Полное ведение КДП в единственном лице, подбор персонала, бюджетирование ФОТ, воинский учет, охрана труда.
Период работы
июнь 2018 — декабрь 2022 (4 года 7 месяцев)
Должность
Руководитель отдела персонала
Компания
АО Гольф Клуб ПЕСТОВО
Обязанности
• Ведение КДП в полном объеме в единственном лице (1С: ЗУП 8.3.1) - (прием, перевод, увольнения, в том числе проблемные увольнения - сокращение персонала, прогулы, по медицинским показаниям, совместительство, совмещение и т.д.- 11 юр.лиц).
• Ведение табеля учета рабочего времени.
• Составление и ведение графика отпусков
• Ведение штатного расписания.
• Формирование личных дел сотрудников.
• Формирование отчетности СЗВ -СТАЖ, СЗВ - ТД, ЦЗН, квотирование
• Составление и актуализация должностных инструкций.
• Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, договоров о полной материальной ответственности, уведомлений сотрудникам.
• Разработка локальных нормативных актов (Правила, Положения и т.д.).
•Подбор персонала, проведение первичных собеседований.
• Введение в должность, адаптация персонала, мотивация, премирование.
• Выдача справок, копий документов.
• Консультирование работников по вопросам трудового законодательства.
• Ведение миграционного учета (визовые и безвизовые иностранцы)
• Кадровый аудит
• Охрана труда (обучение, заполнение журналов, СОУТ, отчетность по экологии)
Период работы
январь 2015 — декабрь 2017 (3 года)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "Артурс СПА Отель"
Обязанности
1.Оформление приема, перевода и увольнения работников, в том числе иностранные сотрудники
2. Составление приказов, распоряжений по кадровому составу, составление штатных расписаний
3. Ведение личных дел сотрудников.
4. Заполнение трудовых договоров и доп. соглашений на сотрудников, ведение реестра
трудовых договоров.
5. Составление должностных инструкций на сотрудников.
6. Контроль за подачей и утверждением заявлений на отпуск, и ведением таблицы по отпускам.
7. Заполнение трудовых книжек сотрудников, контроль соблюдения правил их хранения.
8. Ведение табеля рабочего времени.
9. Подготовка справок о трудовой деятельности по запросу сотрудников и иной информации
10. Охрана труда, обучение сотрудников, специальная оценка по условиям труда, соблюдение всех норм и правил.
11. Миграционный учет
Период работы
декабрь 2013 — декабрь 2014 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО Краснобашкирский кирпичный завод
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства
- подбор персонала;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- разработка и внедрение локальных нормативных актов, типовых форм документов и др.;
- аттестация персонала;
- контроль учета рабочего времени;
- организация и контроль обучения сотрудников;
- Оформление приема, перевода и увольнения работников
- Составление приказов, распоряжений по кадровому составу, составление штатных расписаний
- Ведение личных дел сотрудников.
- Заполнение типовых трудовых договоров и доп. соглашений на сотрудников, ведение реестра
трудовых договоров.
- Составление должностных инструкций на сотрудников.
- Контроль за подачей и утверждением заявлений на отпуск, и ведением таблицы по отпускам.
- Заполнение трудовых книжек сотрудников, контроль соблюдения правил их хранения.
- Ведение табеля рабочего времени.
- Подготовка справок о трудовой деятельности по запросу сотрудников и иной информации
- Ведение всей документации офиса в целом
Период работы
декабрь 2008 — сентябрь 2013 (4 года 10 месяцев)
Должность
Специалист отдела кадров
Компания
ГБОУ СПО ССУЗ Магнитогорский медицинский колледж
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства
1.Оформление приема, перевода и увольнения работников
2. Составление приказов, распоряжений по кадровому составу, составление штатных расписаний
3. Ведение личных дел сотрудников.
4. Заполнение типовых трудовых договоров и доп. соглашений на сотрудников, ведение реестра
трудовых договоров.
5. Составление должностных инструкций на сотрудников.
6. Контроль за подачей и утверждением заявлений на отпуск, и ведением таблицы по отпускам.
7. Заполнение трудовых книжек сотрудников, контроль соблюдения правил их хранения.
8. Ведение табеля рабочего времени.
9. Подготовка справок о трудовой деятельности по запросу сотрудников и иной информации
10. Ведение всей документации офиса в целом
Период работы
сентябрь 2006 — ноябрь 2008 (2 года 3 месяца)
Должность
Секретарь руководителя, инспектор отдела кадров
Компания
ОАО Магнитогорский металлургический комбинат
Обязанности
1.Оформление приема, перевода и увольнения работников
2. Составление приказов, распоряжений по кадровому составу, составление штатных расписаний
3. Ведение личных дел сотрудников.
4. Заполнение типовых трудовых договоров и доп. соглашений на сотрудников, ведение реестра
трудовых договоров.
5. Составление должностных инструкций на сотрудников.
6. Контроль за подачей и утверждением заявлений на отпуск, и ведением таблицы по отпускам.
7. Заполнение трудовых книжек сотрудников, контроль соблюдения правил их хранения.
8. Ведение табеля рабочего времени.
9. Подготовка справок о трудовой деятельности по запросу сотрудников и иной информации
10. Ведение всей документации офиса в целом
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова
Специальность
Городское строительство и хозяйство
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Диплом о профессиональной переподготовке по специальности : "Руководитель кадровой службы" - 620ч., Диплом о профессиональной переподготовке для руководителей и специалистов по Охране Труда (256 часов), Сертификат - Кадровый менеджмент
Навыки и умения
Отличное знание ТК РФ, компьютерных программ, делопроизводства в целом.