Менеджер по продажам, Менеджер проекта, Менеджер снабжения

Резюме 1648040   ·   3 февраля 2025, 12:54

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (15 июня 1984)


Опыт работы


Период работы

апрель 2024 — по настоящее время   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по тендерам

Компания

ООО "АСВ Групп МСК"

Обязанности

Организация и проведение закупочных процедур, согласно ФЗ № 44 и № 223;

формирование и утверждение плана закупок;

проведение поиска государственных и коммерческих закупок;

анализ документации закупок, подготовка заявок для участия в тендерах;

составление технической документации, извещений, протоколов комиссий;

подготовка конкурсной документации;

участие в торгах;

заключение контрактов;

регистрация и аккредитация на электронных торговых площадках (etprf.ru, портале zakupki.gov.ru и.т.д)

ведение подготовки жалоб в ФАС России и представление интересов компании при их рассмотрении.

Ведение переговоров с заказчиками по уточнению и согласованию технических и организационных вопросов, касающихся тендерной процедуры.


Период работы

апрель 2014 — по настоящее время   (10 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Стройсетки"

Обязанности

Развитие клиентской базы;

выполнение планов продаж;

установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами, привлечение новых;

ведение переговоров, заключение договоров;

контроль дебиторской задолженности, проведение сверок.

Контроль документооборота;

Подготовка коммерческих предложений


Период работы

октябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 5 месяцев)

Должность

Специалист по учету ТМЦ

Компания

И.П. Климов С.А.

Обязанности

Обработка поступающей документации

• Создание отчетов по своему участку

• Проведение инвентаризаций ТМЦ

• Прием средств в соответствии со стандартами

• Подготовка отчетности


Период работы

июнь 2020 — апрель 2024   (3 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам вентиляционного оборудования.

Компания

Торговый дом Инпласт

Обязанности

Ведение деловых переговоров и построения успешных долгосрочных партнёрских отношений с ключевыми клиентами. Поиск и проработка новых клиентов в регионах РФ. Организация и сопровождение продаж на всех уровнях: - Заключение договоров, согласование цен. - Контроль поступления денежных средств. - Контроль отгрузок. - Ведение деловой и сопроводительной документации. Составление и ведение необходимой отчетности в CRM Битрикс 24. Работа с входящим обращениями, холодные звонки, поиск клиентов. Мониторинг конкурентной среды. Разрешение конфликтных ситуаций.

Ведение Инстаграм страницы.

Продажа вентиляционного оборудования и противопожарных клапанов, работа с генподрядчиками по новостройкам и торговым центрам.

Разработка крупных объектов коммерческой недвижимости, действующих строительных площадок, выезды к проектировщикам, генподрядчикам, строителям, архитектурным мастерским, обзвон компаний в сфере строительства, подбор вентиляционного оборудования, составление конкурентноспособных коммерческих предложений, разработка базы по регионам России, в особенности по Центральному, взаимодействие с поставщиками на предмет предоставления дополнительных скидок, ведение переговоров с лицами, принимающими решение об утверждении покупки нашего оборудования.

Работа на тендерных площадках, участие в тендерах, поиск тендеров.


Период работы

декабрь 2022 — октябрь 2023   (11 месяцев)

Должность

Специалист по работе маркетплейсами (Вайлдберриз, Озон, Яндекс)

Компания

Компания ВИКТОРИ

Обязанности

Специалист по работе маркетплейсами (Вайлдберриз, Озон, Яндекс)

Создаю для товара продающий контент:

• Провожу анализ существующей карточки.

• Создаю новые карточки товара

• Продающее описание, характеристики

• Фото, ТЗ на инфографику

• СЕО - продвижение товара:

• анализ ключевых фраз,

• анализ конкурентов,

• СЕО-оптимизация (работа с описанием товара, названием, внедрением ключевых фраз). Отслеживание итоговой видимости.

