Карьерный рост от секретаря до менеджера по работе с клиентами. Организация работы с оптовыми и розничными клиентами: - подбор, заказ и выписка товара; - подготовка пакета документов (накладные, счет-фактуры, счета, сертификаты); - создание, согласование, отслеживание и внесение в реестр договоров; - контроль дебиторской и кредиторской задолженности, заведение, разнесение денежных средств по клиентам; - проведение сверок с клиентами; - составление отчетов по отгрузке товара; - оформление возвратов; - сбор, подготовка и передача всей документации по отделам фирмы Организация работы смены по розничным продажам (до 10 чел.): - контроль ведения кассовой работы и кассового учета, инкассация; - контроль выполнения планов продаж; Организация работы склада: - контроль ведения материального учета: приход, отгрузка, списание; - участие в проведении инвентаризаций. Взаимодействие с бухгалтерией, отделом закупок, центральным складом и другими магазинами сети. Результаты работы: 1. Участвовала в проекте внедрения программного обеспечения Оборот+, 1С: 8.3 (11 версия) тестирование, подготовка предложений по доработке системы и работа в программе 2. Участвовала в стабильном выполнении планов продаж магазина, магазин был лучшим в сети по показателям выполнения. 3. Наладила ведение документооборота по зоне ответственности. 4. Являлась наставником для новых сотрудников компании. |