Помощник главного бухгалтера: полное ведение базы 1С (ООО, и два ИП) и подготовка к квартальной отчетности (отчеты удаленно закрывал главный бухгалтер), выставление счетов, закрытие реализаций, внесение прихода, закрытие производства. Отдел кадров: оформление принятия и увольнения сотрудников, контроль отпусков. Клиент банк: полное выполнение операций в банк-клиент: оплата счетов, выплата зарплат, ежедневные выписки. Помощник руководителя: контроль всех финансовых операций с Покупателями, ежедневные отчеты по задолженности; Выполнение всех поручений руководителя: письма, оформление субсидий и льгот. Закупщик: поиск и общение с Поставщиками, закупка всех необходимых товаров для производства. Помощник менеджера: составление Договоров и Приложений с Покупателями; Охрана труда: ведение контроля учета всех необходимых журналов по охране труда. Офис-менеджер/Секретарь: обработка входящих звонков и корреспонденции; подготовка административной документации для арендодателя; обеспечение жизнеобеспечения офиса; |