Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность более 300 сотрудников): прием, увольнение, кадровые перемещения, оформление отпусков, составление трудовых договоров и дополнительных соглашений, заполнение больничных листов, справки, оформление командировок, заполнение базы 1С, ведение трудовых книжек, составление актов и уведомлений.
Отчетность в Пенсионный фонд, Центр занятости, статистику.
Оформление и проверка должностных инструкций, составление и утверждение ЛНА организации согласно трудовому законодательству.
Подготовка к введению Профстандарта в организации.
Работа с 1С ЗУП 2.5, Консультант Плюс, Перко.
Размещение вакансий на специализированных сайтах, размещение объявлений в газетах.
Выполнение поручений руководства, консультации по ТК и пр.
Период работы
август 2015 — август 2017 (2 года 1 месяц)
Должность
Инженер отдела кадров
Компания
ФГУП "ГНЦ "НИОПИК"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность более 300 сотрудников): прием, увольнение, кадровые перемещения, оформление отпусков, составление трудовых договоров, заполнение больничных листов, справки, оформление командировок, заполнение базы 1С, ведение трудовых книжек, составление актов и уведомлений.
Работа с 1С ЗУП 2.5, Консультант Плюс, Перко.
Отчетность в Пенсионный фонд и Центр занятости и в Статистику.
Размещение вакансий на специализированных сайтах.
Выполнение поручений руководства.
Период работы
август 2014 — август 2015 (1 год 1 месяц)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
ООО "СВЭД"
Обязанности
Ведение кадрового и общего делопроизводства.
Оформление, увольнение иностранного персонала, взамодействие с органами ФМС, ФНС и ЦЗ.
Период работы
апрель 2014 — август 2014 (5 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "СВЭД"
Обязанности
Прием и распределение звонков, работа с оргтехникой (факс, копир, ризограф), выполнение поручений руководства;
Кадровый учет и делопроизводство, в т.ч. работа в 1С 8 ЗуП, подготовка документов для регистрации в ОФМС, подготовка пакета документов для получения разрешения на работу, взаимодействие с органами ФМС, ФНС, ПФР и ЦЗ в рамках кадрового и миграционного учета.
Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, вода, покупка мебели и пр.).
Заказ пропусков.
Встреча посетителей (чай/кофе).
Размещение вакансий на специализированных сайтах.
Информирование клиентов по телефону, факсу, электронной почте.
Выполнение поручений руководителя.
Период работы
июнь 2000 — май 2003 (3 года)
Должность
Секретарь
Компания
ЗАО Инел
Обязанности
Прием и распределение звонков, работа с оргтехникой (факс, копир, ризограф), выполнение поручений руководства, инвентаризация основных средств компании, прием гостей.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
МГПИ им. Е. Р. Дашковой
Специальность
Психолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Французский (Разговорный)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинги по кадрам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК MS Office, работа в 1С 8.2.ЗУП