Инспектор по кадрам, Бухгалтер, Экономист, Специалист договорного отдела

Резюме 987282   ·   7 ноября 2024, 10:58

Имя

Зульфия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (30 июля 1986)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2023 — по настоящее время   (1 год 1 месяц)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "Теплоперспектива"

Обязанности

-Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: приемы, переводы, командировки, увольнения ;

-Контроль соблюдения графиков отпусков, ведение и учет отпусков, больничных листов работников, прочих отсутствий;

-Ведение, хранение и учет кадровой документации, журналов;

-Ведение и учет трудовых книжек работников;

-Анализ и проведение табелей учета рабочего времени персонала в 1С;

-Подготовка и предоставление отчетов в СФР (ЕФС-1 по сведениям трудовой деятельности, СЗВ-СТАЖ);

-Подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок;

-Взаимодействие с руководителями структурных подразделений;

- Постановка на учет в миграционную службу иностранных работников (сбор и оформление полного пакета документов в установленные сроки), работа с ФМС, подготовка уведомлений о прибытии, убытии иностранных граждан, взаимодействие с полицией, миграционной службой;

-Ведение военно-учетного стола.


Период работы

ноябрь 2021 — октябрь 2023   (2 года)

Должность

Специалист расчетного и паспортного отдела

Компания

ООО Теплоперспектива

Обязанности

• Открытие, ведение и изменение лицевых счетов собственников помещений МКД;

• Заведение и учет индивидуальных приборов учета;

• Заведение показаний приборов учета в базу данных;

• Начисление платежей‚ формирование ЕПД; (~2000 л/счетов);

• Начисление Жилищно-коммунальных услуг;

• Выполнение работ по проведению перерасчетов за жилищно-коммунальные услуги в соответствии с действующим законодательством;

• Работа с устными и письменными обращениями граждан;

• Участие в оформлении льгот для жителей;

• Расчет задолженности по лицевым счетам жителей; подготовка отчетов по задолженности;

• Совместная работа с юридической службой по взысканию задолженностей;

• Подготовка актов сверок с собственниками жилых и нежилых помещений;

• Подготовка и формирование документов и справок;

• Ежемесячное внесение информации на электронные государственные порталы ГИС ЖКХ, ЕИАС ЖКХ, АИС ЖКХ;

• Подготовка отчетов на запросы контролирующих органов в сфере ЖКХ, а также государственных учреждений;

• Загрузка выписок банка и реестров оплат на ЛС собственников;

• Использование электронного документооборота (электронная подпись);

• Использование программ Microsoft Office (Excel, Word, Outlook), программы 1С "Учет в управляющих компаниях ЖКХ", системы документооборота, знание правил учета и расчета начислений по ЖКУ, ПП РФ от 06.05.2011 N 354.

• - Ведение паспортного учета граждан согласно законодательству;

• - Оформление граждан на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства;

• - Подготовка и оформление справок в соответствии с запросами;

• - Взаимодействие с государственными органами регистрации;

• - Ведение и хранение поквартирных карточек и карточек регистрации по месту жительства и по месту пребывания в бумажном, так и электронном виде.


Период работы

март 2019 — октябрь 2021   (2 года 8 месяцев)

Должность

Специалист Единого Центра Строительства и эксплуатации гражданских объектов

Компания

ПАО РОСТЕЛЕКОМ

Обязанности

- Подготовка и организация заключения необходимых для эксплуатации зданий/помещений договоров (контрактов, соглашений), дополнительных соглашений, приложений к договорам, контроль исполнения сторонами обязательств по договорам (сроки оплаты, сроки выполнения работ, цена договора, соответствие стоимости и объема работ):

• Сбор информации и подготовка базового комплекта закупочной документации;

• Контроль процесса согласования в ЕСЭД, OEBS R12. При наличии замечаний предоставление информации согласующим подразделениям;

• Регистрация и сдача в депозитарий по реестру подписанный оригинал договора/дополнительного соглашения.

- Взаимодействие с внешними клиентами, контрагентами, надзорными и ресурсоснабжающими органами;

- Ведения переговоров и деловой переписки;

- Формирование проекта бюджета по услугам - эксплуатации и техническому обслуживанию гражданских объектов, систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, инженерного оборудования и коммуникаций, лифтового оборудования;

- Анализ целевого использования средств по статьям расходов;

- Формирование ежеквартальных отчетов по статьям расходов на коммунальные услуги, для формирования статистической отчетности;

- Подготовка ежемесячного реестра планируемых платежей;

- Ежемесячный сбор и оформление первичной документации (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, универсальные передаточные документы) по заключенным договорам и сдача в архив по реестру;

- Проведение оплаты, начисление резервов в отчетном периоде, анализ и контроль закрытия затрат;

- Использование электронного документооборота (системы "СБИС" и "Диадок");

- Использование программ Microsoft Office (Excel, Word, Outlook, Visio, PowerPoint), программы 1С, программные и информационные средства/системы, включая системы OSS/BSS, системы документооборота, системы технического учета.


