Бухгалтер

Резюме 5595376   ·   8 февраля 2023, 22:55

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (3 марта 1986)


Опыт работы


Период работы

февраль 2022 — по настоящее время   (2 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер отдела учета расчетов с поставщикаии

Компания

АО "Фармстандарт"

Обязанности

1. Контроль и проверка правильности оформления полученных документов по учету расчетов с поставщиками услуг по таможенным расходам, СВХ, экспертизе товаров; ТО и ремонту автомобилей, хранению.

2. Отражение первичных документов, выравнивание операций, выставление документов,

проверка корректности проведеннных операций по счетам б/у: 60, 44, 76 - работа в SAP.

3. Проверка заключаемых договоров с поставщиками услуг по ТО и ремонту автомобилей.

4. Работа с агентскими договорами, ежемесячное выставление документов в SAP. Работа в Диадок.

5. Сверка с поставщиками.


Период работы

май 2021 — февраль 2022   (10 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "Автотехком"

Обязанности

1. Расчеты с поставщиками.

- Работа с ЭДО.

- Работа в системе Честный знак.

- Проверка правильности оформления входящей первичной документации.

- Учет материальных ценностей: приход, оформление требований, списание. Учет

спецодежды: передача сотрудникам, учет на забалансовых счетах, списание.

- Учет услуг, оказываемых организации (т.о. а/м, транспортные услуги, лизинг, аренда и т.д.).

2. Расчеты с покупателями. Реализация товаров (в том числе маркированных).

- Выставление УПД, счетов-фактур; счетов, оформление полного пакета документов (в том числе договоров и спецификаций).

Сверка взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, контроль дебиторской и

кредиторской задолженности, переписка.

4. Банк.

- Составление, выгрузка из 1С платежных поручений, разнесение рублевых выписок в 1 С: Предприятие 8.3. Работа в нескольких системах Банк-клиент.

-Ведение реестра платежей.


Период работы

февраль 2013 — март 2021   (8 лет 2 месяца)

Должность

Помощник главного бухгалтера

Компания

ООО "Стенд.Арт"

Обязанности

Работала с февраля 2013г. по май 2016г. Далее декретный отпуск по март 2021г.

1. Контроль своевременного предоставления в бухгалтерию всех первичных, закрывающих документов. Контроль и проверка правильного оформления документов от поставщиков: услуг (сч.44), материальных ценностей (сч.10), основных средств (сч.08.4), товарных запасов (сч.41) - по 3-м юр.лицам на ОСНО.

2. Учет материальных ценностей: приход, оформление требований (учет на забалансовых счетах), перемещения, списание. Учет спецодежды: передача сотрудникам, списание. Учет основных средств: ввод в эксплуатацию (сч. 01), модернизация в 1 С: Бухгалтерия 8.3 - по 3-м юр.лицам.

3. Выписка первичных документов клиентам: Реализация - услуги, выписка и регистрация счетов, оформление актов, счетов-фактур в 1 С: Бухгалтерия 8.3. По 3-м юр.лицам.

4. Выставление счетов-фактур по авансовым платежам и проверка формирования проводок по НДС - по 3-м юр.лицам в 1 С: Бухгалтерия 8.3.

5. Сверка взаиморасчетов с клиентами и поставщиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, переписка - 3 юр.лица.

6. Оформление кассовых документов и авансовых отчетов - 3 юр.лица.

7. Составление, выгрузка из 1С платежных поручений, разнесение рублевых и валютных выписок в 1 С: Бухгалтерия 8.3. Работа в нескольких системах Банк-клиент. Оформление и предоставление в банк отчетных документов по валютному контролю (паспорт сделки, контракт, справка о подтверждающих документах). По 3-м юр.лицам.

8. Расчет заработной платы до 30 чел., больничных, отпускных и иных выплат, начисление налогов с ФОТ в 1 С: Бухгалтерия 8.3 и 1 С: ЗУП - по 3-м юр. лицам.

9. Составление отчетности в ФСС, ПФР, сверка, переписка с фондами - 3 юр.лица.

10. Оформление договоров клиентам на оказываемые услуги. Ведение реестров договоров с отслеживанием сроков заключения с поставщиками услуг, материалов - по 3-м юр.лицам.

11. Выписка доверенностей по форме М-2 и в свободной форме.

12. Кадровое делопроизводство. Знание трудового законодательства (прошла семинар в "Консультант Плюс" на эту тему). Заполнение трудовых книжек. Прием сотрудников в программе 1 С: ЗУП, составление трудовых договоров и приложений к ним, приказов, ведение личных дел, увольнение. Приведение в соответствие (за прошлые года) всех личных дел по наличию необходимых приказов, заявлений, документов - по 3-м юр.лицам.

