Помощник руководителя/руководитель административного отдела

Резюме 3489004   ·   3 октября 2023, 11:22

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

11 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (27 сентября 1990)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя/руководитель административного отдела

Компания

ООО "Примус"

Обязанности

Административное обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием, обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Деловая переписка, телефонные переговоры. Подготовка договоров, приказов, официальных писем. Подготовка отчетов для руководителя, выполнение поручений. Ведение кадрового делопроизводства на штат 50 человек (заполнение личных дел, своевременное отслеживание и отображение всех изменений, табель учета рабочего времени). Взаимодействие с HR. Участие в составлении методических и нормативных руководящих материалов по контролю качества продукции, применением статистических методов и осуществления их внедрения. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработки данных. Совмещение с должностью "Казначея". Помощь в организации работы бухгалтерии. Контроль работы финансового отдела, помощь внедрения управленческой системы "План-Факт" Помощь во внедрении портала организации (Битрикс24). Описание бизнес процессов организации, автоматизация и внедрение бизнес и корпоративной культуры. Контроль работы юридического отдела. Контроль выполнения планов по проектам. Выполнение указаний Генерального директора организации.


Период работы

август 2013 — апрель 2018   (4 года 9 месяцев)

Должность

Делопроизводитель/помощник руководителя

Компания

АО "ДКБА"

Обязанности

Административное обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием, обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Деловая переписка, телефонные переговоры. Подготовка договоров, приказов, официальных писем. Подготовка отчетов для руководителей, выполнение поручений. Ведение кадрового делопроизводства на штат 60 человек (заполнение личных дел, своевременное отслеживание и отображение всех изменений, табель учета рабочего времени). Участие в составлении методических и нормативных руководящих материалов по контролю качества продукции, применением статистических методов и осуществления их внедрения. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработки данных.


Период работы

июль 2011 — октябрь 2011   (4 месяца)

Должность

Секретарь/офис-менеджер

Компания

ООО "РА Икстрим"

Обязанности

Административное обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием, обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Деловая переписка, телефонные переговоры. Подготовка договоров, приказов, официальных писем. Подготовка отчетов для руководителей, выполнение поручений. Ведение кадрового делопроизводства на штат до 15 человек


Период работы

июнь 2009 — ноябрь 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Формат"

Обязанности

Административное обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием, обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Деловая переписка, телефонные переговоры. Подготовка договоров, приказов, официальных писем. Подготовка отчетов для руководителей, выполнение поручений. Выставление счетов и проверка бухгалтерской документации. Инвентаризация. Анализ продаж. Управление коллективом продавцов от 2 до 5 человек (обучение, организация работы, контроль, дисциплина, мотивация).


Период работы

март 2009 — июнь 2009   (4 месяца)

Должность

Помощник бюджетного контролера

Компания

ЗАО " Евросеть-Логистик"

Обязанности

Административное обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием, обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Деловая переписка, телефонные переговоры. Подготовка договоров, приказов, официальных писем. Подготовка отчетов для руководителей, выполнение поручений. Выставление счетов и проверка бухгалтерской документации.


Период работы

ноябрь 2008 — март 2009   (5 месяцев)

Должность

Оператор-телефонист

Компания

ООО "Евросеть Мос1"

Обязанности

Прием, обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Деловая переписка, телефонные переговоры. Обслуживание и консультирование клиентов.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российская правовая академия Министерства Юстиций Российской Федерации

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Апрель 2014 года. Учебный центр АНО "ИнИС ВВТ" . Повышение квалификации по программе: " Современные методы менеджмента качества. Статистические методы в системе менеджмента качества" (продолжительность 16 учебных часов)

Навыки и умения

Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность, обучаемость.


Бухгалтер

от 45 000 руб.

Долгопрудный

Столяр-Станочник

от 45 000 руб.

Долгопрудный

Актер массовки, актер

от 50 000 руб.

Долгопрудный

Кладовщик

договорная

Долгопрудный

Офис-менеджер, администратор, менеджер, секретарь

от 40 000 руб.

Долгопрудный

Водитель B

от 45 000 руб.

Долгопрудный

Координатор

договорная

Долгопрудный

Сборщик мебели

от 38 000 руб.

Долгопрудный

Специалист по приему и обработке экстренных вызовов

договорная

Долгопрудный

Комплектовщица, упаковщица

от 65 000 руб.

Долгопрудный