ООО "Городская управляющая компания "ДОМЖИЛСЕРВИС"
Обязанности
Руководство отделом. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные, приказы, командировки, трудовые книжки и тп.). 10 ЮЛ, 5 ИП. Составление и контроль исполнения графика отпусков. Табельный учет рабочего времени. Заработная плата технического персонала. Разработка, пересмотр ЛНА. Ведение ВУС. Миграционный учет. Работа с организацией по Аустафингу с иностранными работниками. Работа с организацией по Аутсорту по Охране труда по всем ЮЛ и ИП. Регулярные поездки в обособленные подразделения, участие в собраниях, контроль за дисциплиной труда, урегулирование трудовых вопросов и др. Составление писем, приказов с последующим согласованием.
Работа по соблюдению Постановлений Правительства МО и Москвы по COVID-2019. Пропуска, удаленка, подбор отчетной документации для ГЖИ по COVID-2019. Выполнение поручений руководителей.
Период работы
июль 2010 — май 2019 (8 лет 11 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
Ано имбиит
Обязанности
Руководство отделом. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные, приказы, командировки, трудовые книжки и тп.). Штат-50 чел. Составление и контроль исполнения графика отпусков. Табельный учет рабочего времени. Выдача сотрудникам справок и копий трудовых книжек, бухгалтерских справок и т.д. Учет информации о завершении срочных трудовых договоров. Разработка, пересмотр ЛНА. Проведение аттестации сотрудников и содействие в проведение СОУТ. Подготовка документации к проверкам ФСС и Налоговой службы. Контроль за начислениями и выплатами оплаты труда, отпускных и других видов оплат. Помощь в составлении документации по технике безопасности, проведение инструктажей, подготовка документации на мед.осмотры. Участие в сборе, составлении и оформлении документов отчетности по Гос.контрактам. Помощь сбора, составления и оформления документов для инспекционного и регистрационного контроля, аккредитации надлежащих отделов организации, с дельнейшим сопровождением. Разработка и ведение таблиц финансового состояния организации (доход / расход по статьям). Регулярные поездки в обособленное подразделение, участие в собраниях, контроль за дисциплиной труда, урегулирование трудовых вопросов и др. Составление писем, приказов с последующим согласованием. Выполнение поручений директора.
Период работы
август 2004 — июнь 2010 (5 лет 11 месяцев)
Должность
Оператор ПК
Компания
ООО Торговый Дом БВК
Обязанности
Работа с клиентами оптовыми и розничными. Организация отгрузочного процесса, согласование изменений заказов. Подготовка аналитики для менеджеров. Работа на удаленном доступе с менеджерами. Помощь менеджерам в подготовке отгрузочных документов. Проверка и контроль выплат по счетам. Приход, расход и списание товара на склад. Оформление складских инвентаризаций.
Активная жизненная позиция, ответственность, внимательность и хорошая обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, неконфликтность, исполнительность, аккуратность, навыки работы с большим объемом информации, навыки планирования и самоорганизации.