- Ведение делопроизводства и обеспечение документооборота компании (регистрация входящей и исходящей корреспонденции); - Подготовка внутренних нормативных и организационно-распорядительных документов; - Планирование рабочего дня руководителя. - Контроль за исполнением приказов, распоряжений. - Организация деловых поездок (билеты, трансфер, гостиницы); - Составление деловых писем, подготовка необходимой документации для руководителя; - Организация деловых встреч, переговоров, совещаний (протоколирование) - Прием и распределение входящих звонков (мини АТС) - Подбор персонала, прием и увольнение сотрудников. - Обеспечение работы и жизнедеятельности офиса. Заказ воды, канцелярии, расходных материалов. - Контроль за чистотой в офисе. - Регулирование рабочего дня водителей, курьеров. - Участие в организации проведения выставок - Выполнение личных поручений руководителя |