Период работы

октябрь 2018 — январь 2019   (4 месяца)

Должность

Кредитный специалист

Компания

ООО "ДИРЕКТ КРЕДИТ"

Обязанности

- Информационная поддержка клиентов по кредитным продуктам банка;

-оформление кредитных договоров в 11 банках;

- Первичная оценка кредитоспособности;

- Оформление документации


Период работы

октябрь 2015 — май 2016   (8 месяцев)

Должность

Специалист БСО (Офис-менеджер)

Компания

ПАО "РОСГОССТРАХ"

Обязанности

Прием документов по реестру приема-передачи.

-Расчет комиссионного вознаграждения по полисам всех видов.

-Формирование ежедневной, еженедельной отчетности.

-Передача документов на сканирования по актам приема-передачи.

-Отправка бланков в филиалы.

-Прием бланков из филиалов.

-Выдача БСО.

-Списание испорченных бланков

- Выполнение поручений руководителя;

- Прием и распределение входящих звонков;

- Отправка электронной почты;

- Обработка входящей и исходящей корреспонденции (отправка и прием оригиналов документов по почте/курьерской службой);

- Ведение документооборота (состаление писем, оформление договоров и пр.);

- Помощь руководителю отдела в текущих вопросах;

- Встреча посетителей;

- Взаимодействие с другими структурными подразделениями;

- Обработка служебных записок и актов приема-передачи;

- Ведение отчетности;

-заказ воды, канцелярии, бытовой химии для офиса;

-работа с оргтехникой;

-работа в программе 1С, word, excel.


Период работы

май 2013 — июнь 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Продавец кассир

Компания

Ювелирный салон "Золотой прайд"

Обязанности

Консультирование покупателей и продажа ювелирных украшений, работа с денежной наличностью, учет и отражение кассовых операций в 1С 8.2


Период работы

январь 2013 — апрель 2013   (4 месяца)

Должность

Кредитный специалист

Компания

ОАО"Банк Открытие"

Обязанности

- Информационная поддержка клиентов по кредитным продуктам банка;

- Первичная оценка кредитоспособности;

- Оформление документации


Период работы

октябрь 2010 — май 2011   (8 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

Дикси

Обязанности

Касса


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский институт предпринимательства и права

Специальность

Государственное и муниципальное управление (менеджер)


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Колледж индустрии и гостеприимства №23

Специальность

Менеджер в страховании


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профессиональная переподготовка в 2024г:

Бухгалтерский и налоговый учет. Кадровое делопроизводство. 1С

ООО "Учебный центр МГУТУ", Бухгалтерский учет, налогообложение и кадровое делопроизводство

Навыки и умения

Навыки 1С: Предприятие 8/ MS Word / MS Excel /MS Outlook / Cистемы управления базами данных / Продажа кредитных продуктов /Кредитные договоры /Кассовые документы /Приходные и расходные кассовые ордера / Внутренняя документация / Продажа страховых продуктов/ Доброжелательность /Добросовестность /оформление приходно-расходных документов /Обеспечение жизнедеятельности офиса / Работа с большим объемом информации/ Работа с оргтехникой/ Заключение договоров / Деловая переписка /Водительское удостоверение категории B / Бумажный документооборот /Электронный документооборот/ 1С: Бухгалтерия и склад /СБиС /Диадок ЕСЭД / OEBS R12/

Обо мне

Стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность, усидчивость, аккуратность, работа с большим объемом информации, быстрое освоение нового программного обеспечения.


Помощник, грузчик, сборщик, комплектовщик

от 15 000 руб.

Долгопрудный

Директор по логистике

от 120 000 руб.

Долгопрудный

Кладовщик

от 45 000 руб.

Долгопрудный

Менеджер

договорная

Долгопрудный

Машинист бульдозера ~экскаватора

от 60 000 руб.

Долгопрудный

Специалист

от 80 000 руб.

Долгопрудный

Упаковщица

договорная

Долгопрудный

Уборщица

от 60 000 руб.

Долгопрудный

Уборщица

договорная

Долгопрудный

Маркировщик/фасовщик/стикеровщик/комплектовщик/упаковщица

от 40 000 руб.

Долгопрудный