13. Подготовка документов для камеральных налоговых проверок.


Период работы

декабрь 2007 — февраль 2013   (5 лет 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Дорожно-Строительная Техника и Сервис"

Обязанности

1. Контроль своевременного предоставления в бухгалтерию, правильного оформления первичных документов (актов, товарных-накладных, счетов-фактур) по учету оказываемых организации услуг, приобретенных основных средств, материальных ценностей, товарных запасов (в том числе импорта - замещение бухгалтера на время отпуска).

2. Учет товарных запасов (в т.ч. импорта - приход, перемещение в 1С: Предприятие 7.7 (ПРОФ. Комплексная) - замещение бухгалтера на время отпуска.

3. Учет материальных ценностей, спецодежды, ГСМ: приход, передача в эксплуатацию, модернизация, перемещение, списание, оформление требований-накладных, распределение ГСМ по картам. Учет основных средств: приход, ввод в эксплуатацию (в т.ч по договорам лизинга), модернизация - в 1С: Предприятие 7.7 (ПРОФ. Комплексная).

Проведение, оформление инвентаризаций.

4. Расчеты с поставщиками и покупателями: сверка, переписка, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

5. Реализация товаров, услуг: выписка товарных наклалных, актов, счетов-фактур, составление товарно-транспортных накладных для перевозки ТК в 1С: Предприятие 7.7 (ПРОФ. Комплексная) - замещение бухгалтера на время отпуска.

6. Выписка доверенностей по форме М-2 и в свободной форме.

7. Составление статистической отчетности.

8. Работа с договорами, отслеживание правильности их оформления и сроков заключения с поставщиками ТМЦ, услуг, финансовой аренды (лизинга), занесение в 1С: Предприятие 7.7 (ПРОФ. Комплексная).

9. Подготовка документов для камеральных налоговых проверок.


Период работы

январь 2005 — декабрь 2007   (3 года)

Должность

Бухгалтер по учету основных средств

Компания

ОАО "Московский камнеобрабатывающий комбинат"

Обязанности

1. Контроль своевременного предоставления в бухгалтерию первичных документов по основным средствам (в том числе импорту), нематериальным активам, проверка правильности оформления, ввод (оприходование).

2. Учет основных средств (в том числе импорта): ввод в эксплуатацию, модернизация, капитальное строительство (принятие к учету актов КС-2), реконструкция, списание. Учет нематериальных активов в специализированных программных обеспечениях комбината. Предоставление информации об основных средствах цехам, подразделениям и дочерним организациям комбината, работа с плановым и другими отделами.

3. Ежемесячное выставление счетов, актов, счетов-фактур за аренду станков, оборудования, объектов недвижимого имущества в специализированной программе комбината и в 1С: 7.7 Производство и бухгалтерия.

4. Работа с договорами: отслеживание правильности их оформления и сроков заключения аренды (работа с юридическим отделом), купли-продажи имущества, строительства, финансовой аренды (лизинга).

5. Ежемесячный расчет процентов по овердрафту.

6. Проведение, оформление инвентаризаций по основным средствам и материальным ценностям.

7. Составление отчетности по транспортному налогу и налогу на имущество.

8. Участие в составлении бухгалтерского баланса и приложений по основным средствам, нематериальным активам.

9. Участие в аудиторских и камеральных налоговых проверках: подготовка документов, формулировка письменных ответов.

10. Заполнение и сдача статистической отчетности по основным фондам и инвестициям в основной капитал.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Долгопрудненский Авиационный Техникум

Специальность

Бухгалтерский учет и контроль


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Государственный Открытый Университет

Специальность

Менеджмент организации (включая бух.учет и экономику)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание делопроизводства, уверенный пользователь ПК. Знание программ: 1 С: Бухгалтерия, Производство и бухгалтерия, ЗУП (зарплата и кадры) - версии 7; 8; SAP. Владение Клиент-банк, Word, Excel.

Есть опыт составления отчетности ИП на УСН "доходы 6%".

Обо мне

Личные качества: грамотная устная и письменная речь, аккуратность, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, умение работать с большим объемом документации, умение работать в коллективе.

Семейное положение: замужем, двое детей.


Главный инженер

от 70 000 руб.

Долгопрудный

Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц

от 25 000 руб.

Долгопрудный

Водитель персональный, офисный

договорная

Долгопрудный

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Долгопрудный

Менеджер по подбору персонала

договорная

Долгопрудный

Бухгалтер на первичную документацию

от 60 000 руб.

Долгопрудный

Администратор

договорная

Долгопрудный

Водитель

от 50 000 руб.

Долгопрудный

Повар раздачи

от 40 000 руб.

Долгопрудный

Водитель

договорная

Долгопрудный