Администратор, диспетчер, менеджер интернет-магазина (удаленная работа без холодных звонков)

Резюме 1125954   ·   24 сентября 2020, 09:53

Имя

Маргарита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (19 февраля 1974)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — май 2020   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Интернет магазин спортивных товаров

Обязанности

Выполнение поручений руководителя, заключение договоров на поставку товара, работа со счетами, накладными, УПД в программе мой склад, 1С, на сайте СДЭК. Работа как с физическими так и с юридическими лицами. Помощь в формировании карточек товара- заливка на сайт интернет магазина фото и описание товара.


Период работы

октябрь 2016 — июль 2019   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер интернет-магазина

Компания

ООО " Лексо"

Обязанности

Подтверждение заказов, согласование сроков и времени доставки, расчет стоимости доставки, консультация по товару и помощь в оформлении заказов, работа в Битрикс 24. Работа велась на удаленном доступе.


Период работы

май 2009 — август 2013   (4 года 4 месяца)

Должность

Ведущий инженер

Компания

ФГУП "Организация Агат" (Москва, www.agat-roscosmos.ru)

Обязанности

Обработка на ПК экономической информации и сведеней о кадровом обеспечении на предприятиях РКП, в т.ч. обработка и ведение кадрового резерва на руководящие должности Роскосмоса


Период работы

июнь 2007 — апрель 2009   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер 1 категории

Компания

ФГУП "Организация Агат" (Москва, www.agat-roscosmos.ru)

Обязанности

Учет поступления, выбытия основных средств, нематериальных активов, учет вложений во внеооборотные активы, учет расчетов с поставщиками основных средств и нематериальных активов, учет расходов будущих периодов


Период работы

октябрь 2007 — декабрь 2008   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО Шиндлер

Обязанности

Входящая, исходящая корреспонденция

Знание оргтехники

Компьютер на уровне пользователя (MS Office)

Первичная бухгалтерия: работа с договорами, счетами, счетами-фактурами, актами ф.2, сметами и т.д.


Период работы

декабрь 1998 — декабрь 2008   (10 лет 1 месяц)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО Триада-НТР

Обязанности

Входящая, исходящая корреспонденция

Знание оргтехники

Компьютер на уровне пользователя (MS Office)

Первичная бухгалтерия: работа с договорами, счетами, счетами-фактурами, актами ф.2, сметами и т.д.


Период работы

январь 2004 — май 2005   (1 год 5 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Всероссийский научно-исследовательский институт автоматики

Обязанности

Делопроизводство в полном объеме


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Академия международного делового сотрудничества

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы

Учебный центр Информедиа

Специальность: использование деловых пакетов программ Microsoft Windows

Присвоена квалификация пользователь деловых пакетов программ

НОУ "Учебный центр "А.Ф.КОНТО"

Присвоена квалификация бухгалтер со знанием "1 C: Бухгалтерия"

Навыки и умения

Опыт работы

1. Всероссийский научно - исследовательский институт автоматики

Должность: делопроизводитель

Период работы: 1994-1995 г.

2. ООО "Пронто - Сервис"

Должность: секретарь - референт

Период работы: 1995-1997 г.

3. ООО "Шиндлер "

Должность: секретарь - референт

Период работы: 1997-1998 г.

4. ООО "Триада - НТР "

Должность: секретарь - референт

Период работы: 1998-2007 г

Профессиональные навыки и знания

Опыт работы на удаленном доступе 4 года. Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами.

Имею опыт " холодных" звонков и продаж услуг на удаленном доступе

Опыт делового общения с клиентами

Опыт работы с большим объемом информации

Входящая, исходящая корреспонденция

Знание оргтехники

Компьютер на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office)

Первичная бухгалтерия: работа с договорами, счетами, счетами-фактурами, актами ф.2, сметами и т.д.

Ответственна, исполнительна, пунктуальна, общительна, без в/п, легко воспринимаю новую информацию и быстро ее усваиваю.

Желаемый уровень заработной платы от 20000 рублей

Обо мне

Ответственна, исполнительна, пунктуальна, общительна, без в/п, легко воспринимаю новую информацию и быстро ее усваиваю.

Имею опыт " холодных" звонков и продаж услуг на удаленном доступе

Опыт делового общения с клиентами

Работа с входящей и исходящей корреспонденцией

Знание оргтехники

Компьютер на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office)

Первичная бухгалтерия: работа с договорами, счетами, счетами-фактурами, актами ф.2, сметами и т.д.

ведение кадрового резерва, ведение сводной статистики по кадровому обеспечению. делопроизводство, работа с бухгалтерскими документами знание компьютерных программ, обработка на ПК большого объема информации.

Опыт удаленной работы менеджером по работе с клиентами, менеджером по продажам (7 лет) и оборудованное всем необходимым рабочее место в домашних условиях без посторонних шумов. Последнее место работы на удаленном доступе- менеджер интернет- магазина, на подтверждении заказов (3 года). Работа в программе Битрикс 24.


Бухгалтер

от 55 000 руб.

Долгопрудный

Администратор стоматологической клиники

от 40 000 руб.

Долгопрудный

Любая

договорная

Долгопрудный

Пенсионер

договорная

Долгопрудный

Контролер

от 35 000 руб.

Долгопрудный

Медсестра

от 20 000 руб.

Долгопрудный

Юрист

от 75 000 руб.

Долгопрудный

Перемотчик этикеток (производство)

договорная

Долгопрудный

Водитель экпедитор

от 75 000 руб.

Долгопрудный

Стюардесса/бортпроводник бизнес-авиации

от 70 000 руб.

Долгопрудный