Группа компаний- крупный поставщик очковых линз и офтальмологического оборудования
Обязанности
Группа компаний- крупный поставщик очковых линз и офтальмологического оборудования.
Сфера деятельности как сотрудника- офтальмологическое оборудование, станки для обработки очковых линз и запасные части к ним, расходные материалы для обработки очковых линз, рекламная продукция.
Ведение и контроль всех этапов движения груза с момента размещения заказа у поставщика до получения на складе покупателя. Согласование с поставщиком условий по дате отгрузки и способу доставки продукции, согласование отгрузочных документов поставщиков. Проверка соответствия коммерческих документов условиям контракта, цен, ассортимента прайс-листу, весогабаритных характеристик, правильности классификации ТНВЭД.
Организация работы на различных условиях Incoterms (авто, авиа, мультимодальные перевозки Европа, Азия, США). Взаимодействие с транспортными компаниями (российскими/иностранными), оказывающими услуги по перевозке, подготовка необходимых документов, писем для обеспечения транзита, контроль/проверка документов от транспортных компаний, контроль выставления счетов транспортными компаниями, их оплаты.
Организация и подготовка документов для экспресс- доставки грузов (DHL, UPS, Fedex).
Классификация товаров в соответствии с ТНВЭД. Запрос технической документации, информации у поставщика по новой продукции, контроль предоставления запрашиваемых документов, взвешивание, фотографирование, с последующей классификацией ТНВЭД, анализом рисков для ввоза, формированием технической документации для таможенных органов.
Определение необходимости сертификации продукции, определение минимально необходимого объема предоставления документов от производителя, оформление запроса производителю. Организация заключения договоров с органами по сертификации, контроль сроков действия, сроков исполнения. Оформление разрешительной документации (сертификаты, декларации соответствия, Свидетельства о гос. регистрации). Контроль сроков действия сертификатов/ Деклараций о соответствии на имеющиеся товарные позиции.
Подготовка и проверка всего пакета документов (сопроводительной документации), необходимого для ТО и непосредственно перевозки груза.Расчет таможенных платежей. Оформление коммерческих документов (спецификаций, доп. соглашений).
Электронное декларирование (импорт 40) на товарный ассортимент, которым занимается компания: составление ДТ и сопутствующих документов в программе Альта, формализация документов, взаимодействие непосредственно с таможенными органами (Московская областная, Шереметьевская таможни), брокерами, сотрудниками СВХ, проведение предварительного осмотра/досмотра товара.
Подготовка документов для доставки грузов с СВХ. Контроль выставления и оплаты счетов СВХ.
Контроль оплаты инвойсов за полученную импортную продукцию, услуг по перевозке/страхованию.
Внутренняя отчетность по поставкам (взаимодействие с различными отделами внутри компании: бухгалтерия, маркетинг, инженеры, отдел продаж). Обработка документов на партии грузов, прошедших таможенное оформление, списание ден. ср-в из БД учета ден. средств, сканирование документов, подготовка и передача пакета документов в целях оформления бухгалтерского поступления товаров, формирование/систематизация внутренней информационной базы по всем ввозимым ранее товарным позициям
Период работы
май 2009 — июль 2012 (3 года 3 месяца)
Должность
Специалист отдела таможенного оформления и сертификации
Компания
Крупная компания поставщик грузовых и легковых автозапчастей, г. Москва
Обязанности
Подготовка документов, необходимых для таможенной очистки груза, а именно спецификация для заполнения Таможенной декларации, перевод инвойсов, подготовка описаний продукции, подбор сертификатов соответствия, гигиен необходимых для данной конкретной партии груза. Взаимодействие с таможенными брокерами. Подготовка пояснительных писем в таможенные органы. Организация работы по возврату денежных средств. Ведение первичной бухгалтерии (выставление клиентам счетов, актов выполненных работ, счетов-фактур). Взаимодействие с транспортными компаниями, сопровождение водителей от начального пункта загрузки до выгрузки на необходимом складе, после оформления на таможенном посту. Подготовка таблиц ля отдела осортимента по наименованиям и кодам ТН ВЭД. Подготовка статистических форм для внутренних перевозок в рамках Таможенного союза. Документация (товарные накладные, доверенности) для внутренних складов, с целью возможности временного хранения груза до момента передачи его заказчику. Организация забора груза с территории СВХ заказным транспортом. Работа в SAP, проводка счетов, касающихся услуг по перевозке хранению, оформлению ДТ, а также заведение новых кодов ТН ВЭД.
Период работы
сентябрь 2008 — май 2009 (9 месяцев)
Должность
Ассистент группы таможенного оформления
Компания
ЗАО "Одежда 3000" (Modis)
Обязанности
Работа и проверка товаросопроводительных документов (TIR, CMR, BL). Представление интересов фирмы в таможенных органах (составление писем, ответы на запросы). Подготовка пакета документов, необходимого для таможенной очистки груза. (контракты, сертификаты, страховки и т.п.). Взаимодействие с группой сопровождения импорта Modis по вопросам предоставления необходимых документов от иностранных контрагентов, страховых компаний, сертификационных органов и перевозчиков с целью своевременного выпуска ГТД. Определение кодов ТН ВЭД (39, 42, 61, 62, 70, 71 товарные группы). Перевод на русский язык транспортных (перевозочных) документов. Подборка сертификатов соответствия и гигиенических сертификатов на различные партии грузов. Подготовка сводных таблиц таможенным брокерам для заполнения ГТД. Координация процесса таможенного оформления, распределение и вывоз товара с таможенной территории, подготовка пакета документов для водителей, составление ТТН. Взаимодействие с таможенными брокерами и СВХ. Формирование и предоставление отчетности руководству компании об этапах таможенного оформления груза.
Период работы
март 2007 — июнь 2008 (1 год 4 месяца)
Должность
Ассистент по таможенному оформлению
Компания
ОАО Автофрамос
Обязанности
Работа и проверка товаросопроводительных документов (TIR, CMR). Представление интересов фирмы в таможенных органах (составление писем, ответы на запросы). Подбор документов для таможенного оформления (контракты, сертификаты, страховки и т.п.). Координация процесса таможенного оформления, подпись ГТД, распределение и вывоз товара с таможенной территории, подготовка пакета документов для водителей, составление ТТН. Контроль этапов исправления ПТС, ГТД, информирование заинтересованных лиц. Взаимодействие с таможенными брокерами и СВХ. Предоставление отчетности руководству компании об этапах таможенного оформления груза.
Период работы
август 2005 — февраль 2007 (1 год 7 месяцев)
Должность
Диспетчер по организации рейсов повышенной сложности
Компания
Международный аэропорт Шереметьево 2
Обязанности
Регистрация пассажиров на международные рейсы. Работа в программах регистрации (Pictures, Saibor). Взаимодействие с представителями иностранных авиакомпаний (Lufthansa, KLM). Оперативное решение проблемных вопросов бронирования билетов (в том числе электронных), перегруженности самолета непосредственно во время регистрации рейса. Отчетность по завершении регистрации. Организация посадки пассажиров в самолет. Взаимодействие с иностранными пассажирами, помощь и координация их действий в здании аэропорта.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Тверской государственный университет, г. Тверь
Специальность
Филолог с правом преподавания
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Компьютерные навыки:
Альта ГТД, ТАКСА, MS Windows, MS Office Excel, Консультант+