- Контроль правильности начисления заработной платы, своевременное начисление и перечисление страховых взносов, налогов;
- Контроль дебиторской задолженности, расчет и формирование резерва оценочных обязательств. Проведение взаимозачетов, финансовых вложений, работа с векселями, кредиты и займы;
- ВЭД, аккредитив;
- Ведение раздельного учета НДС (операции облагаемые и не облагаемые НДС), учет операций выраженных в условных единицах, курсовые разницы, применение ПБУ 18/02;
- Распределение прямых и накладных расходов по проектам для осуществления раздельного учета затрат и формирования финансового результата в рамках выполнения ГОЗ (275 ФЗ);
- Своевременное закрытие отчетных периодов, соблюдение внутренних регламентов закрытия. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Подготовка документов по запросам из ИФНС, банков, аудиторов;
- Организация и проведения инвентаризации имущества и обязательств (плановые и внеплановые);
- Взаимодействие и работа с ИФНС, ФСС, ПФР (возмещение НДС, ответ на требования, пояснения, сверки, встречные проверки, камеральные проверки, прочие текущие вопросы);
- Консультирование структурных подразделений в части выполнения нормативных требований бухгалтерского и налогового законодательств, так же в части выполнения ГОЗ (275 ФЗ);
- Участие в автоматизации и внедрении не типовых доработок в системе 1с: 8.2, 8.3 (с адаптацией под специфику деятельности компании);
- Прохождение выездных налоговых проверок и выездных проверок ФСС, ПФР;
- Ежегодные плановые аудиторские проверки (2 раза в год).
- Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц (ОСНО и УСН).
- Разработка учетной политики предприятий .
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" 8.2, УПП, ЗУП в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями.
- Управление бухгалтерией (в подчинении 16 человек)
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
- Контроль бухгалтерского документооборота в дочерних компаниях.
- ВЭД.
- Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
- Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами.
- Бухгалтерская экспертиза договоров.
- Формирование технических заданий для IT-менеджера.
- Ведение управленческого учета .
- Опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования.
- Составление и анализ инвестиционных проектов, бизнес-планов, расчет ТЭО для кредитных организаций и тендеров.
- Работа с крупными торговыми сетями с большими оборотами (Вимм-Билль-Данн, Кока-Кола Эйч БиСи Евразия, Эфес Пивоварня, Данон Индустрия, Хейнекен, Юнимилк, Ред Булл)
Период работы
сентябрь 2008 — февраль 2010 (1 год 6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Авалюкс
Обязанности
Реализация и сервисное обслуживание автомобилей (оптово-розничная торговля). Автострахование. Гарантийный ремонт.
Должностные обязанности:
• Руководство отделом по ведению бухгалтерского и налогового учета
• Ведение бух.учета в полном объеме
• Составление и сдача квартальной и годовой бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности
• Ведение нескольких юридических лиц (ОСНО, УСН)
Период работы
август 2007 — август 2008 (1 год 1 месяц)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ЗАО ОЗБИ
Обязанности
Производство хлебобулочных изделий. Оптовая и розничная торговля.
Должностные обязанности:
• Общее руководство отделом по ведению бухгалтерского и налогового учета
• ВЭД (экспорт/импорт), валютные операции
-опыт работы с большими оборотами с крупными торговыми сетями (Ашан, Метро, Пятерочка,
Перекресток, Карусель и т.д.)
• Факторинговые операции, логистика, лизинг, товарный знак
• Ежемесячное закрытие периода, формирование реализации и определение финансового результата
• Составление и сдача квартальной и годовой бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности
• Выверка расчетов по налогам с ИФНС
• Работа с внешними аудиторами
• Разработка бухгалтерского документооборота, разработка учетной политики
• Предоставление бухгалтерских и других первичных документов и налоговых регистров по запросам налоговых органов, переписка с налоговыми органами
• Представление интересов налогоплательщика в ИФНС и прочих государственных органах
Период работы
март 2004 — февраль 2007 (3 года)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ОАО "Ю.машиностроительный завод"
Обязанности
Производство холодильной техники, оказание услуг населению, оптово-розничная торговля.
Логистические услуги. Гостиничный бизнес.
Должностные обязанности:
Ведение бух. учета в полном объеме (ведение книги покупок и продаж, операции по расчетному счету, кассе, начисление зар.платы, обработка авансовых отчетов, учет движения материалов и ОС, расчеты с дебиторами и кредиторами, составление и сдача бух.и налоговой отчетности).
Составление учетной политики.
ВЭД (экспорт/импорт)
Работа с большим документооборотом.
Управление бухгалтерией.
Работа с договорами.
Опыт налоговых проверок и аудита. Руководство бухгалтерией до 20 чел.
Период работы
апрель 2000 — март 2004 (4 года)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ЗАО Урал
Обязанности
Строительство зданий и сооружений. Строительно-монтажные работы. Электромонтажные работы. Производство железобетонных конструкций.
Должностные обязанности:
Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета.
Составление отчетности.
Составление и контроль хозяйственных договоров.
Функции Заказчика и Подрядчика.
Договора строительного подряда, агентские договора, КС-2, КС-3, смета.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Финансовый анализ и регулирование денежных потоков.
Бухгалтерия 4 чел.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Южно-Уральский государственный университет (Челябинск)
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Аттестат профессионального бухгалтера
Дата окончания:
2001 год
Навыки и умения
Стаж работы в должности главного бухгалтера более 20 лет. Умение организовать и спланировать свою работу и работу подчиненных в режиме многозадачности. Самостоятельность в отношении принятия решений (в рамках полномочий), адекватное профессиональное суждение, порядочность, инициативность, не безразличие к вмененному функционалу и ФХД организации.
Опыт работы по направлениям: производство (коммерческое/гос. заказы), НИОКРы, ВЭД (экспорт/импорт), строительно-монтажные работы, оптовая торговля, сфера услуг.
Действующий аттестат проф. бухгалтера ИПБР (ежегодное повышение квалификации), диплом ИФР (АССА).
Опыт руководства коллективом, опыт прохождения выездных проверок различного уровня. Прочные знания стандартов бухгалтерского, налогового и трудового законодательства.