Прием, учет, рассмотрение рекламаций (внешних и внутренних), поступивших от клиентов и сотрудников в адрес фабрики, а также по телефону, электронной почте и в сети Интернет и координация действий по устранению вызвавших их причин. Анализ причин возникновения рекламаций Сбор, анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий и подготовки обоснованного ответа от имени крмпании Подготовка официальных ответов на поступившие рекламации Взаимодействие с отделами фабрики и салонами продаж по вопросам рекламации Выявление характерных и повторяющихся случаев брака Взаимодействие с поставщиками по вопросам рекламаций Разработка инструкций для подразделений компании по вопросам рекламаций и работы с браком и поиск способов их устранения и недопущения в будущем Разработка требований к поставщикам по вопросам качества товаров Ведение переговоров с заявителями претензий Оперативное реагирование на претензии, иную информацию рекламационного характера, поступающую от клиентов, и своевременное доведение ее до сведения исполнительного директора, коммерческого директора Организация контроля над процессом поступления, прохождения и разбора рекламаций Подготовка и оформление документов к списанию или уценке на товар с механическими повреждениями или браком Своевременное и полное информирование непосредственного руководителя о поступающих претензиях и подготовка предложений способов их устранения |