Инспектор по кадрам, Бухгалтер, Экономист, Специалист договорного отдела

Резюме 987282   ·   9 декабря 2024, 15:59

Имя

Зульфия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (30 июля 1986)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2023 — по настоящее время   (1 год 5 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "Теплоперспектива"

Обязанности

-Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: приемы, переводы, командировки, увольнения ;

-Контроль соблюдения графиков отпусков, ведение и учет отпусков, больничных листов работников, прочих отсутствий;

-Ведение, хранение и учет кадровой документации, журналов;

-Ведение и учет трудовых книжек работников;

-Анализ и проведение табелей учета рабочего времени персонала в 1С;

-Подготовка и предоставление отчетов в СФР (ЕФС-1 по сведениям трудовой деятельности, СЗВ-СТАЖ);

-Подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок;

-Взаимодействие с руководителями структурных подразделений;

- Постановка на учет в миграционную службу иностранных работников (сбор и оформление полного пакета документов в установленные сроки), работа с ФМС, подготовка уведомлений о прибытии, убытии иностранных граждан, взаимодействие с полицией, миграционной службой;

-Ведение военно-учетного стола.


Период работы

ноябрь 2021 — октябрь 2023   (2 года)

Должность

Специалист расчетного и паспортного отдела

Компания

ООО Теплоперспектива

Обязанности

• Открытие, ведение и изменение лицевых счетов собственников помещений МКД;

• Заведение и учет индивидуальных приборов учета;

• Заведение показаний приборов учета в базу данных;

• Начисление платежей‚ формирование ЕПД; (~2000 л/счетов);

• Начисление Жилищно-коммунальных услуг;

• Выполнение работ по проведению перерасчетов за жилищно-коммунальные услуги в соответствии с действующим законодательством;

• Работа с устными и письменными обращениями граждан;

• Участие в оформлении льгот для жителей;

• Расчет задолженности по лицевым счетам жителей; подготовка отчетов по задолженности;

• Совместная работа с юридической службой по взысканию задолженностей;

• Подготовка актов сверок с собственниками жилых и нежилых помещений;

• Подготовка и формирование документов и справок;

• Ежемесячное внесение информации на электронные государственные порталы ГИС ЖКХ, ЕИАС ЖКХ, АИС ЖКХ;

• Подготовка отчетов на запросы контролирующих органов в сфере ЖКХ, а также государственных учреждений;

• Загрузка выписок банка и реестров оплат на ЛС собственников;

• Использование электронного документооборота (электронная подпись);

• Использование программ Microsoft Office (Excel, Word, Outlook), программы 1С "Учет в управляющих компаниях ЖКХ", системы документооборота, знание правил учета и расчета начислений по ЖКУ, ПП РФ от 06.05.2011 N 354.

• - Ведение паспортного учета граждан согласно законодательству;

• - Оформление граждан на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства;

• - Подготовка и оформление справок в соответствии с запросами;

• - Взаимодействие с государственными органами регистрации;

• - Ведение и хранение поквартирных карточек и карточек регистрации по месту жительства и по месту пребывания в бумажном, так и электронном виде.


Период работы

март 2019 — октябрь 2021   (2 года 8 месяцев)

Должность

Специалист Единого Центра Строительства и эксплуатации гражданских объектов

Компания

ПАО РОСТЕЛЕКОМ

Обязанности

- Подготовка и организация заключения необходимых для эксплуатации зданий/помещений договоров (контрактов, соглашений), дополнительных соглашений, приложений к договорам, контроль исполнения сторонами обязательств по договорам (сроки оплаты, сроки выполнения работ, цена договора, соответствие стоимости и объема работ):

• Сбор информации и подготовка базового комплекта закупочной документации;

• Контроль процесса согласования в ЕСЭД, OEBS R12. При наличии замечаний предоставление информации согласующим подразделениям;

• Регистрация и сдача в депозитарий по реестру подписанный оригинал договора/дополнительного соглашения.

- Взаимодействие с внешними клиентами, контрагентами, надзорными и ресурсоснабжающими органами;

- Ведения переговоров и деловой переписки;

- Формирование проекта бюджета по услугам - эксплуатации и техническому обслуживанию гражданских объектов, систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, инженерного оборудования и коммуникаций, лифтового оборудования;

- Анализ целевого использования средств по статьям расходов;

- Формирование ежеквартальных отчетов по статьям расходов на коммунальные услуги, для формирования статистической отчетности;

- Подготовка ежемесячного реестра планируемых платежей;

- Ежемесячный сбор и оформление первичной документации (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, универсальные передаточные документы) по заключенным договорам и сдача в архив по реестру;

- Проведение оплаты, начисление резервов в отчетном периоде, анализ и контроль закрытия затрат;

- Использование электронного документооборота (системы "СБИС" и "Диадок");

- Использование программ Microsoft Office (Excel, Word, Outlook, Visio, PowerPoint), программы 1С, программные и информационные средства/системы, включая системы OSS/BSS, системы документооборота, системы технического учета.


