- Внедрение интегрированной системы управления устойчивым развитием (на базе стандартов ISO & BRC) в рамках ДУЦП.
- Разработка, внедрение и поддержание в актуальном состоянии внутренних нормативных документов (Стандартов, SLA, Инструкций, Рабочих инструкций, Должностных инструкций) деятельности Дирекции по управлению цепочками поставок.
- Участие в корпоративных проектах, направленных на улучшение и развитие деятельности компании.
- Проведение обучения Процессному подходу, моделированию процессов и разработке ВНД.
Достижения:
- Выполнена разработка и внедрение Стандартов операционной деятельности РЦ по всей сети, Положений о подразделениях, Должностных инструкций, профилей компетентности персонала ДУЦП.
- Организована работа по поддержанию базы нормативных документов в актуальном состоянии,
- Организовано проведение регулярных аудитов бизнес-процессов распределительных центров. На основании результатов аудитов РЦ организована работа по управлению отклонениями.
- Для целей обучения разработано:
1. Аниматик на тему Что такое Процессный подход к управлению,
2. Профтесты для аттестации работников РЦ.
- Организация работы по внедрению ИСУ устойчивым развитием.
- Разработал концепцию развития подразделения.
Период работы
август 2012 — февраль 2016 (3 года 7 месяцев)
Должность
Начальник отдела бизнес-процессов
Компания
ЗАО Логистическая компания МОЛКОМ
Обязанности
Начальник отдела бизнес-процессов
Компания является 3PL оператором, оказывает услуги по складской и транспортной логистике. Площадь складов ~ 120000 кв.м. Численность персонала ~1000 чел. Количество обслуживаемых клиентов ~40, две территориально разделенных площадки.
В подчинении 6 человек (бизнес-аналитики, экономист-аналитик, технологи).
Функции:
• Разработка и внедрение системы управления бизнес-процессами компании:
• Диагностика функционала подразделений и системы управления компании;
разработка матрицы процессов компании (основные и вспомогательные);
• Определение границ процессов;
• Определение владельцев процессов;
• Моделирование бизнес-процессов подразделений (нотация BPMN 2.0, IDEF0) в среде Business Studio;
• Разработка системы сбалансированных показателей компании;
• Разработка тз на автоматизацию процессов в wms,
• Оптимизация бизнес-процессов с целью обеспечения маржинальной доходности клиентов;
• Стандартизация и нормирование выполнения технологических операций для проекта учета производительности труда;
• Разработка нормативно-методической документации;
Выполненные проекты:
• Проект по определению функционала работников и подразделений компании с целью выявления структуры бизнес-процессов компании и их взаимодействия, выделения "сквозных" бизнес-процессов, оптимизации организационной структуры и численности персонала;
• Проект по разработке системы учета производительности труда;
• Разработка и использование модели расчета доходности клиентов при приеме на обслуживание;
• Обеспечение эффективного обслуживания текущих клиентов (3м, bp, нр, ригла, редан москол, мавиджинс, м.видео, эсте лаудер, уаз и пр.);
• Разработаны нмд (регламент сквозного процесса принять на обслуживание нового клиента, регламент принять на обслуживание прт, порядок прнинять на обслуживание складское оборудование, методические указания по разработке технологических инструкций, стандарт разработка нмд компании и пр.);
Период работы
апрель 2011 — июнь 2012 (1 год 3 месяца)
Должность
Начальник отдела бизнес-процессов
Компания
ООО "Роботизированные Технологии Торговых Систем"
Обязанности
Организация занимается разработкой торговой системы через интернет на основе роботизированного склада.
Функции:
• Проектирование процессов торговой системы с использованием принципа товар к человеку.
• Определение целевых значений показателей производительности системы по операциям.
• Разработка параметрической модели доходов и расходов проекта.
• Разработка моделей бизнес-процессов системы.
• Разработка Регламентов и рабочих инструкций по процессам.
• Разработка технических заданий для разработчиков ПО (SAP, Java).
• Разработка программ и методик испытаний ПО. Тестирование ПО.
• Выбрана и внедрена система электронного документооборота.
• Разработан процесс и написан Регламент ведения электронного архива конструкторской и технологической документации проекта.
• Администрирование системы электронного документооборота "ТЕЗИС".
Период работы
май 2008 — апрель 2011 (3 года)
Должность
Начальник отдела аналитики и развития бизнесс-процессов
Компания
ООО "Лоджистик Оптима"
Обязанности
Компания является частью крупного холдинга по производству и сбыту слабоалкогольных напитков (Ягуар, Черный русский, Рэд Девил, Лаймон) и осуществляет дистрибуцию товаров по территории РФ и стран СНГ.
Руководство отделом по следующим направлениям:
• Построение и поддержание в актуальном состоянии системы управления на основе бизнес-процессов организации;
• Оптимизация процессов по временным и стоимостным параметрам;
• Регламентация и стандартизация бизнес-процессов организации;
• Поддержание в актуальном состоянии нормативно-методической документации организации;
• Разработка и поддержание в актуальном состоянии системы сбалансированных показателей и KPI персонала;
• Разработка ТЗ на автоматизацию бизнес-процессов;
• Бюджетирование.
Полученные результаты:
• Выполнен проект по расчету инвестиционной привлекательности строительства собственного складского комплекса.
• Выполнен проект по внедрению системы управления складским комплексом (WMS Logistic Vision) на основе разработанных бизнес-процессов, включая процессы управления сменой склада и управления двором.
