- планирование графика и координация рабочего дня руководителя;
- организация совещаний рабочих групп, оформление протоколов совещаний;
- контроль исполнительской дисциплины;
- участие в проектной деятельности по открытию розничных магазинов;
- сопровождение по заключению договоров аренды, оказания интернет-услуг, телефонии;
- контроль своевременности оплат, запрос от контрагентов актов сверок, ведение учета закрывающих документов;
- сбор и консолидация информации, предоставление отчетов по запросу руководителя;
- обеспечение открытых торговых объектов ТМЦ;
- ведение табеля учета рабочего времени подразделения;
- ведение делопроизводства подразделения (ЭДО).
Период работы
июнь 2020 — сентябрь 2021 (1 год 4 месяца)
Должность
Специалист Отдела Казначейство
Компания
ГК АРМТЕК
Обязанности
- работа в системе Клиент-банк (выгрузка выписок, формирование платежных поручений, осуществление платежей по системе Клиент-Банк, контроль за их исполнением).
Период работы
ноябрь 2017 — март 2020 (2 года 5 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ГК АРМТЕК
Обязанности
- выполнение служебных поручений руководителя;
- планирование графика и координация рабочего дня руководителя;
- работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение протоколов совещаний;
- ведение делопроизводства подразделения;
- контроль исполнительской дисциплины, ведение реестра изменений;
- работа в программе LotusNotes/Канцлер,
- формирование отчетности и статистики по документообороту и контролю исполнения;
Период работы
март 2016 — октябрь 2017 (1 год 8 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Автоматизация Энергетических Производств"
Обязанности
- контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции,
- обеспечение входящих, исходящих звонков,
- отслеживание поступления документов, корреспонденции, своевременная их передача,
- осуществление технического обеспечения деятельности руководителя,
- сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов,
- выполнение служебных поручений руководителя,
- взаимодействие с курьерскими службами,
- решение организационных, хозяйственных и административных вопросов.
Период работы
март 2008 — февраль 2016 (8 лет)
Должность
Руководитель аппарата мирового судьи
Компания
Управление по обеспечению деятельности мировых судей МО. Судебный участок № 30 Долгопрудненского судебного района МО
Обязанности
- организация работы аппарата мирового судьи,
- составление статистических отчетов,
- подготовка проектов внутренних распорядительных документов, их оформление и учет,
- обобщение судебной практики, мониторинг изменения законодательства,
- составление проектов ответов на письменные обращения государственных органов, учреждений, организаций и физических лиц,
- осуществление приема документов от физ.лиц и представителей юридических лиц, регистрация обращений, запросов, контроль над соблюдением сроков их рассмотрения,
- ведение табеля учета рабочего времени,
- ведение делопроизводства,
- подготовка и размещение информации на официальном сайте мирового судьи в сети Интернет.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Международный юридический институт при министерстве юстиции Российской Федерации
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Ведение деловой переписки, грамотная письменная речь, высокая скорость машинописи, владение средствами организационной и компьютерной техники на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Internet, умение быстро осваивать новые программы).