Ведущий бухгалтер

Резюме 5210344   ·   11 мая 2021, 11:53

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (23 августа 1984)


Опыт работы


Период работы

май 2013 — апрель 2019   (6 лет)

Должность

Внутренний аудитор

Компания

IC "Euler Hermes Ru" LLC/ СК "Ойлер Гермес Ру" ООО

Обязанности

Проведение внутреннего аудита:

Анализ и проверка всех процессов работы компании;

Интервью на постоянной основе с сотрудниками компании по специфике их работы;

Проверка документации и данных в информационных и учетных системах согласно выбранным

объектам аудита;

Проверка всех процессов компании на соответствие действующему Законодательству;

Внесение предложений по улучшению и оптимизации работы компании и их внедрение;

Анализ полученных данных и составление отчетов по итогам проверок для акционеров и ЦБ РФ;

Организация и участие в судьбоносных совещаниях компании на постоянной основе;

Superuser внутренней учетной программы- объяснение, участие и решение любых проблем всех

сотрудников компании в учетной системе;

Являлась единственным внутренним аудитором в компании на протяжении всей работы;

Успешное прохождение выездной внеплановой проверки Регулятора ЦБ РФ, длительностью 2 месяца:

январь-февраль 2016 г.;

Работа напрямую и непосредственное подчинение акционерами компании;


Период работы

апрель 2013 — январь 2019   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер по учету реализации/ совместительство

Компания

Euler Hermes Credit Management LLC

Обязанности

Успешная организация и реализация процесса по контролю и сбору дебиторской задолженности;

Постоянная работа по предотвращению возникновения и сбору дебиторской задолженности;

Лучшие сборы дебиторской задолженности в Регионе;

Анализ структуры дебиторской задолженности;

Полная подготовка договоров, разнообразных дополнительных соглашений;

Выставление счетов клиентам, закрывающих документов, контроль оплаты;

Отражение операций по реализации в SAP;

Резюме обновлено 7 октября 2019 в 09:01

Сверка с контрагентами;

Расчеты с брокерами;

Подготовка разнообразных отчетов;

Тестирование баз данных, написание технических заданий по улучшению, контроль их реализации и

исполнения;

Работа в SAP;


Период работы

май 2007 — февраль 2012   (4 года 10 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

ОСАО "Ингосстрах"

Обязанности

• Проводила операции по расторжению разнообразных договоров страхования, рассчитывала суммы к

возврату с выплатой через банк

• Проверяла документы на комплектность и правильность оформления

• Занималась расчетами с агентами, партнерами и страхователями

• Проводила операции по возврату излишне/ ошибочно перечисленных сумм

• Контролировала прохождение платежей.

• Занималась зачетными операциями

• Создавала платежные поручения

• Вела деловую переписку

• Проводила аудит кассовых операций компании по тому же функционалу

• Руководила группой из 8 человек во время отсутствия руководства/ замещала

• Составляла ТЗ по улучшению работы системы, согласовывала их с руководством и тестировала

• Работала с физическими, юридическими лицами и банками


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

"МАТИ" - Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского (Москва)

Специальность

Авиатехнологический/Экономика и управление на предприятии (машиностроение), Экономист-менеджер, специализация "Информационные системы и технологи


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

ГБОУ ДПО ЦЕНТР "ПРОФЕССИОНАЛ"

Специальность

Бухгалтерский учет и налогообложение в коммерческой организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017 Внутренний аудит в некредитных финансовых организациях в

соответствии с новыми требованиями Банка России

"Институт банковского дела Ассоциации российских банков" АНО ДПО,

Сертификат о прохождении

2016 Внутренний аудит новой бухгалтерской отчетности в страховой

компании. Профстандарты в деятельности страховой компании

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации,

Удостоверение о повышении квалификации

2015 Жесткие переговоры

Школа Бизнеса "Синергия",

Свидетельство

2015 Внутренний аудит перехода на новый план счетов и отраслевые

стандарты бухгалтерского учета в страховой компании

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации,

Удостоверение о повышении квалификации

2014 Внутренний контроль и аудит в страховании. Современные

требования. Практика реализации ЗАО Мастер-Центр "Страхование",

Сертификат

2014 Организация внутреннего контроля в страховых организациях в целях

противодействия легализации доходов, полученных преступным

путем и финансированию терроризма ЗАО Мастер-Центр "Страхование",

Свидетельство

2012 Деловой английский язык РЭУ имени Г.В. Плеханова,

Свидетельство о повышении квалификации

2010 Сертифицированный курс "1С:Бухгалтерия 8" ООО "Дело Системы",

Свидетельство

2010 Тренинг "Развитие инновативности и креативности в решении бизнес-задач"

Корпоративный университет ОСАО "Ингосстрах"

2006 Преддипломная практика ОАО "ОКБ Сухого"

2004 Технологическая практика Министерство Речного Пароходства


Экономист

от 70 000 руб.

Долгопрудный

Водитель офисный, водитель курьер

от 40 000 руб.

Долгопрудный

Учитель технологии

от 20 000 руб.

Долгопрудный

Помощник

от 26 000 руб.

Долгопрудный

Управляющий

от 70 000 руб.

Долгопрудный

Кассир

от 30 000 руб.

Долгопрудный

Специалист по продажам

договорная

Долгопрудный

Менеджер / контент менеджер

договорная

Долгопрудный

Учитель, преподаватель Технологии/ Изобразительного искусства

от 50 000 руб.

Долгопрудный

Помощник повара в столовую по ТК

договорная

Долгопрудный