Заместитель директора магазина, товаровед

Резюме 632421   ·   21 марта 2018, 16:16

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

34 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

67 лет   (24 апреля 1957)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по кадрам

Компания

ООО ресторан

Обязанности

Поиск, подбор персонала.Кадровое делопроизводство в полном объеме.Работа с миграционной службой.Контроль медосмотров.


Период работы

декабрь 2012 — июнь 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

Супермаркет идея

Обязанности

Заказы, списание, инвентаризация


Период работы

ноябрь 2008 — июль 2012   (3 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель кадровой службы

Компания

Холдинг

Обязанности

Организация работы кадровой службы с 0, кадровый аудит, восстановление, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, разработка и внедрение нормативных документов, работа с миграционной службой, ПФ, ОМС. Работала с 10 юридическими лицами (300 человек), в том числе 5 регионов. Подбор персонала различного уровня:IT специалисты, таможенная служба, склад, автотранспортная служба, ресторан, гостиница, оптовая и розничная торговля, швейное производство.


Период работы

январь 2007 — сентябрь 2008   (1 год 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Сеть ресторанов японской кухни г.Москва

Обязанности

Поиск, подбор персонала, работа со СМИ, миграционной службой, разработка штатного расписания, должностных инструкций, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: приказы по личному составу и по основной деятельности предприятия, номенклатура дел предприятия, формирование личных дел сотрудников, ведение трудовых книжек, прием, увольнения, перемещения сотрудников, разработка трудовых договоров, договоров материальной ответственности. Составление графиков сменности, ведение табельного учета рабочего времени. Работа с фондами: социального страхования, ПФ, ОМС. Подготовка документов для сдачи в гос.архив на хранение.


Период работы

октябрь 2000 — сентябрь 2006   (6 лет)

Должность

Менеджер по закупкам, зав.службой качества, директор по персоналу

Компания

Сеть супермаркетов г.Москва

Обязанности

Набор персонала, обучение персонала, контроль за работой продавцов, составление графиков работы, закрытие табеля учета рабочего времени, работа с покупателями, с контролирующими органами.

Управление ассортиментом 2-х супермаркетов. Заключение договоров на поставку по всем группам товаров, заказ и возврат (обмен) товара.Прием товара, контроль за выкладкой товара


Период работы

март 1982 — январь 2000   (17 лет 11 месяцев)

Должность

Старший инспектор отдела кадров

Компания

Гостиница г.Москва

Обязанности

Поиск, подбор персонала, работа со СМИ, разработка структуры предприятия, штатного расписания, должностных инструкций, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: приказы по личному составу и по основной деятельности предприятия, номенклатура дел предприятия, формирование личных дел сотрудников, ведение трудовых книжек, прием, увольнения, перемещения сотрудников, разработка трудовых договоров, договоров о материальной ответственности. Составление графиков сменности, ведение табельного учета рабочего времени. Работа с фондами: социального страхования, ПФ, МГФОМС. ВУС. Подготовка документов для сдачи в гос.архив на хранение.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1986 год

Учебное заведение

Техникум государственного делопроизводства

Специальность

Техник-организатор делопроизводства


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Руководство коллективом магазина, заказы, возвраты продуктов, прием товара, проведение инвентаризации, охрана труда.Работа в кадровых службах организаций : старший инспектор отдела кадров, инженер по подготовке кадров, зав.сектором охраны труда, начальник отдела кадров, директор по персоналу, руководитель службы персонала

Высокая работоспособность, коммуникабельность.


Юрисконсульт

от 60 000 руб.

Долгопрудный

Юрист

от 80 000 руб.

Долгопрудный

Менеджер, администратор

от 45 000 руб.

Долгопрудный

Администратор, оператор

от 30 000 руб.

Долгопрудный

Любая

от 40 000 руб.

Долгопрудный

Комплектовщик-кладовщик, координатор

от 60 000 руб.

Долгопрудный

Диспетчер

договорная

Долгопрудный

Домработница

от 40 000 руб.

Долгопрудный

Упаковщица

от 70 000 руб.

Долгопрудный

Медицинская сестра процедурного кабинета

от 60 000 руб.

Долгопрудный