Работа с покупателями, поставщиками, подрядчиками . Касса . Банк -клиент .Зарплата . Расчет с подотчетными лицами .
Расчет зарплаты со всеми начислениями и удержаниями.
Займы. кредиты.
Работа с банками на уровне выяснений разногласий, подготовкой документов для банка . Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.
Отслеживание финансово-хозяйственной деятельности организации.
Свод НДС. Журналы полученных и выставленных счетов фактур. Ведение книги покупок, книги продаж. Составление декларации по НДС.
Закрытие финансового результата организации. Декларация по прибыли.
Декларация по имуществу организации .
Закрытие отчетного и налогового периода. Бухгалтерская, налоговая, статистическая отчетность.
Отчетность в фонды по з/п.
Прохождение камеральных и выездных проверок.
Период работы
март 2003 — август 2006 (3 года 6 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ЗАО " ТК Спецторг"
Обязанности
Ведение учета заключенных договоров с поставщиками и покупателями,
Работа со счетами 60-при покупке ТМЦ у поставщиков,
Сч.62 - при реализации ТМЦ, услуг.
Книга покупок и продаж.
Подготовка НДС к сдачи в налоговые органы.
Реализация на экспорт (Полный пакет документов)
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
Учет подотчетных сумм,
Банк -клиент, касса.
Подготовка бухгалтерских и налоговых отчетов к сдачи В ИМНС, фонды.
Ведение первичной документации на всех участках бухгалтерии
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Долгопрудненский Экономический Техникум
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
1997 год курсы повышения квалификации -бухгалтер. при финансовой академии
Навыки и умения
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, Word Excel Internet
1С: Бухгалтерия 7.1, 8.1, 8.2
Консультант Плюс, Гарант
Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ Word Excel Internet, 1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2 Торговля и склад, Консультант, гарант
Стремление к обучению всех аспектов бухгалтерского и налогового учета в полном объеме и профессиональному росту, высокая степень работоспособности, исполнительность, ответственность, работа в интенсивном режиме, умение собирать и анализировать информацию для своей работы, требовательность к контрагентам, коммуникабельность, стрессоустойчивость, неконфликтность, презентабельная внешность.