Осуществлять установку, настройку и ремонт колеровочного оборудования. Обеспечивать высокий уровень технического обслуживания по продукции и оборудованию партнеров компании. Проводить консультации, обучения, технологические испытания по продукции компании. Осуществлять регулярные посещения клиентов на закрепленной территории для проведения инсталляционных, профилактических и ремонтных работ, расхода материалов для обучения и ремонтных работ. согласно плану посещений (командировок). Полностью осуществлять консультационную техническую поддержку работы коммерческих служб компании, проводить технические переговоры, оказывать помощь в формировании заказов, организовать и контролировать работы технических специалистов партнеров, сервис-техников. Вести разработки и внедрять специальные приспособления для оптимизации ежедневных рабочих процессов технических специалистов и сервис-техников. Поддерживать и развивать долгосрочные отношения с клиентами компании. Представлять интересы компании и продвигать торговые марки ассортимента на рынке. Участвовать в проведении маркетинговых и рекламных мероприятий, коммерческих акций компании в соответствии с бизнес-планом компании, отдела. Своевременно вносить обоснованные предложения руководству о целесообразности прекращения (начала) сотрудничества с определенным клиентом. Осуществлять постоянный сбор информации о деятельности конкурентов в сфере колеровки, текущей ситуации на рынке, возникающих потребностях клиентов в соответствии с целями компании. Своевременно доводить информацию до руководства, соответствующих служб компании вносить информацию в базу данных отдела. Вести необходимую отчетность, требуемую законодательством РФ. |