Период работы

октябрь 2018 — январь 2019   (4 месяца)

Должность

Кредитный специалист

Компания

ООО "ДИРЕКТ КРЕДИТ"

Обязанности

- Информационная поддержка клиентов по кредитным продуктам банка;

-оформление кредитных договоров в 11 банках;

- Первичная оценка кредитоспособности;

- Оформление документации


Период работы

октябрь 2015 — май 2016   (8 месяцев)

Должность

Специалист БСО (Офис-менеджер)

Компания

ПАО "РОСГОССТРАХ"

Обязанности

Прием документов по реестру приема-передачи.

-Расчет комиссионного вознаграждения по полисам всех видов.

-Формирование ежедневной, еженедельной отчетности.

-Передача документов на сканирования по актам приема-передачи.

-Отправка бланков в филиалы.

-Прием бланков из филиалов.

-Выдача БСО.

-Списание испорченных бланков

- Выполнение поручений руководителя;

- Прием и распределение входящих звонков;

- Отправка электронной почты;

- Обработка входящей и исходящей корреспонденции (отправка и прием оригиналов документов по почте/курьерской службой);

- Ведение документооборота (состаление писем, оформление договоров и пр.);

- Помощь руководителю отдела в текущих вопросах;

- Встреча посетителей;

- Взаимодействие с другими структурными подразделениями;

- Обработка служебных записок и актов приема-передачи;

- Ведение отчетности;

-заказ воды, канцелярии, бытовой химии для офиса;

-работа с оргтехникой;

-работа в программе 1С, word, excel.


Период работы

май 2013 — июнь 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Продавец кассир

Компания

Ювелирный салон "Золотой прайд"

Обязанности

Консультирование покупателей и продажа ювелирных украшений, работа с денежной наличностью, учет и отражение кассовых операций в 1С 8.2


Период работы

январь 2013 — апрель 2013   (4 месяца)

Должность

Кредитный специалист

Компания

ОАО"Банк Открытие"

Обязанности

- Информационная поддержка клиентов по кредитным продуктам банка;

- Первичная оценка кредитоспособности;

- Оформление документации


Период работы

октябрь 2010 — май 2011   (8 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

Дикси

Обязанности

Касса


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский институт предпринимательства и права

Специальность

Государственное и муниципальное управление (менеджер)


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Колледж индустрии и гостеприимства №23

Специальность

Менеджер в страховании


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профессиональная переподготовка в 2024г:

Бухгалтерский и налоговый учет. Кадровое делопроизводство. 1С

ООО "Учебный центр МГУТУ", Бухгалтерский учет, налогообложение и кадровое делопроизводство

Навыки и умения

Навыки 1С: Предприятие 8/ MS Word / MS Excel /MS Outlook / Cистемы управления базами данных / Продажа кредитных продуктов /Кредитные договоры /Кассовые документы /Приходные и расходные кассовые ордера / Внутренняя документация / Продажа страховых продуктов/ Доброжелательность /Добросовестность /оформление приходно-расходных документов /Обеспечение жизнедеятельности офиса / Работа с большим объемом информации/ Работа с оргтехникой/ Заключение договоров / Деловая переписка /Водительское удостоверение категории B / Бумажный документооборот /Электронный документооборот/ 1С: Бухгалтерия и склад /СБиС /Диадок ЕСЭД / OEBS R12/

Обо мне

Стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность, усидчивость, аккуратность, работа с большим объемом информации, быстрое освоение нового программного обеспечения.


Менеджер, инженер

от 60 000 руб.

Долгопрудный

Руководитель отдела

от 60 000 руб.

Долгопрудный

Дизайнер-верстальщик

от 30 000 руб.

Долгопрудный

Водитель погрузчика

от 45 000 руб.

Долгопрудный

Администратор

от 35 000 руб.

Долгопрудный

Водитель автомобиля категории всде

от 50 000 руб.

Долгопрудный

Продавец-кассир

договорная

Долгопрудный

Специалист

от 15 000 руб.

Долгопрудный

Оператор склада OZON Express

договорная

Долгопрудный

Разнорабочий

от 50 000 руб.

Долгопрудный