- ведение документооборота, накопительных и номенклатурных дел, ведение деловой переписки, телефонных и личных переговоров; - подготовка аналитических отчетов о работе, планирование деятельности, составление графиков работы, табеля учета рабочего времени сотрудников; - представление интересов управления в сторонних организациях, в том числе в контролирующих органах по вопросам, входящим в компетенцию; - прием, отправка, регистрация входящей/исходящей корреспонденции; - работа в сервисе электронного документооборота; - организация работы приемной руководителя, встреча посетителей. - сбор и обобщение информации для проведения анализа эффективности деятельности подчиненных служб, выработка управленческих решений, ведение статистики, заполнение баз данных; - координация деятельности подчиненных сотрудников; - подготовка плана основных и дополнительных мероприятий отдела, составление отчетной документации; - подготовка документов к проведению оперативных, ежемесячных, региональных совещаний; - выявление недостатков в работе подчиненных подразделений и контроль за их устранением; - организация снабжения материально-техническим имуществом (мебель, бытовая техника, канцелярия, продовольствие, сувенирная продукция и пр.), контроль за наличием и расходованием имущества; - участие в проведении инвентаризаций; - заключение государственных контрактов (на поставку товара, оказание услуг) на всех этапах, контроль исполнения условий контракта, организация проведения экспертиз качества поставляемого товара, ведение претензионной работы. |