регистрация и аккредитация на электронных торговых площадках (etprf.ru, портале zakupki.gov.ru и.т.д)
ведение подготовки жалоб в ФАС России и представление интересов компании при их рассмотрении.
Ведение переговоров с заказчиками по уточнению и согласованию технических и организационных вопросов, касающихся тендерной процедуры.
Период работы
апрель 2014 — по настоящее время (10 лет 11 месяцев)
Должность
Менеджер отдела продаж
Компания
ООО "Стройсетки"
Обязанности
Развитие клиентской базы;
выполнение планов продаж;
установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами, привлечение новых;
ведение переговоров, заключение договоров;
контроль дебиторской задолженности, проведение сверок.
Контроль документооборота;
Подготовка коммерческих предложений
Период работы
октябрь 2013 — по настоящее время (11 лет 5 месяцев)
Должность
Специалист по учету ТМЦ
Компания
И.П. Климов С.А.
Обязанности
Обработка поступающей документации
• Создание отчетов по своему участку
• Проведение инвентаризаций ТМЦ
• Прием средств в соответствии со стандартами
• Подготовка отчетности
Период работы
июнь 2020 — апрель 2024 (3 года 11 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам вентиляционного оборудования.
Компания
Торговый дом Инпласт
Обязанности
Ведение деловых переговоров и построения успешных долгосрочных партнёрских отношений с ключевыми клиентами. Поиск и проработка новых клиентов в регионах РФ. Организация и сопровождение продаж на всех уровнях: - Заключение договоров, согласование цен. - Контроль поступления денежных средств. - Контроль отгрузок. - Ведение деловой и сопроводительной документации. Составление и ведение необходимой отчетности в CRM Битрикс 24. Работа с входящим обращениями, холодные звонки, поиск клиентов. Мониторинг конкурентной среды. Разрешение конфликтных ситуаций.
Ведение Инстаграм страницы.
Продажа вентиляционного оборудования и противопожарных клапанов, работа с генподрядчиками по новостройкам и торговым центрам.
Разработка крупных объектов коммерческой недвижимости, действующих строительных площадок, выезды к проектировщикам, генподрядчикам, строителям, архитектурным мастерским, обзвон компаний в сфере строительства, подбор вентиляционного оборудования, составление конкурентноспособных коммерческих предложений, разработка базы по регионам России, в особенности по Центральному, взаимодействие с поставщиками на предмет предоставления дополнительных скидок, ведение переговоров с лицами, принимающими решение об утверждении покупки нашего оборудования.
Работа на тендерных площадках, участие в тендерах, поиск тендеров.
Период работы
декабрь 2022 — октябрь 2023 (11 месяцев)
Должность
Специалист по работе маркетплейсами (Вайлдберриз, Озон, Яндекс)
Компания
Компания ВИКТОРИ
Обязанности
Специалист по работе маркетплейсами (Вайлдберриз, Озон, Яндекс)
-работа с сервисом аналитики. (маркет гуру, МП стат);
- контроль цен, описаний, фотографий, остатков;
-качественная работа с отзывами, вопросами-ответами;
-подготовка информации для отгрузки товара;
ценообразование, акции и скидки;
-аналитика и отчеты:
-продвижение карточки;
-Т3 для фотосессии для дизайнера;
-работа со службой поддержки
Период работы
август 2019 — июнь 2020 (11 месяцев)
Должность
Управляющий магазина
Компания
ИП Воликов Кирилл Дмитриевич
Обязанности
В мои обязанности входит, ведение документации, обучение персонала, продажа продукции, работа за кассой, заказ и приёмка продукции. Инвентаризация магазина.
Организация процесса закупок детской обуви.
• Отслеживание информации и анализ товарного рынка (в т. ч. ценовой)
• Поиск и определение потенциальных поставщиков
• Проведение переговоров с поставщиками, оценка результатов и развитие сотрудничества
• Подготовка документов, согласование и сопровождение договоров
• Участие в формировании и выполнении бюджета закупок
• Планирование оптимальных складских запасов
• Размещение и сопровождение заказов поставщикам
• Контроль кредиторской задолженности и выполнения договорных обязательств
• Ведение претензионной работы
• Взаимодействие с другими подразделениями компании (бухгалтерия, склад)
• Ведение работы по документообороту: сверки по взаиморасчетам, проверка наличия документов, возвраты, наличие сертификатов и пр.
• Формирование и предоставление отчетов руководителю отдела
• Выполнение поручений руководителя
• Ведение деловой переписки
Период работы
июнь 2016 — август 2019 (3 года 3 месяца)
Должность
Ведущий менеджер по продажам детских площадок МАФ
Компания
ООО Нью сити
Обязанности
Ведение полностью всего офиса, управления персоналом до 5 человек, обучение персонала. Работа с орг техникой.
Продажа детских игровых комплексов. работа с генподрядчиками по новостройкам и торговым центрам, Администрациями, ГБУ Жилищниками.