Чем я могу быть вам полезна:

- заведение и актуализация карточек;

-работа с сервисом аналитики. (маркет гуру, МП стат);

- контроль цен, описаний, фотографий, остатков;

-качественная работа с отзывами, вопросами-ответами;

-подготовка информации для отгрузки товара;

ценообразование, акции и скидки;

-аналитика и отчеты:

-продвижение карточки;

-Т3 для фотосессии для дизайнера;

-работа со службой поддержки


Период работы

август 2019 — июнь 2020   (11 месяцев)

Должность

Управляющий магазина

Компания

ИП Воликов Кирилл Дмитриевич

Обязанности

В мои обязанности входит, ведение документации, обучение персонала, продажа продукции, работа за кассой, заказ и приёмка продукции. Инвентаризация магазина.

Организация процесса закупок детской обуви.

• Отслеживание информации и анализ товарного рынка (в т. ч. ценовой)

• Поиск и определение потенциальных поставщиков

• Проведение переговоров с поставщиками, оценка результатов и развитие сотрудничества

• Подготовка документов, согласование и сопровождение договоров

• Участие в формировании и выполнении бюджета закупок

• Планирование оптимальных складских запасов

• Размещение и сопровождение заказов поставщикам

• Контроль кредиторской задолженности и выполнения договорных обязательств

• Ведение претензионной работы

• Взаимодействие с другими подразделениями компании (бухгалтерия, склад)

• Ведение работы по документообороту: сверки по взаиморасчетам, проверка наличия документов, возвраты, наличие сертификатов и пр.

• Формирование и предоставление отчетов руководителю отдела

• Выполнение поручений руководителя

• Ведение деловой переписки


Период работы

июнь 2016 — август 2019   (3 года 3 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по продажам детских площадок МАФ

Компания

ООО Нью сити

Обязанности

Ведение полностью всего офиса, управления персоналом до 5 человек, обучение персонала. Работа с орг техникой.

Продажа детских игровых комплексов. работа с генподрядчиками по новостройкам и торговым центрам, Администрациями, ГБУ Жилищниками.

Разработка крупных объектов коммерческой недвижимости, действующих строительных площадок, выезды к проектировщикам, генподрядчикам, строителям, архитектурным мастерским, обзвон компаний в сфере строительства, подбор детского оборудования, составление конкурентноспособных коммерческих предложений, разработка базы по регионам России, в особенности по Центральному, взаимодействие с поставщиками на предмет предоставления дополнительных скидок, ведение переговоров с лицами, принимающими решение об утверждении покупки нашего оборудования.

Закупка всех необходимых материалов, переговоры с поставщиками.

Заказ автотранспорта для доставки оборудования.


Период работы

март 2015 — апрель 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО"Вектор"

Обязанности

Обязанности:

• Обеспечение наличия товара в оптимальном количестве и ассортименте

• Осуществление поиска поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков и предоставление информации руководству

• Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставок

• Формирование заказов поставщикам

• Отслеживание статуса выполнения заказов

• Контроль за исполнением договорных обязательств поставщиками

• Документальное оформление реализации и отпуска товаров

• Мониторинг продаж готовой продукции

• Выявление и снижение запасов товара с низкой оборачиваемостью

• Ввод позиции в ассортиментную матрицу или его вывод

• Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя


Период работы

август 2014 — март 2015   (8 месяцев)

Должность

Эксперт по недвижимости

Компания

ООО"Галант"

Обязанности

Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами

Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости

Координация взаимодействия с сервисными службами для успешного осуществления сделок в интересах клиента

Консультации клиентов

Формирование клиентской базы (поиск, привлечение клиентов)

Анализ рынка недвижимости

Подбор предложений по полученным заявкам

Организация и участие в проведении переговоров с клиентами

Заключение договоров с клиентами

Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки

Подготовка и проведение сделок с готовыми квартирами Москвы и Московской области


Период работы

январь 2015 — январь 2015   (1 месяц)

Должность

Эксперт по недвижимости

Компания

ООО" Мега-Сити Риалт"

Обязанности

Организация эффективной деятельности отдела продаж;

- Планирование продаж и выполнение плана;

- Оптимизация бизнес-процессов и развитие технологии продаж;

- Участие в подборе персонала;

- Обучение, наставничество, мотивация и командообразование;

- Контроль крупных сделок, участие в VIP переговорах.


Период работы

февраль 2013 — сентябрь 2013   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по туризму

Компания

И.П Меньшекова.Г.В.

