным продуктам банка;
-оформление кредитных договоров в 11 банках;
- Первичная оценка кредитоспособности;
- Оформление документации
Период работы
октябрь 2015 — май 2016 (8 месяцев)
Должность
Специалист БСО (Офис-менеджер)
Компания
ПАО "РОСГОССТРАХ"
Обязанности
Прием документов по реестру приема-передачи.
-Расчет комиссионного вознаграждения по полисам всех видов.
-Передача документов на сканирования по актам приема-передачи.
-Отправка бланков в филиалы.
-Прием бланков из филиалов.
-Выдача БСО.
-Списание испорченных бланков
- Выполнение поручений руководителя;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Отправка электронной почты;
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции (отправка и прием оригиналов документов по почте/курьерской службой);
- Ведение документооборота (состаление писем, оформление договоров и пр.);
- Помощь руководителю отдела в текущих вопросах;
- Встреча посетителей;
- Взаимодействие с другими структурными подразделениями;
- Обработка служебных записок и актов приема-передачи;
- Ведение отчетности;
-заказ воды, канцелярии, бытовой химии для офиса;
-работа с оргтехникой;
-работа в программе 1С, word, excel.
Период работы
май 2013 — июнь 2015 (2 года 2 месяца)
Должность
Продавец кассир
Компания
Ювелирный салон "Золотой прайд"
Обязанности
Консультирование покупателей и продажа ювелирных украшений, работа с денежной наличностью, учет и отражение кассовых операций в 1С 8.2
Период работы
январь 2013 — апрель 2013 (4 месяца)
Должность
Кредитный специалист
Компания
ОАО"Банк Открытие"
Обязанности
- Информационная поддержка клиентов по кредитным продуктам банка;
- Первичная оценка кредитоспособности;
- Оформление документации
Период работы
октябрь 2010 — май 2011 (8 месяцев)
Должность
Продавец-кассир
Компания
Дикси
Обязанности
Касса
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Московский институт предпринимательства и права
Специальность
Государственное и муниципальное управление (менеджер)
Образование
Среднее специальное
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Колледж индустрии и гостеприимства №23
Специальность
Менеджер в страховании
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Профессиональная переподготовка в 2024г:
Бухгалтерский и налоговый учет. Кадровое делопроизводство. 1С
ООО "Учебный центр МГУТУ", Бухгалтерский учет, налогообложение и кадровое делопроизводство
Навыки и умения
Навыки 1С: Предприятие 8/ MS Word / MS Excel /MS Outlook / Cистемы управления базами данных / Продажа кредитных продуктов /Кредитные договоры /Кассовые документы /Приходные и расходные кассовые ордера / Внутренняя документация / Продажа страховых продуктов/ Доброжелательность /Добросовестность /оформление приходно-расходных документов /Обеспечение жизнедеятельности офиса / Работа с большим объемом информации/ Работа с оргтехникой/ Заключение договоров / Деловая переписка /Водительское удостоверение категории B / Бумажный документооборот /Электронный документооборот/ 1С: Бухгалтерия и склад /СБиС /Диадок ЕСЭД / OEBS R12/
Обо мне
Стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность, усидчивость, аккуратность, работа с большим объемом информации, быстрое освоение нового программного обеспечения.