Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
12 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
38 лет   (29 марта 1986)
Опыт работы
Период работы
январь 2022 — по настоящее время (2 года 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер-кассир
Компания
ООО "Хольцком"
Обязанности
- работа с клиентами по оформлению документов на отгрузку в 1С (заказы-реализации-счета, счета-фактуры);
- консультирование клиентов по подбору материалов в шоу-руме (юр. лица и физ. лица);
- работа с кассой/эквайрингом;
- контроль документооборота (доверенности, печати, сбор документов и так далее);
- ведение отчетности
- заполнение путевых листов
Период работы
декабрь 2019 — декабрь 2021 (2 года 1 месяц)
Должность
Помощник руководитпеля
Компания
ООО "консалтинговая компания "СОВА"
Обязанности
Прием входящих звонков, писем, документов.
Обработка первичных бухгалтерских документов (ввод в 1с), работа со счетами 60 и 62, акты сверток, кассовый аппарат и отчетность, заключение договоров, выставление счетов и актов выполненных работ,
Заказ канцелярских и продовольственных товаров. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Личные поручения руководителя, и помощь в работе сотрудникам.
Период работы
февраль 2018 — август 2018 (7 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "ПРОМЭКСПО"
Обязанности
Прием и распределение вход. звонков;
Ведение деловой документации и переписки;
Подготовка договоров;
Оформление первичной документации;
Оформление документов на реализацию товара;
Сверка расчетов с поставщиками (акты сверки);
Взаимодействие с контрагентами по вопросам закрывающих первичных документов.
Период работы
октябрь 2016 — февраль 2018 (1 год 5 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "МетроПласт Инжиниринг"
Обязанности
Прием и распределение вход. звонков, ведение деловой документации и переписки, встреча клиентов компании, ведение административных и хозяйственных дел, рассылка писем и приглашений, общение с клиентами и партнерами, поручения руководителей, бухгалтерии, юриста и отдела кадров.
Период работы
июль 2015 — январь 2016 (7 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "Компания Контур ДС-1"
Обязанности
Прием и распределение вход. звонков, ведение деловой документации и переписки, встреча клиентов компании, ведение административных и хозяйственных дел, рассылка писем и приглашений, общение с клиентами и партнерами, поручения руководителей и бухгалтерии, заполнение программы по метрологии
Период работы
август 2011 — январь 2015 (3 года 6 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ЗАО "Икс-ком.ру"
Обязанности
Секретарь
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю .
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
С 21.06.2013 переведена в одел транспортной безопасности:
работа с документами для конкурсов и аукционов (тендеры)
поиск и участие в конкурсах и аукционах
заключение договоров
ведение документооборота ОТБ
выполнение поручения руководителя
Период работы
март 2010 — декабрь 2010 (10 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "Опал"
Обязанности
Прием и распределение вход. звонков, ведение деловой документации и переписки, протоколирование совещаний, организация встреч руководства с партерами, встреча клиентов компании, ведение административных и хозяйственных дел, рассылка писем и приглашений, общение с клиентами и партнерами, ведение табеля, печать (составление) распоряжений и приказов, контроль топливных карт (BP), служебки на оборудование, заказ канцтоваров, контроль баланса на сотовых тел. руководителей, размещение вакансий на сайтах, поиск сотрудников для организации и проведение собеседований, размещение рекламы на ТV и газетах.
01.07.2010 переведена в отдел бухгалтерии на должность бухгалтера
Внесение данных первичной документации в программу 1 С, составление актов сверок с покупателями, проведение, проведение платежных поручений в системе КлиентБанк (интернет-Банк), реализация, формирование накладных, счетов-фактур, обработка первичной документации.
Период работы
май 2008 — октябрь 2009 (1 год 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ИП Корнеев В.В.
Обязанности
Учет путевых листов, выдача и учет путевых листов, составление графика выхода водителей на рейс,
прием увольнение водителей, осуществление кадрового делопроизводства (формирование пакета документов на водителей)
составление реестров по документации, выполнение распоряжений руководства
обеспечение командировок: выбор, заказ и бронирование гостиницы в другом городе, логистика руководителя: подбор более удобного рейса, принятие решение по выбору рейса, заказ билетов, контроль за доставкой билетов, делегирование/ постановка задач курьеру, ведение табеля
Период работы
февраль 2008 — май 2008 (4 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Мособмеханизация"
Обязанности
Прием и распределение вход. звонков, ведение деловой документации и переписки, протоколирование совещаний, организация встреч руководства с партерами, встреча клиентов компании, ведение административных и хозяйственных дел, рассылка писем и приглашений, общение с клиентами и партнерами, ведение табеля посещаемости сотрудников
Период работы
март 2007 — февраль 2008 (1 год)
Должность
Делопроизводитель
Компания
ООО " Интер Бир"
Обязанности
Разбор путевых листов и ТТН, учет реестров путевых листов, ведение переговоров с другими филиалами холдинга по транспортной службе/ логистике, предоставление отчета в бухгалтерию по ТТН и путевым листам
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2003 год
Учебное заведение
МЦО
Специальность
Секретарь-референт
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
ПК-опытный пользователь MS Office (Word‚ Excel‚ MS Qutlook) Internet
Основы кадрового делопроизводства‚ 1С бухгалтерия‚ 1С управление и склад‚ 1С транспорт‚ "Банк Клиент" (ВТБ‚ Росбанк‚ Сбербанк, Точка), Битрикс 24