. Ведение и поддержание в актуальном состоянии табеля УРВ (штатные сотрудники).
2. Прием в работу от сотрудников (для передачи в отдел кадров и бухгалтерию):
- заявок на оформление документов;
- заявлений о переводах/увольнениях;
- справок 2НДФЛ, справок о начислении и уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование;
- больничных листов и т.д.
3. Ведение реестра новые/уволенные сотрудники.
4. Выдача документов сотрудникам в соответствии с заявками.
5. Поддержание в актуальном состоянии информационных досок на участках ТСК.
6. Оформление и учет:
• подработок (печать и оформление документов выходов на сверхурочную работу);
• внеплановых отсутствий (подписание актов о невыходах на работу);
• больничных листов.
7. Ведение табеля УРВ внешних компаний (аутсорсинг)
8. Доведение до сотрудников распорядительных документов и информационных материалов
9. Составление отчетов по работе ТСК.
10.Подготовка встреч и совещаний, ведение протоколов
11. Предоставление данных по сотрудникам ТСК (кол-во отработанного времени, отпуска, больничные и т.д.) смежным подразделениям.
12. Выяснение причин отсутствия сотрудников
Период работы
июнь 2017 — ноябрь 2017 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по документообороту
Компания
ООО "Мосавтостекло"
Обязанности
Прием и распределения звонков, подготовка кабинетов к переговорам, чай, кофе, поручения руководителя, отправка и получения писем по почте РФ, регистрация входящей корреспонденции, приказов, подготовка документов на подпись руководителям, распределение корреспонденции по отделам.
Период работы
февраль 2017 — май 2017 (4 месяца)
Должность
Секретарь помощник руководителя
Компания
ООО "стройинжпроект"
Обязанности
Входящие и исходящие звонки, работа с эл.почтой, интернет, составления писем, составления таблиц в excel.подготовка документов на совещание. работа с курьерскими службами, работа с офисной техникой.обеспечения жизнедеятельности офиса
Период работы
апрель 2013 — август 2013 (5 месяцев)
Должность
Диспетчер
Компания
ЗАО"Главмонолитстрой"
Обязанности
Расчет зп, прием и распределение звонков, учет тмц, отправка и прием факса, обеспечения жизнедеятельности офиса, оформления накладных на отгрузку товара
Период работы
февраль 2012 — сентябрь 2012 (8 месяцев)
Должность
Директор тт
Компания
ООО"Евросеть-Ритейл"
Обязанности
Условия работы: Выполнение планов, расчет с покупателями на кассе, введение кассовой книги, введение док-в магазина, инкассирование, оформление кредитов, Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей -Обеспечение наличия товара -Обеспечение соблюдения правил торговли -Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей Прием, учет, маркировка товара, Контроль в оформлении торгового зала и витрин. Приемка товара, проведение инвентаризации товара; -Работа с сотрудниками торговой точки для выполнения поставленных планов -Выставление личных планов сотрудникам торговой точки, работа с претензиями покупателей, решение различных спорных вопросов.
Период работы
январь 2009 — январь 2010 (1 год 1 месяц)
Должность
Старший кассир Администратор
Компания
ИП"Кузнецовой"
Обязанности
Условия работы: Расчет с покупателями, введение кассовой книги, инкассирование, Помощь в выборе ассортимента; управление персоналом, работа с претензиями покупателей, решение различных спорных вопросов.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Долгопрудненский авиционный техникум
Специальность
Экономика и бух.учет по отраслям
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Знание 1с., wold, excel, outlook, интернет, факс, офисная техника