Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Среднее
Опыт работы
24 года 11 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
63 года   (6 ноября 1961)
Опыт работы
Период работы
июль 2010 — по настоящее время (14 лет 8 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер-совместительство
Компания
ООО "ТелеКомСервис"
Обязанности
Ведение всех участков бухгалтерии в единственном числе: ОСН, УСН в программе 1-С 8.3 УПП, ЗУП. Постановка бухгалтерского и налогового учета с нуля. Разработка и принятие учетной политики. Ведение оперативного учета расходов сырья и материалов используемых в производстве (компания работает в сфере оказания услуг по монтажу и обслуживанию офисного оборудования и домофонных систем), расчет производственных показателей, управленческий учет. Налоговое планирование и оптимизация. Опыт налоговой и камеральных проверок. Кадровый учет. Делопроизводство. Курирование договоров. Работа с займами и кредитами.
Период работы
май 2016 — сентябрь 2017 (1 год 5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Максимум капитал"
Обязанности
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании на всех ее участках и руководство бухгалтерией подразделения в г.Ярославль. Вид деятельности :управление недвижимостью, арендные отношения, ремонт объектов недвижимости, продажи.
Ведение учета портфельных компаний по договорам управления. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды. Применение в учете ОСНО, УСН. Расчет заработной платы. Лизинговые операции. Анализ договоров на предмет налоговых рисков. Управленческий учет, ведение бюджета и платежного календаря. Составление отчетов агента, отслеживание агентских договоров. В подчинении два человека. Владение 1-с 8.3, ЗУП. "облачные программы". Настройка эл. обмена документами через 1-С, 1-С отчетность.
Причина увольнения: Финансовая нестабильность, банкротство из-за кредитных обязательств перед банком.
Период работы
апрель 2014 — октябрь 2015 (1 год 7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Бринго"
Обязанности
Работа в новом проекте "bringo" в стадии start-up c большим объемом информации. Начало ведения бухгалтерского и налогового учета в единственном числе до управления бухгалтерией предприятия в количестве пяти человек. Некоторое время совмещала функции фин.директора. Управленческий учет и ведение бюджета компаний.
Выполняла работы по ведению бухгалтерского учета затрат на производство и реализацию в соответствии с требованиями действующего законодательства, учета производственных, коммерческих и управленческих расходов по ОСНО и УСН единовременно 3-х предприятий с обособленными подразделениями. Расчет налогов и взносов от ФОТ. Восстановление бухгалтерского и налогового учета в двух компаниях. Компания численностью 250 человек. Оптимизация налоговых обязательств в рамках законодательства. Взаимодействие с фискальными органами. Работа с физическими лицами по агентским договорам оферты, агентскими договораим с юр. лицами Составление задач для IT- отдела в целях интеграции производственного интернет-портала с 1-С программой. Участие совместно с юр.отделом в составлении договоров с компаниями-партнерами. Решение вопросов возникающих в процессе startap по правильному отражению финансовых потоков в деятельности компании. Принятие учетной политики.
Работа с робокассой, терминалами по приему платежей, ведение личных кабинетов клиентов (холдирование средств на картах в рамках проекта).
Подтверждение о профессиональных данных, рекомендации по работе, подтвердит ген.директор (данные по телефону), укажу номер.
Период работы
июль 2012 — май 2014 (1 год 11 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "Аэромир-Бизнес"
Обязанности
Ведение всех участков бухгалтерии по счетам учета и составление бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды по трем компаниям холдинга. Ведение участка заработной платы. Ответственность по дебиторской задолженности, сверка с контрагентами. Полное замещение главного бухгалтера в периоды его отсутствия.
Взаимодействие с менеджерами по бронированию, составление отчетов агента, отслеживание агентских договоров.
Период работы
март 2011 — май 2012 (1 год 3 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "БукинСервисес"
Обязанности
Ведение всех участков бухгалтерии в единственном числе по всем счетам бухгалтерского учета и составление бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды по трем компаниям холдинга.Взаимодействие с менеджерами по бронированию, составление отчетов агента, отслеживание агентских договоров. Управленческий учет.
Период работы
апрель 1993 — февраль 2011 (17 лет 11 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ЗАО "Стандарт-Н"
Обязанности
Ведение всех участков бухгалтерии: ОСН, УСН, ЕНВД. Юридические лица и ИП.
Программа 1С бухгалтерия "Предприятие 8, 2", "Торговля-склад". "7, 7Комплексная", "Референт-отчетность через интернет", "Exsel", уверенный пользователь "ПК".
Знание всех участков работы. Руководство отделом бухгалтерии в составе 3-х человек. Организация работы бухгалтерской службы. Постановка бухгалтерского учета и отчетности на предприятии. Организация документооборота на предприятии. Разработка аналитических форм бухгалтерского учета согласно разрезов деятельности предприятия. Знание ВЭД в части предоставления услуг иностранным компаниям.
Работа по оптимизации налогообложения. Участие в 2-х налоговых выездных документальных и камеральных проверках, и защита интересов предприятия совместно с юридической службой в суде.
Участие в организации работы всего предприятия. Распределение финансовых потоков совместно с ген. директором. Проверка и составление договоров. Ежемесячное составление и ведение бюджета движения денежных средств и бюджета доходов и расходов на предприятии, ежемесячный анализ.
Организация и разработка планов развития предприятия со всеми службами, разработка бизнес планов предприятия. Владею навыками делопроизводства, основами трудового законодательства
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
1. Институт профессиональных бухгалтеров России. Аттестация: Бухгалтер-экономист, эксперт с 2004 по 2007г.
Навыки и умения
Умение правильно организовать работу бухгалтерии- распределение задач.
- Нацеленность на результат, коммуникабельность, сильные лидерские качества.
- Работа по совместительству дополнительно в 2-х организациях.
- Имею аттестат профессионального бухгалтера.
-Участие в ежегодный семинарах для главных бухгалтеров в компании "Что делать Консалт".
- Регулярное (1 раз в квартал) посещение семинаров, проводимых компаниями-партнерами для бухгалтеров по изменениям в законодательстве и РСПБУ, изучение периодической издательской бухгалтерской литературы.
- Опыт прохождения двух выездных и камеральных налоговых проверок.