февраль 2022 — по настоящее время (2 года 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер отдела учета расчетов с поставщикаии
Компания
АО "Фармстандарт"
Обязанности
1. Контроль и проверка правильности оформления полученных документов по учету расчетов с поставщиками услуг по таможенным расходам, СВХ, экспертизе товаров; ТО и ремонту автомобилей, хранению.
спецодежды: передача сотрудникам, учет на забалансовых счетах, списание.
- Учет услуг, оказываемых организации (т.о. а/м, транспортные услуги, лизинг, аренда и т.д.).
2. Расчеты с покупателями. Реализация товаров (в том числе маркированных).
- Выставление УПД, счетов-фактур; счетов, оформление полного пакета документов (в том числе договоров и спецификаций).
Сверка взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, контроль дебиторской и
кредиторской задолженности, переписка.
4. Банк.
- Составление, выгрузка из 1С платежных поручений, разнесение рублевых выписок в 1 С: Предприятие 8.3. Работа в нескольких системах Банк-клиент.
-Ведение реестра платежей.
Период работы
февраль 2013 — март 2021 (8 лет 2 месяца)
Должность
Помощник главного бухгалтера
Компания
ООО "Стенд.Арт"
Обязанности
Работала с февраля 2013г. по май 2016г. Далее декретный отпуск по март 2021г.
1. Контроль своевременного предоставления в бухгалтерию всех первичных, закрывающих документов. Контроль и проверка правильного оформления документов от поставщиков: услуг (сч.44), материальных ценностей (сч.10), основных средств (сч.08.4), товарных запасов (сч.41) - по 3-м юр.лицам на ОСНО.
2. Учет материальных ценностей: приход, оформление требований (учет на забалансовых счетах), перемещения, списание. Учет спецодежды: передача сотрудникам, списание. Учет основных средств: ввод в эксплуатацию (сч. 01), модернизация в 1 С: Бухгалтерия 8.3 - по 3-м юр.лицам.
3. Выписка первичных документов клиентам: Реализация - услуги, выписка и регистрация счетов, оформление актов, счетов-фактур в 1 С: Бухгалтерия 8.3. По 3-м юр.лицам.
4. Выставление счетов-фактур по авансовым платежам и проверка формирования проводок по НДС - по 3-м юр.лицам в 1 С: Бухгалтерия 8.3.
5. Сверка взаиморасчетов с клиентами и поставщиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, переписка - 3 юр.лица.
6. Оформление кассовых документов и авансовых отчетов - 3 юр.лица.
7. Составление, выгрузка из 1С платежных поручений, разнесение рублевых и валютных выписок в 1 С: Бухгалтерия 8.3. Работа в нескольких системах Банк-клиент. Оформление и предоставление в банк отчетных документов по валютному контролю (паспорт сделки, контракт, справка о подтверждающих документах). По 3-м юр.лицам.
8. Расчет заработной платы до 30 чел., больничных, отпускных и иных выплат, начисление налогов с ФОТ в 1 С: Бухгалтерия 8.3 и 1 С: ЗУП - по 3-м юр. лицам.
9. Составление отчетности в ФСС, ПФР, сверка, переписка с фондами - 3 юр.лица.
10. Оформление договоров клиентам на оказываемые услуги. Ведение реестров договоров с отслеживанием сроков заключения с поставщиками услуг, материалов - по 3-м юр.лицам.
11. Выписка доверенностей по форме М-2 и в свободной форме.
12. Кадровое делопроизводство. Знание трудового законодательства (прошла семинар в "Консультант Плюс" на эту тему). Заполнение трудовых книжек. Прием сотрудников в программе 1 С: ЗУП, составление трудовых договоров и приложений к ним, приказов, ведение личных дел, увольнение. Приведение в соответствие (за прошлые года) всех личных дел по наличию необходимых приказов, заявлений, документов - по 3-м юр.лицам.
13. Подготовка документов для камеральных налоговых проверок.