• Внедрена система бизнес-моделирования Business Studio.
В среде Business Studio:
• Разработана модель бизнеса организации (от моделей процессов верхнего уровня в нотациях IDEF0, до уровня моделей подпроцессов в нотациях EPC, crossfunctional Flowchart и Basic Flowchart);
• Разработана оргструктура организации, определены владельцы процессов;
• Посредством отчетов получены все необходимые виды НМД (от Положения о подразделенях до Регламентов и Рабочих инструкций);
• Разработана система показателей процессов, на основе которой разработаны регламенты управления бизнес-процессами;
• Описано стратегическое видение компании, разработана система ССП и система мотивации персонала.
• Проведен аудит и доработка системы отчетов из 1С: для получения ежемесячных значений показателей ССП и KPI;
• В сотрудничестве с отделом внутреннего аудита описаны и встроены в процессы процедуры контроля, разработаны права доступа к документам КИС.
• Внедрение системы внутреннего контроля (COSO).
Период работы
март 2007 — май 2008 (1 год 3 месяца)
Должность
Начальник отдела менеджмента качества
Компания
ООО "Юнитранс логистик"
Обязанности
Руководство отделом менеджмента качества.
Подчинение директору по организационному развитию.
Выполняемые функции:
• Организация проведения семинара по принципам процессного управления для топ-менеджеров компании.
• Разработка организационной структуры филиальной сети компании.
• Разработка положений о подразделениях, регламентов и должностных инструкций.
• Разработка учебных материалов и проведение обучения персонала основам технологии с точки зрения процессного подхода.
• Описание Бизнес-процессов организации.
• Оптимизация организационной структуры складского комплекса.
• Оптимизация численности персонала на складах компании.
• Моделирование затрат бизнес-процессов, для определения стоимости услуг.
• Руководство проектом внедрения СМК (ИСО 9001).
Период работы
июль 2005 — март 2007 (1 год 9 месяцев)
Должность
Консультант
Компания
Оказание консультационных услуг по договору
Обязанности
Проекты в области складской логистики, логистики запасов, регламентации логистических процессов
Период работы
январь 2004 — июнь 2005 (1 год 6 месяцев)
Должность
Сменный начальник склада
Компания
ОАО "Новый импульс", торговая сеть "Утконос"
Обязанности
Участие в процессе разработки и внедрения торговой системы "Утконос" на базе SAP R/3 (модули WMS, Основная запись материалов, Создание заказов на закупку). Выполняемые функции:
• Тестирование системы,
• Описание процессов,
• Обучение персонала,
• Подготовка склада и запуск системы,
• Управление работой смены склада в качестве сменного начальника склада (~50 чел.).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1982 год
Учебное заведение
Алтайский политехнический институт
Специальность
Прикладная математика, инженер математик
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
ГАСИС, Москва,
Специальность
Развитие инновационной деятельности в сфере управления материальными ресурсами, степень к.э.н.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2017
Внутренний операционный аудит.
Х5 Retail group, Внутренний тренинг. И. Ворона
2017
Комплексный подход к внедрению изменений
Балтика, О. Чистяков
2017
Системы управления устойчивым развитием
Интерконсалт
2016
Технологии управления развитием органзации. Директор по развитию.
Мастерская концептуального мышления
2016
Стандартизация бизнес-процессов
Репин В.В.
2015
Принятие управленческих решений на основе инструментов Теории ограничений
АРБ-Консалтинг, Теория ограничений
2015
Управление запасами на основе теории ограничений
TOC Strategic Solutions, Теория ограничений
2010
Тренинг по моделированию бизнес-процессов в среде Business Studio
ГК "Современные технологии управления", Самара, Сертификат
2009
Тренинг по иммитационному моделированию в среде Anylogic
ООО "Экс Джей Текнолоджис", Спб, Сертификат
2007
Процессный подход в управлении организацией
ООО "Финэксперт", Сертификат
2004
Менеджмент, Логистика
ИНЭП, Москва, диплом
Навыки и умения
Имею знания и опыт формализации бизнеса в сфере логистики:
• Автоматизация складских операций на основе роботизированных технологий (ООО "РТТС")
• Таможенная логистика (ГК "MDF")
Руководил проектами:
• Разработка и внедрение системы управления потоком заказов клиентов в среде 1С7: (отдел продаж, склад, транспорт).
• Внедрение WMS - системы Logistic Vision (в том числе модуль управления ресурсами и модуль управления двором) в рамках проекта разработки и строительства собственного складского комплекса ~20 000 кв.м.
• Принимал участие в разработке системы торговли по заказам (УТКОНОС) на базе модуля СУС SAP.
Имею опыт:
• Руководства отделом (5 бизнес-аналитиков) складом (от ~30 чел.).
Имею знания и опыт использования:
• Методологии процессного управления (ISO 9001), построения системы управления бизнес-процессами на основе KPI, оптимизации бизнес-процессов и соответствующих программных инструментов (Business Studio, Visio, BPWin).
• Методологии Теории ограничений систем (ТОС), решениями ТОС для принятия управленческих решений, управления запасами, дистрибуции и управления проектами.
• Написания, согласования и актуализации нормативно-методических документов (Видение стратегии компании, Политика компании, Положения, Регламенты процессов и управления процессами, Процедуры, Инструкции и т.д.)
• Методов теории массового обслуживания для оптимизации численности складского персонала
Обладаю высокой работоспособностью, ориентирован на достижение результата.