- Видение документооборота компании (обработка, распределение входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, учета, хранение, архивирование документооборота; - Видение таблиц Excel (по заказам компании, задолженности, по учету выплат заработной платы и пр.) - Составление, редактирование договоров (гражданско-правового характера, трудовые договора); составление заявлений, приказов, доверенностей; - Составление коммерческих предложений; - Составление и оплата счетов, актов, выписок; выдача заработной платы сотрудникам, видение трудовых книжек. - Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами (прием, учет, хранение); контроль вопросов аренды офиса. - Организация командировок директора и сотрудников компании (заказ авиа - и железнодорожных билетов, бронь гостиниц; - Выполнение личных поручений руководителя. Ответы на запросы клиентов и жалобы; Поездки в требуемые инспекции; |