- Оформление первичных документов в программе бухгалтерского учета; - Получение банковских выписок и иных банковских документов и проведение их в программе; - Подбор, систематизация и организация хранения документов, обосновывающих проведение учетных операций по вверенному участку; - Решение вопросов по предоставлению первичных учетных документов на уровне специалистов структурных подразделений предприятия и на уровне специалистов сторонних организаций в пределах своей компетенции; - Подготовка документов по запросам банков, налоговых органов; - Участие в инвентаризации; - Прием и списание материалов в программе бухгалтерского учета (учет ТМЦ); - Подготовка и сдача отчетности по НДС; - Ведение участка банк-клиент; - Заполнение и сдача отчетности "ГИС" и "Реформа ЖКХ"; - Составление актов сверки с контрагентами; - Выставление счетов и актов выполненных работ контрагентам; - Выполнения сверки расчетов с поставщиками; - Составления сводных таблиц по затратам организации для руководителя; - Расчет процента сбора средств за оказанные организацией услуги; - Ведение путевых листов; - Учет ГСМ; - Составление реестров на оплату для руководителя; - Ведения личных карточек сотрудников; - Оформление доверенностей |