Менеджер по подбору персонала (удаленно)

5250821   ·   25 ноября 2019, 13:58   ·   0 просмотров

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (6 октября 1978)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — по настоящее время   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Центр Фасадов и Интерьеров"

Обязанности

Создание компании с "0"

Полное ведение всей деятельности компании:

- стратегия и развитие компании

- оперативное ежедневное управление компанией;

- построение и логистика "бизнес-процессов" компании;

- организация эффективной работы всех структурных подразделений компании;

- планирование и выполнение бизнес-планов;

- опыт долгосрочных и краткосрочных продаж, ведение и реализация проектов;

- опыт подбора персонала.

Построена система функционирования предприятия,

увеличены продажи компании.

Аудит и проверка на всех этапах. Полное управление всеми проектами


Период работы

август 2013 — сентябрь 2016   (3 года 2 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Ту-телл Лоджикс"

Обязанности

Создание компании с "0"

Полное ведение всей деятельности компании.

Заключение контрактов с крупными застройщиками.

Получен колоссальный опыт долгосрочных продаж.

За время работы продано более 300тыс кв.м. фасадов: материалов на облицовку и выполнены монтажи вентилируемых фасадов.

Реализовано 6 крупных проектов ЖК в г. Москве


Период работы

ноябрь 2012 — июль 2013   (9 месяцев)

Должность

Исполнительный директор/Генеральный директор

Компания

ООО "Дювилс-Макс"

Обязанности

1.Организация и ведение бизнес-процессов всех в компании

Достижение: создана команда

2. Управление и ведение проектов

Достижения: ежедневный контроль проектов, который привел к увеличению продаж

3. Финансовое управление и мониторинг

4. Подбор персонала

5. Выезды на встречи

6. Заключение договоров

Достижения:

Успешные проекты/переговоры/Стабилизация работы/Внедрение системы мониторинга работы менеджеров/ выполнение плана


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский университет потребительской кооперации

Специальность

Мировая экономика, экономист, с отличием


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ведение переговоров

Подбор персонала

Мотивация персонала

Финансовый контроль

Управление затратами

Оптимизация бизнес-процессов

Управленческий учет

Анализ себестоимости

Управленческие навыки

Банк-клиент

Оптимизация затрат

Управленческая отчетность

Управление производством

Организаторские навыки

Бизнес-планирование

Руководство коллективом

Управление командой

Оперативное планирование

Управление отношениями с клиентами

Управление финансами

Контроль дебиторской задолженности

Планирование

Управление эффективностью

Контроль исполнения решений

Управление продажами

Обучение персонала

Управление проектами

Обо мне

Уверенный пользователь ПК: MS Office

Бухгалтерские программы: 1С8 и 7; Галактика, Клиент-банк,

Правовые системы: Гарант и Консультант +.

Легко обучаюсь работе в любых системах.

Опыт на рукводящих должностях более и сфере продаж более 10 лет.

Структурированный подход к работе, последовательная, организованная, коммуникабельная, ответственная, решительная, умение выстроить команду с "0" и работать в команде, брать на себя ответственность, стремление к развитию и профессиональному росту, неконфликтная, без вредных привычек, с высоким потенциалом и активной жизненной позицией. Увлекаюсь транзактным анализом, психологией.Люблю спорт (конный, плавание) и путешествия.

За годы работы получен колоссальный опыт управления, что позволяет быстро ориентироваться в любой сфере и отрасли, даже в сложных -производство, строительство.

Наработана и отработана методология построения оптимальных бизнес-процессов и инструментов управления, отчетности для собственников и контроля на всех участках предприятия для оперативного управления, большой опыт в подборе команды. Навык организации работы компании, как единого механизма в условиях многозадачности, которая должна иметь структуру, оптимальность для выполнения целей и задач компании.

Умение анализировать и грамотно обрабатывать информацию, создавать структурированную отчетность, работать одновременно с несколькими проектами, способность быстро думать и самостоятельно принимать решения и желание брать ответственность за результаты, организовывать управление и учет "под руководителя-собственника", оценивать предприятие, как один механизм, опыт создания команды, умение мотивировать подчиненных на работу и результат, умение контролировать поставленные задачи, сильный уровень управленческих навыков, опыт управления коллективом от 250 человек и всей структурой компании, ответственна, коммуникабельна, быстрообучаема, целеустремленна, настойчива, внимательна, стрессоустойчива, высокая работоспособность, нацеленность на достижение результата и успех, честность, финансовая добросовестность.

Вредные привычки отсутствуют.


Главный бухгалтер

от 100 000 руб.

Долгопрудный

Администратор/ тренер/детский фитнес

от 40 000 руб.

Долгопрудный

Бровист

от 35 000 руб.

Долгопрудный

Водитель-работник склада

от 40 000 руб.

Долгопрудный

Медицинская сестра

от 40 000 руб.

Долгопрудный

Менеджер по продажам

от 80 000 руб.

Долгопрудный

Продавец - консультант

от 15 000 руб.

Долгопрудный

Воспитатель

договорная

Долгопрудный

Уборщик складского комплекса

от 70 000 руб.

Долгопрудный

Водитель экспедитор

от 50 000 руб.

Долгопрудный