Разработка крупных объектов коммерческой недвижимости, действующих строительных площадок, выезды к проектировщикам, генподрядчикам, строителям, архитектурным мастерским, обзвон компаний в сфере строительства, подбор детского оборудования, составление конкурентноспособных коммерческих предложений, разработка базы по регионам России, в особенности по Центральному, взаимодействие с поставщиками на предмет предоставления дополнительных скидок, ведение переговоров с лицами, принимающими решение об утверждении покупки нашего оборудования.
Закупка всех необходимых материалов, переговоры с поставщиками.
Заказ автотранспорта для доставки оборудования.
Период работы
март 2015 — апрель 2016 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
ООО"Вектор"
Обязанности
Обязанности:
• Обеспечение наличия товара в оптимальном количестве и ассортименте
• Осуществление поиска поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков и предоставление информации руководству
• Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставок
• Формирование заказов поставщикам
• Отслеживание статуса выполнения заказов
• Контроль за исполнением договорных обязательств поставщиками
• Документальное оформление реализации и отпуска товаров
• Мониторинг продаж готовой продукции
• Выявление и снижение запасов товара с низкой оборачиваемостью
• Ввод позиции в ассортиментную матрицу или его вывод
• Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя
Период работы
август 2014 — март 2015 (8 месяцев)
Должность
Эксперт по недвижимости
Компания
ООО"Галант"
Обязанности
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
Координация взаимодействия с сервисными службами для успешного осуществления сделок в интересах клиента
Консультации клиентов
Формирование клиентской базы (поиск, привлечение клиентов)
Анализ рынка недвижимости
Подбор предложений по полученным заявкам
Организация и участие в проведении переговоров с клиентами
Заключение договоров с клиентами
Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
Подготовка и проведение сделок с готовыми квартирами Москвы и Московской области
Период работы
январь 2015 — январь 2015 (1 месяц)
Должность
Эксперт по недвижимости
Компания
ООО" Мега-Сити Риалт"
Обязанности
Организация эффективной деятельности отдела продаж;
- Планирование продаж и выполнение плана;
- Оптимизация бизнес-процессов и развитие технологии продаж;
- Участие в подборе персонала;
- Обучение, наставничество, мотивация и командообразование;
- Контроль крупных сделок, участие в VIP переговорах.
Период работы
февраль 2013 — сентябрь 2013 (8 месяцев)
Должность
Менеджер по туризму
Компания
И.П Меньшекова.Г.В.
Обязанности
Должностные обязанности и достижения:
Уверенный пользователь ПК: WINDOWS, MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, Само-тур -Без вредных превычек -Грамотная речь -Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, умение работать в команде. Консультация клиентов, подбор и оформление туров в любую точку мира, сбор документов на визу, ведение документации. По совместительству занималась рекламой тур-агенства.
- Взаимодействие с водителем, курьером (выдача маршрутных листов, контроль за исполнением поставленных задач);
- Обучение новых секретарей в подразделениях;
- Подбор персонала (отклики, обзвон, приглашение на собеседование);
- Чай/кофе;
- Выполнение поручений руководителей;
- Работа с VIP-гостями (во время проведения мероприятий).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Российский новый Университет
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Мастер по наращиванию ресниц.
Менеджер по маркетплейсам
Атмосфера, Менеджер по маркетплейсам
Навыки и умения
Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью "холодных" звонков
- Работа в программах Word, Excel, 1С "Торговля и Склад", , "1C:Предприятие 8.2."
- Опыт работы с документами (договора, накладные, акты, счета-фактуры и т.д.)
- Знание специфики оптовой торговли
- Опыт ведения переговоров
- Уверенный пользователь ПК.
Обо мне
Приветствую будущий pаботoдатель!
Это резюме cocтaвилa лично для вас Я- ВAШ ИДЕАЛЬHЫЙ КAНДИДАТ, и вот почему:
Жизнь не дала мне легкой судьбы, у меня есть oгрoмнoе желание много зарабатывать.
Для меня АРХИВАЖНО: СТАБИЛЬНОСТЬ. Ищу только ДОЛГОСРОЧНОЕ сотрудничество.
Опыт работы за моими плечами очень большой, я успела поработать от продавца алкогольной продукции, риэлтора, менеджера по снабжению и до менеджера по b2b продажам технически сложного продукта (вентиляционное оборудование, детские игровые площадки, пластиковые сетки, запчасти для сложной спецтехники)
Рассматриваю для себя только интересные и перспективные сферы. Если вы видите мой отклик - значит ваша компания и вакансия меня заинтересовали. И я готова расти и развиваться вместе с Вами!
Не буду писать о себе какая я хорошая, но:
ЧЕСТНОСТЬ
ОТКРЫТОСТЬ
ДИСЦИПЛИНА
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ
МНОГОЗАДАЧНОСТЬ
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ
АДАПТИВНОСТЬ - это про меня.
В общем человек СЕРЬЕЗНЫЙ, но не лишена ЧУВСТВА ЮМОРА.
Верю в законы Кармы и живу по совести: поэтому обманом людей, мошенническими схемами, впариванием сомнительных бесполезных продуктов заниматься не буду.
Живу в своей квартире, есть взрослая дочь. Вредных привычек не имею.
Остались вопросы? - с радостью отвечу по телефону или при личной встрече.