Бухгалтер

Резюме 3559542   ·   27 мая 2020, 16:58

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (4 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — ноябрь 2018   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер-калькулятор

Компания

ООО "Техностар 4000"

Обязанности

Ведение учета трех юридических лиц.

- Работа в программе StorHous.

Внесение в программу первичной документации (через программу CHUSER, акты списания, внутренние перемещения.Ежемесячное проведение инвентаризации, выявление излишков и

недостач. В команде с Бренд-Шефом составление калькуляционных карт и их проработки.

- Работа в ЕГАИС (учет алкогольной продукции),

Подтверждение приходных накладных, ежедневное списание алкоголя.

- Работа в 1С 8.3.

- Свободное знание ПК, MS Office.Word, Excel.

Есть опыт работы в программе Iiko.


Период работы

июнь 2018 — сентябрь 2018   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Гранитстрой" (АО "Евроцемент груп")

Обязанности

Компания занимается производством и реализацией бетона. Входит в холдинг крупной компании ООО "Евроцемент груп". Обязанности:

Получение документации от клиентов и партнеров организации, проверка правильности оформления (акты, счета-фактуры).Проверка правильности оформления первичной документации (реализации и поступление товаров и услуг, авансовые отчеты, приходные и расходные накладные).Ввод документации в 1С.Контроль полноты предоставленной первичной документации по продажам, закупкам товаров, взаимодействие с организациями для получения недостающих документов.Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами.Формирование папок с оригиналами документов.

Работа с Клиент-Банком.


Период работы

февраль 2018 — июнь 2018   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Понарама"

Обязанности

Ведение учета ресторана.

-Работа в программе IikoOffice2017.

Внесение в программу первичной документации, акты списания, внутренние перемещения. Ежемесячное проведение инвентаризации, выявление излишков и

недостач. В команде с Бренд-Шефом составление калькуляционных карт и их проработки.

-Выполнение функций офис-менеджера.

Обеспечение всеми нуждами для комфортной работы офиса и всей организации. Поиски сотрудников (поваров, администраторов, барменов).Помощь в подготовке и организации разных мероприятий. Выполнение иных просьб руководителя.

- Свободное знание ПК, MS Office. Word, Excel, офисной техники.

Есть двухнедельный опыт в StorHous, теорию продолжаю изучать.


Период работы

февраль 2017 — февраль 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер-калькулятор

Компания

ООО "БРЮТ"

Обязанности

Ведение учета двух ресторанов, магазина и дегустационного зала.

- Работа в программе IikoOffice2017.

Внесение в программу первичной документации, акты списания, внутренние перемещения. Ежемесячное проведение инвентаризации, выявление излишков и

недостач. В команде с Бренд-Шефом составление калькуляционных карт и их проработки.

- Работа в ЕГАИС (учет алкогольной продукции),

Подтверждение приходных накладных, перемещение на регистры, ручной способ списания, составление алкогольной декларации.

- Работа в 1С 8.3.

Начисление заработной платы. акты сверок с поставщиками.

- Свободное знание ПК, MS Office. Word, Excel.

Есть двухнедельный опыт в StorHous, теорию продолжаю изучать.


Период работы

сентябрь 2016 — декабрь 2016   (4 месяца)

Должность

Документовед

Компания

ООО "ИНТЕК"

Обязанности

Ведение документооборота с головным офисом с помощью электронной почты и офисной техники. Составление договоров с поставщиками, сотрудниками по шаблону. Обеспечение офиса всем необходимым для работы. Поиски сотрудников (рабочих), товаров и услуг.

Свободное знание ПК, MS Office. Word, Excel, офисной техники.


Период работы

декабрь 2014 — сентябрь 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер, делопроизводитель

Компания

ВАРВСН им. Петра Великого

Обязанности

Ведение документооборота финансовой службы Академии.

Подготовка документов (карточки лицевых счетов, ведомости...) и составление реестров к сдачи в архив. Прием заявлений и выдача разных видов справок. Работа в программах Word, Excel и с офисной техникой. Составление приказов и донесение их до исполняющих приказ и ответственных лиц. Выполнение разных поручений руководства.

Достижением можно назвать сдачу большого объема документов в архив (с 1960х годов по настоящее время, более 300 томов).

в 2016 году состоялся перевод в отдел заработной платы.

В обязанности вошло внесение первичных документов в программу 1С 8.3. (табели, больничные, отпуска... и иные документы по приказам Академии). Составление разных видов справок по заявлениям. Поиск необходимой информации по запросам руководства.

Помощь в работе отделу ТМЦ (разнесение в программу 1С 8.3. товарно материальных ценностей по накладным).


Период работы

декабрь 2007 — июнь 2011   (3 года 7 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ОАО "ТД ЦУМ"

Обязанности

Работа в отделе мужской одежды и обуви.

Обязанностями являются консультирование покупателей по ассортименту, составу, свойствам одежды и обуви;

Прием, распаковка и выкладка товара;

Поддержание витрин и рабочего места в чистоте.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский институт управления и права.

Специальность

Экономический факультет. Финансы и кредит.


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Краснодарский межрегиональный монтажный техникум.

Специальность

Финансы и кредит, налоги и налогообложения.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

АНО ДПО Институт государственного управления.

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Навыки и умения

Работаю с первичная документацией. Владею ПК, Excel, Word, 1С. Знаю программу ресторанного бизнеса Iiko, ЕГАИС (учет алкогольной продукции).

К личным качествам могу отнести стрессоустойчивость, ответственность, порядочность, коммуникабельность. Работу в коллективе поддерживаю на хорошем, рабочем уровне. Профессия мне нравится, поэтому всегда готова учиться развиваться и повышать квалификацию.

НЕ курю. Имеется собственный автомобиль, права категории B

Портфолио


Учитель физики

от 50 000 руб.

Долгопрудный

Директор магазина

от 50 000 руб.

Долгопрудный

Директор

от 120 000 руб.

Долгопрудный

Бухгалтер 1 категории

от 40 000 руб.

Долгопрудный

Логист

договорная

Долгопрудный

Консультант

договорная

Долгопрудный

Продавец-кассир

от 27 000 руб.

Долгопрудный

Сиделка

договорная

Долгопрудный

Администратор, специалист, преподаватель

от 25 000 руб.

Долгопрудный

Мерчендайзер

от 45 000 руб.

Долгопрудный