Бухгалтер

Резюме 2159091   ·   10 ноября 2018, 14:22

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (26 ноября 1984)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — по настоящее время   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер, экономист, специалист по закупкам

Компания

ГКУСО МО "Долгопрудненский СРЦН "Полет"

Обязанности

Заключение и проверка договоров, закупки (план-закупок, план-график электронные аукционы, отчеты (ФСС, ФНС, ПФР), ведение счетов, платежи в банк-клиент, разнесение выписок, услуг, приход, расход в 1С 8.2


Период работы

июнь 2012 — по настоящее время   (12 лет 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер на 0, 5 ставки

Компания

ООО "АЦЦ"

Обязанности

Осуществление бухгалтерского учета;

прием и контроль за всей первичной документацией;

расчет заработной платы; осуществление операций, которые связаны с движением денежных и основных средств, а также различных товарных и материальных ценностей;

отчисление денежных средств в службы страхования,

налоговую службу,

пенсионные фонды.


Период работы

июль 2015 — март 2016   (9 месяцев)

Должность

Консультант (Представитель банка)

Компания

АО "Тинькофф Банк"

Обязанности

Консультирование клиентов по продуктам Банка.

Мотивация клиента на пользование банковскими продуктами.

Личные встречи с клиентами.

Принятие решения о выдаче кредита.


Период работы

июль 2013 — март 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по валютному и кредитному контролю

Компания

ОАО "Фармстандарт"

Обязанности

Работа с ценными бумагами (акции, векселя);

Банковскими гарантиями;

Заключение договоров займов, кредитов;

Проведение сверок с контрагентами;

Ведение деловой переписки;

Ведение переговоров на разных уровнях;

Контроль документооборота;

Подготовка заключений на кредитный комитет;

Подготовка документов для аудиторских проверок;

Анализ дебиторской и кредиторской задолженности предприятий группы;

Разработка технических заданий на создание/доработка отчетов;

Формирование отчетов по ликвидности по предприятиям группы;

Выполнение плана и задач, поставленных руководителем;

Работа с банк-клиентом, выгрузка реестра платежей, формирование п/п в том числе по валютному контролю;

Активное взаимодействие юридическим департаментом‚ бухгалтерией и высшим менеджментом компании.


Период работы

август 2008 — март 2013   (4 года 8 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Гелиос компьютер"

Обязанности

Прием и распределение звонков и факсов,

электронная почта,

встреча посетителей,

ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами,

ведение клиентской базы компании,

отслеживание сроков договоров,

ведение кадрового делопроизводства;

работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок);

расчет сметной документации (подготовка и расчет счетов, расходных накладных);

выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов;

контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;

контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководств.


Период работы

январь 2008 — март 2008   (3 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ОАО "Москлирингцентр"

Обязанности

Сбор информации клиентов компании и актуализация в системе компании.


Период работы

апрель 2007 — август 2007   (5 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "Космет"

Обязанности

Обслуживание покупателей;

ведение и учет кассовых документов;

обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;

сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине;

обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.);

учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов, а также расходных и приходных ордеров;

формирование инкассаторской сумки;

контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение);

оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже;

контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре;

участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.


Период работы

август 2005 — декабрь 2005   (5 месяцев)

Должность

Телемаркетолог

Компания

ООО "ВиВ Ист Юроп"

Обязанности

Поиск и привлечение потенциальных клиентов (холодные звонки);

подготовка коммерческих предложений;

заключение договоров.


Период работы

апрель 2004 — октябрь 2004   (7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "МАКС-БЕНЕФИТ"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков;

Встреча пациентов медицинского центра;

Информирование клиентов об услугах медицинского центра;

Запись на прием к специалистам;

Оформление первичной медицинской документации;

Ведение клиентской базы;

Проведение расчетно-кассовых операций;

Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;

Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;

Координация работы врачей и персонала;

Составление отчетной документации;

Работа с документами;

Взаимодействие со страховыми компаниями;

Осуществление заказа материалов для клиники.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НОУ

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы Excel

Навыки и умения

Банковские гарантии, Валютный контроль, Ведение переговоров, Платежные поручения, Кредитные договоры, Навыки межличностного общения, Умение работать в команде, Заключение договоров, Деловая переписка, 1С: Предприятие 8, Организаторские навыки, Деловое общение, Первичная бухгалтерская документация, 1C: Бухгалтерия, Электронный документооборот, Ценные бумаги, Кредиторская задолженность, Акты сверок, Работа с оргтехникой, Офисная техника, Банк-клиент, Телефонные переговоры, Работа с большим объемом информации, Деловой этикет


Администратор

от 40 000 руб.

Долгопрудный

Грузчик, комплектовщик, разнорабочий

от 30 000 руб.

Долгопрудный

Помощник пивовара, разнорабочий на пивоваренное производство

от 30 000 руб.

Долгопрудный

Специалист по привлечению финансирования

договорная

Долгопрудный

Сборщик интернет заказов

от 40 000 руб.

Долгопрудный

Специалист

договорная

Долгопрудный

Менеджер по подбору персонала (удаленно)

от 50 000 руб.

Долгопрудный

Помощник по хозяйству

от 45 000 руб.

Долгопрудный

Контент менеджер

договорная

Долгопрудный

Автокурьер / Водитель-курьер на личном авто

договорная

Долгопрудный