Период работы
декабрь 2007 — февраль 2013 (5 лет 3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Дорожно-Строительная Техника и Сервис"
Обязанности
1. Контроль своевременного предоставления в бухгалтерию, правильного оформления первичных документов (актов, товарных-накладных, счетов-фактур) по учету оказываемых организации услуг, приобретенных основных средств, материальных ценностей, товарных запасов (в том числе импорта - замещение бухгалтера на время отпуска).
2. Учет товарных запасов (в т.ч. импорта - приход, перемещение в 1С: Предприятие 7.7 (ПРОФ. Комплексная) - замещение бухгалтера на время отпуска.
3. Учет материальных ценностей, спецодежды, ГСМ: приход, передача в эксплуатацию, модернизация, перемещение, списание, оформление требований-накладных, распределение ГСМ по картам. Учет основных средств: приход, ввод в эксплуатацию (в т.ч по договорам лизинга), модернизация - в 1С: Предприятие 7.7 (ПРОФ. Комплексная).
Проведение, оформление инвентаризаций.
4. Расчеты с поставщиками и покупателями: сверка, переписка, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
5. Реализация товаров, услуг: выписка товарных наклалных, актов, счетов-фактур, составление товарно-транспортных накладных для перевозки ТК в 1С: Предприятие 7.7 (ПРОФ. Комплексная) - замещение бухгалтера на время отпуска.
6. Выписка доверенностей по форме М-2 и в свободной форме.
7. Составление статистической отчетности.
8. Работа с договорами, отслеживание правильности их оформления и сроков заключения с поставщиками ТМЦ, услуг, финансовой аренды (лизинга), занесение в 1С: Предприятие 7.7 (ПРОФ. Комплексная).
9. Подготовка документов для камеральных налоговых проверок.
Период работы
январь 2005 — декабрь 2007 (3 года)
Должность
Бухгалтер по учету основных средств
Компания
ОАО "Московский камнеобрабатывающий комбинат"
Обязанности
1. Контроль своевременного предоставления в бухгалтерию первичных документов по основным средствам (в том числе импорту), нематериальным активам, проверка правильности оформления, ввод (оприходование).
2. Учет основных средств (в том числе импорта): ввод в эксплуатацию, модернизация, капитальное строительство (принятие к учету актов КС-2), реконструкция, списание. Учет нематериальных активов в специализированных программных обеспечениях комбината. Предоставление информации об основных средствах цехам, подразделениям и дочерним организациям комбината, работа с плановым и другими отделами.
3. Ежемесячное выставление счетов, актов, счетов-фактур за аренду станков, оборудования, объектов недвижимого имущества в специализированной программе комбината и в 1С: 7.7 Производство и бухгалтерия.
4. Работа с договорами: отслеживание правильности их оформления и сроков заключения аренды (работа с юридическим отделом), купли-продажи имущества, строительства, финансовой аренды (лизинга).
5. Ежемесячный расчет процентов по овердрафту.
6. Проведение, оформление инвентаризаций по основным средствам и материальным ценностям.
7. Составление отчетности по транспортному налогу и налогу на имущество.
8. Участие в составлении бухгалтерского баланса и приложений по основным средствам, нематериальным активам.
9. Участие в аудиторских и камеральных налоговых проверках: подготовка документов, формулировка письменных ответов.
10. Заполнение и сдача статистической отчетности по основным фондам и инвестициям в основной капитал.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Долгопрудненский Авиационный Техникум
Специальность
Бухгалтерский учет и контроль
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московский Государственный Открытый Университет
Специальность
Менеджмент организации (включая бух.учет и экономику)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Русский (Свободный)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Знание делопроизводства, уверенный пользователь ПК. Знание программ: 1 С: Бухгалтерия, Производство и бухгалтерия, ЗУП (зарплата и кадры) - версии 7; 8; SAP. Владение Клиент-банк, Word, Excel.
Есть опыт составления отчетности ИП на УСН "доходы 6%".
Обо мне
Личные качества: грамотная устная и письменная речь, аккуратность, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, умение работать с большим объемом документации, умение работать в коллективе.