Менеджер по подбору персонала (удаленно)

5250821   ·   25 ноября 2019, 13:58   ·   1 просмотр

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (6 октября 1978)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — по настоящее время   (9 лет)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Центр Фасадов и Интерьеров"

Обязанности

Создание компании с "0"

Полное ведение всей деятельности компании:

- стратегия и развитие компании

- оперативное ежедневное управление компанией;

- построение и логистика "бизнес-процессов" компании;

- организация эффективной работы всех структурных подразделений компании;

- планирование и выполнение бизнес-планов;

- опыт долгосрочных и краткосрочных продаж, ведение и реализация проектов;

- опыт подбора персонала.

Построена система функционирования предприятия,

увеличены продажи компании.

Аудит и проверка на всех этапах. Полное управление всеми проектами


Период работы

август 2013 — сентябрь 2016   (3 года 2 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Ту-телл Лоджикс"

Обязанности

Создание компании с "0"

Полное ведение всей деятельности компании.

Заключение контрактов с крупными застройщиками.

Получен колоссальный опыт долгосрочных продаж.

За время работы продано более 300тыс кв.м. фасадов: материалов на облицовку и выполнены монтажи вентилируемых фасадов.

Реализовано 6 крупных проектов ЖК в г. Москве


Период работы

ноябрь 2012 — июль 2013   (9 месяцев)

Должность

Исполнительный директор/Генеральный директор

Компания

ООО "Дювилс-Макс"

Обязанности

1.Организация и ведение бизнес-процессов всех в компании

Достижение: создана команда

2. Управление и ведение проектов

Достижения: ежедневный контроль проектов, который привел к увеличению продаж

3. Финансовое управление и мониторинг

4. Подбор персонала

5. Выезды на встречи

6. Заключение договоров

Достижения:

Успешные проекты/переговоры/Стабилизация работы/Внедрение системы мониторинга работы менеджеров/ выполнение плана


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский университет потребительской кооперации

Специальность

Мировая экономика, экономист, с отличием


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ведение переговоров

Подбор персонала

Мотивация персонала

Финансовый контроль

Управление затратами

Оптимизация бизнес-процессов

Управленческий учет

Анализ себестоимости

Управленческие навыки

Банк-клиент

Оптимизация затрат

Управленческая отчетность

Управление производством

Организаторские навыки

Бизнес-планирование

Руководство коллективом

Управление командой

Оперативное планирование

Управление отношениями с клиентами

Управление финансами

Контроль дебиторской задолженности

Планирование

Управление эффективностью

Контроль исполнения решений

Управление продажами

Обучение персонала

Управление проектами

Обо мне

Уверенный пользователь ПК: MS Office

Бухгалтерские программы: 1С8 и 7; Галактика, Клиент-банк,

Правовые системы: Гарант и Консультант +.

Легко обучаюсь работе в любых системах.

Опыт на рукводящих должностях более и сфере продаж более 10 лет.

Структурированный подход к работе, последовательная, организованная, коммуникабельная, ответственная, решительная, умение выстроить команду с "0" и работать в команде, брать на себя ответственность, стремление к развитию и профессиональному росту, неконфликтная, без вредных привычек, с высоким потенциалом и активной жизненной позицией. Увлекаюсь транзактным анализом, психологией.Люблю спорт (конный, плавание) и путешествия.

За годы работы получен колоссальный опыт управления, что позволяет быстро ориентироваться в любой сфере и отрасли, даже в сложных -производство, строительство.

Наработана и отработана методология построения оптимальных бизнес-процессов и инструментов управления, отчетности для собственников и контроля на всех участках предприятия для оперативного управления, большой опыт в подборе команды. Навык организации работы компании, как единого механизма в условиях многозадачности, которая должна иметь структуру, оптимальность для выполнения целей и задач компании.

Умение анализировать и грамотно обрабатывать информацию, создавать структурированную отчетность, работать одновременно с несколькими проектами, способность быстро думать и самостоятельно принимать решения и желание брать ответственность за результаты, организовывать управление и учет "под руководителя-собственника", оценивать предприятие, как один механизм, опыт создания команды, умение мотивировать подчиненных на работу и результат, умение контролировать поставленные задачи, сильный уровень управленческих навыков, опыт управления коллективом от 250 человек и всей структурой компании, ответственна, коммуникабельна, быстрообучаема, целеустремленна, настойчива, внимательна, стрессоустойчива, высокая работоспособность, нацеленность на достижение результата и успех, честность, финансовая добросовестность.

Вредные привычки отсутствуют.


Помощник бухгалтера

от 25 000 руб.

Долгопрудный

Диспетчер

от 45 000 руб.

Долгопрудный

Менеджер

от 35 000 руб.

Долгопрудный

Энергетик. Мастер по ремонту эл. оборудования. Электрик

договорная

Долгопрудный

Оператор чпу

от 70 000 руб.

Долгопрудный

Техни по ремонту и обслуживанию домав и зданий

от 40 000 руб.

Долгопрудный

Грузчик, комплектовщик

от 37 000 руб.

Долгопрудный

Менеджер-оператор 1с

договорная

Долгопрудный

Курер

от 45 000 руб.

Долгопрудный

Повар горячего цеха

договорная

Долгопрудный