Бухгалтер на первичную документацию/Секретарь/ Офис-менеджер/ Оператор 1С

Резюме 2044756   ·   11 октября 2022, 13:32

Имя

Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (29 марта 1986)


Опыт работы


Период работы

январь 2022 — по настоящее время   (3 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "Хольцком"

Обязанности

- работа с клиентами по оформлению документов на отгрузку в 1С (заказы-реализации-счета, счета-фактуры);

- консультирование клиентов по подбору материалов в шоу-руме (юр. лица и физ. лица);

- работа с кассой/эквайрингом;

- контроль документооборота (доверенности, печати, сбор документов и так далее);

- ведение отчетности

- заполнение путевых листов


Период работы

декабрь 2019 — декабрь 2021   (2 года 1 месяц)

Должность

Помощник руководитпеля

Компания

ООО "консалтинговая компания "СОВА"

Обязанности

Прием входящих звонков, писем, документов.

Обработка первичных бухгалтерских документов (ввод в 1с), работа со счетами 60 и 62, акты сверток, кассовый аппарат и отчетность, заключение договоров, выставление счетов и актов выполненных работ,

Заказ канцелярских и продовольственных товаров. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Личные поручения руководителя, и помощь в работе сотрудникам.


Период работы

февраль 2018 — август 2018   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "ПРОМЭКСПО"

Обязанности

Прием и распределение вход. звонков;

Ведение деловой документации и переписки;

Подготовка договоров;

Оформление первичной документации;

Оформление документов на реализацию товара;

Сверка расчетов с поставщиками (акты сверки);

Взаимодействие с контрагентами по вопросам закрывающих первичных документов.


Период работы

октябрь 2016 — февраль 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "МетроПласт Инжиниринг"

Обязанности

Прием и распределение вход. звонков, ведение деловой документации и переписки, встреча клиентов компании, ведение административных и хозяйственных дел, рассылка писем и приглашений, общение с клиентами и партнерами, поручения руководителей, бухгалтерии, юриста и отдела кадров.


Период работы

июль 2015 — январь 2016   (7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Компания Контур ДС-1"

Обязанности

Прием и распределение вход. звонков, ведение деловой документации и переписки, встреча клиентов компании, ведение административных и хозяйственных дел, рассылка писем и приглашений, общение с клиентами и партнерами, поручения руководителей и бухгалтерии, заполнение программы по метрологии


Период работы

август 2011 — январь 2015   (3 года 6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО "Икс-ком.ру"

Обязанности

Секретарь

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.

Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.

Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю .

Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов

Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация.

Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.

Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.

Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.

Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

Выполнение отдельных служебных поручений.

С 25.01.2013 переведена в бухгалтерию:

подготовка документов по требованием налоговой

подготовка отчетности ПФР, ССФ, ЕСМ

сдача отчетности

прием увольнение, осуществление кадрового делопроизводства (формирование пакета документов)

С 21.06.2013 переведена в одел транспортной безопасности:

работа с документами для конкурсов и аукционов (тендеры)

поиск и участие в конкурсах и аукционах

заключение договоров

ведение документооборота ОТБ

выполнение поручения руководителя


Период работы

март 2010 — декабрь 2010   (10 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Опал"

Обязанности

Прием и распределение вход. звонков, ведение деловой документации и переписки, протоколирование совещаний, организация встреч руководства с партерами, встреча клиентов компании, ведение административных и хозяйственных дел, рассылка писем и приглашений, общение с клиентами и партнерами, ведение табеля, печать (составление) распоряжений и приказов, контроль топливных карт (BP), служебки на оборудование, заказ канцтоваров, контроль баланса на сотовых тел. руководителей, размещение вакансий на сайтах, поиск сотрудников для организации и проведение собеседований, размещение рекламы на ТV и газетах.

01.07.2010 переведена в отдел бухгалтерии на должность бухгалтера

Внесение данных первичной документации в программу 1 С, составление актов сверок с покупателями, проведение, проведение платежных поручений в системе КлиентБанк (интернет-Банк), реализация, формирование накладных, счетов-фактур, обработка первичной документации.


Период работы

май 2008 — октябрь 2009   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП Корнеев В.В.

Обязанности

Учет путевых листов, выдача и учет путевых листов, составление графика выхода водителей на рейс,

прием увольнение водителей, осуществление кадрового делопроизводства (формирование пакета документов на водителей)

Оформление медицинского страхования


Период работы

май 2008 — октябрь 2008   (6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "МАТО-Маркет"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение документооборота, прием/распределение входящих звонков, встреча гостей, протоколирование совещаний, ведение деловой переписки

составление реестров по документации, выполнение распоряжений руководства

обеспечение командировок: выбор, заказ и бронирование гостиницы в другом городе, логистика руководителя: подбор более удобного рейса, принятие решение по выбору рейса, заказ билетов, контроль за доставкой билетов, делегирование/ постановка задач курьеру, ведение табеля


Период работы

февраль 2008 — май 2008   (4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Мособмеханизация"

Обязанности

Прием и распределение вход. звонков, ведение деловой документации и переписки, протоколирование совещаний, организация встреч руководства с партерами, встреча клиентов компании, ведение административных и хозяйственных дел, рассылка писем и приглашений, общение с клиентами и партнерами, ведение табеля посещаемости сотрудников


Период работы

март 2007 — февраль 2008   (1 год)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО " Интер Бир"

Обязанности

Разбор путевых листов и ТТН, учет реестров путевых листов, ведение переговоров с другими филиалами холдинга по транспортной службе/ логистике, предоставление отчета в бухгалтерию по ТТН и путевым листам


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

МЦО

Специальность

Секретарь-референт


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

ПК-опытный пользователь MS Office (Word‚ Excel‚ MS Qutlook) Internet

Основы кадрового делопроизводства‚ 1С бухгалтерия‚ 1С управление и склад‚ 1С транспорт‚ "Банк Клиент" (ВТБ‚ Росбанк‚ Сбербанк, Точка), Битрикс 24

Знание оргтехники (Мини-АТС‚ ксерокс‚ факс‚ принтер‚ сканер)

Портфолио


Ведущий инженер отдела эксплуатации первичной сети

от 70 000 руб.

Долгопрудный

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Долгопрудный

Руководитель

от 50 000 руб.

Долгопрудный

Водитель погрузчика

от 40 000 руб.

Долгопрудный

Мастер производственного участка

от 90 000 руб.

Долгопрудный

Кассир

от 40 000 руб.

Долгопрудный

Оператор 1С, менеджер

договорная

Долгопрудный

Пеший курьер

договорная

Долгопрудный

Специалист пункта выдачи

от 35 000 руб.

Долгопрудный

Социальный педагог

от 50 000 руб.

Долгопрудный