Компания Авикомп (производитель полиэтиленовой упаковки, пакетов для утилизации бытовых-промышленных отходов и товаров для домашнего хозяйства) Основные обязанности: - выполнение личного плана продаж • проведение стратегических переговоров и построение партнерских отношений с ключевыми клиентами на уровне первых лиц и функциональных руководителей; • разработка и презентация коммерческой стратегии, включающей бизнес-цели и обоснование с финансово-экономическими показателями, формирование итоговой и оперативной отчетности для учредителя; • управление ценовой политикой, определение глубины скидки для клиентов; • планирование и управление бюджетом трейд- маркетинговый мероприятий • планирование, постановка, корректировка и контроль выполнения задач удаленными сотрудниками отдел продаж (объем продаж, прибыль, количественная и качественная дистрибуция); • минимизация дебиторской задолженности (менее 1%); Достижения: • сформировал высокоэффективную команду удаленных сотрудников, на 100% выполняющих поставленные задачи и KPI, внедрил систему мотивации персонала, электронную систему контроля дистрибуции Neon • инициировал создание зонтичного бренда, объединив 7 брендов компании, с целью повышения узнаваемости, представленности марки и, как результат, увеличения оборота компании, успешно вывел на рынок 3 новые товарные группы с повышением уровня продаж до 15-17% от объема продаж всех товарных групп в компании; • в 2020 г. обеспечил рост операционной выручки на 17% (при общем тренде по рынку минус 20-40%) за счет: - адаптации коммерческого предложения под потребности клиентов, - внедрения стратегии развития вторичных продаж (sell out), - расширения АКБ и географии продаж, подключения нового канала продаж - национальные сети (количество клиентов увеличено на 30%), - сокращения операционных расходов на 2%. |