Специалист офиса обслуживания юридических лиц (сегмента SH) и VIP клиентов. (01.06.2015-01.01.2017) 1) Консультирование существующих клиентов по продуктам и услугам компании. 2) Проведение презентации 3) Согласование условий и заключение договоров 4) Допродажи на входящих визитах клиентам (сим карты, тарифы и услуги для бизнеса, мобильный бюджет, ОАТС, оборудование (выставление счетов на отгрузку оборудования)) 5) Продвижение продуктов и сервисных предложений компании. 6) проведение абонентских процедур (детализация счета, замена сим и др.) Руководитель офиса обслуживания продаж. (01.01.2017-04.06.2017) Обязанности: Проверка заполнения всеми сотрудникам карточек индивидуальных целей (проверка занесения текущих результатов) Формирование и анализ отчета по текущему выполнению ключевых показателей офиса в разрезе дня. Обратная связь сотрудникам, мотивация отстающих. Работа с ЧЛ аудита: Проведение аудита офиса с заполнением ЧЛ РО, обратная связь сотрудникам по итогам аудита, проработка с сотрудниками западающих зон. Контроль работы в aCRM (interaction и кейсы) и HelpDesk: Контроль факта отработки возвращенных кейсов aCRM, контроль соблюдения сроков отработки. Работа с отчетом по проценту занесенных в систему интеракций. Контроль заведения/закрытия и отработки инцидентов в НD Анализ отчетности по административному рейтингу офиса, определение зон роста, планирование мероприятий по устранению недочетов. Индивидуальные встречи с сотрудниками. Совместный анализ с сотрудником выполнения его индивидуальных целей за прошедшую неделю, выявление зон роста, составление/контроль соблюдения Индивидуального Плана Развития сотрудника. Конкурентный анализ. |