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Уверенный пользователь ПК: WINDOWS, MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, Само-тур -Без вредных превычек -Грамотная речь -Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, умение работать в команде. Консультация клиентов, подбор и оформление туров в любую точку мира, сбор документов на визу, ведение документации. По совместительству занималась рекламой тур-агенства.


Период работы

июнь 2012 — январь 2013   (8 месяцев)

Должность

Офис-Менеджер

Компания

ООО Альпинтех.

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Прием/регистрация и передача адресатам входящих документов, регистрация/отправка исходящих документов, прочий документооброт;

- Создание доверенностей на приобретение материальных ценностей, оказание услуг;

- Ведение и сдача табеля рабочего времени;

- Заказ канцелярских и хозяйственных товаров, прочие принадлежности (снижение затрат компании до min);

- Прием входящих звонков, работа на АТС (распределение);

- Работа с ПК (MS Office, Outlook, Internet, Skype, Magnat), с оргтехникой (принтер, сканер, копир, факс);

- Взаимодействие с центральным офисом, с региональными подразделениями РФ;

- Взаимодействие с контрагентами: запрос нужных документов, проверка правильности заполнения документов;

- Взаимодействие с водителем, курьером (выдача маршрутных листов, контроль за исполнением поставленных задач);

- Обучение новых секретарей в подразделениях;

- Подбор персонала (отклики, обзвон, приглашение на собеседование);

- Чай/кофе;

- Выполнение поручений руководителей;

- Работа с VIP-гостями (во время проведения мероприятий).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский новый Университет

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Мастер по наращиванию ресниц.

Менеджер по маркетплейсам

Атмосфера, Менеджер по маркетплейсам

Навыки и умения

Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью "холодных" звонков

- Работа в программах Word, Excel, 1С "Торговля и Склад", , "1C:Предприятие 8.2."

- Опыт работы с документами (договора, накладные, акты, счета-фактуры и т.д.)

- Знание специфики оптовой торговли

- Опыт ведения переговоров

- Уверенный пользователь ПК.

Обо мне

Приветствую будущий pаботoдатель!

Это резюме cocтaвилa лично для вас Я- ВAШ ИДЕАЛЬHЫЙ КAНДИДАТ, и вот почему:

Жизнь не дала мне легкой судьбы, у меня есть oгрoмнoе желание много зарабатывать.

Для меня АРХИВАЖНО: СТАБИЛЬНОСТЬ. Ищу только ДОЛГОСРОЧНОЕ сотрудничество.

Опыт работы за моими плечами очень большой, я успела поработать от продавца алкогольной продукции, риэлтора, менеджера по снабжению и до менеджера по b2b продажам технически сложного продукта (вентиляционное оборудование, детские игровые площадки, пластиковые сетки, запчасти для сложной спецтехники)

Рассматриваю для себя только интересные и перспективные сферы. Если вы видите мой отклик - значит ваша компания и вакансия меня заинтересовали. И я готова расти и развиваться вместе с Вами!

Не буду писать о себе какая я хорошая, но:

ЧЕСТНОСТЬ

ОТКРЫТОСТЬ

ДИСЦИПЛИНА

СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ

МНОГОЗАДАЧНОСТЬ

КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ

АДАПТИВНОСТЬ - это про меня.

В общем человек СЕРЬЕЗНЫЙ, но не лишена ЧУВСТВА ЮМОРА.

Верю в законы Кармы и живу по совести: поэтому обманом людей, мошенническими схемами, впариванием сомнительных бесполезных продуктов заниматься не буду.

Живу в своей квартире, есть взрослая дочь. Вредных привычек не имею.

Остались вопросы? - с радостью отвечу по телефону или при личной встрече.

Спасибо за внимание!


Заместитель Шеф повара

от 50 000 руб.

Долгопрудный

Специалист

от 30 000 руб.

Долгопрудный

Администратор

от 30 000 руб.

Долгопрудный

Уборщик

договорная

Долгопрудный

Менеджер/ассистент менеджера

от 40 000 руб.

Долгопрудный

Любая

от 30 000 руб.

Долгопрудный

Менеджер по развитию

договорная

Долгопрудный

Медсестра

от 20 000 руб.

Долгопрудный

Документооборот

договорная

Долгопрудный

Музыкальный руководитель

от 35 000 руб.

Долгопрудный