-осуществление записи клиентов на сервис с целью оптимального распределения загрузки цехов и общение с клиентами в соответствии с корпоративной политикой группы компании Рольф -осуществление первичной консультации клиентов лично и по телефону с целью предоставления информации и видах услуг, стоимости и т.п. -осуществление обработку (открытие-закрытие) внешних и внутренних заказ-нарядов в программе АС-Рольф -осуществление деятельности по приему оплаты наличных средств у физических и юридический лиц через кассовый аппарат, а также осуществление подготовки кассовых отчетов с целью правильности отражения денежных средств в бух. балансе -осуществление подготовки ежедневных отчетов для бухгалтерии -осуществление подготовки отчетов по незакрытым заказ-нарядам ежемесячно для мастеров-консультантов и руководителей отделов продаж -осуществление приема телефонных звонков, приходящих в сервисное бюро и соединение с внутренними номерами -выставление счетов юридическим лицам на предоплату -осуществление контроля Юридических лиц обслуживающихся по кредитному договору -осуществление обзвона клиентов накануне предварительной записи с целью напоминания о дне, времени посещения ДЦ. |