Администратор сайта, pr-менеджер

Резюме 5056503   ·   19 апреля 2019, 09:31

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (8 апреля 1984)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — январь 2018   (1 год)

Должность

Руководитель проектной группы

Компания

ООО "Абрис"

Обязанности

• Scrum разработка сайтов: определение направления развития проекта, повышение конверсии, составление ТЗ, макетов, представлений, коммуникации с заказчиком, клиентами, техническими специалистами, постановка и соблюдение сроков и т.п.

• Поддержка сайтов: Переговоры с заказчиком, определение требований, поддержание в порядке документации по сайтам клиентов, формулировка и написание заданий исполнителям, руководство командой исполнителей, подбор сторонних исполнителей в случае отсутствия подходящих, отслеживание и проверка выполнения задач, в т.ч. в системе регистрации событий Redmine

• Предложения по модификации сайтов клиентов, по улучшению юзабилити, конверсии на их сайтах, продажа дополнительных услуг

• Написание инструкций по управлению новым функционалом на сайтах клиентов

• Подготовка рекламных материалов клиентов: постов для соцсетей, статей, электронных книг и печатных материалов: листовок, буклетов и т.п.

• Составление ежемесячных отчетов по работе поддержки, регламентирование необходимых бизнес-процессов в поддержке, поддержание порядка в секторе разработки и поддержки, составление рекомендаций в отдел продаж по изменениям для наших клиентов

• Поддержка сайтов, находящихся на СЕО-продвижении


Период работы

ноябрь 2011 — февраль 2017   (5 лет 4 месяца)

Должность

Руководитель службы поддержки

Компания

ООО "Абрис"

Обязанности

• Поддержка сайтов: Переговоры с заказчиком, определение требований, поддержание в порядке документации по сайтам клиентов, формулировка и написание заданий исполнителям, руководство командой исполнителей, подбор сторонних исполнителей в случае отсутствия подходящих, отслеживание и проверка выполнения задач, в т.ч. в системе регистрации событий JIRA, Redmine

• Предложения по модификации сайтов клиентов, по улучшению юзабилити, конверсии на их сайтах, продажа дополнительных услуг

• Написание инструкций по управлению новым функционалом на сайтах клиентов

• Ведение рекламных кампаний клиентов в Яндекс

• Подготовка рекламных материалов клиентов: постов для соцсетей, статей, электронных книг и печатных материалов: листовок, буклетов и т.п.

• Поддержка сайтов, находящихся на СЕО-продвижении

• Составление ежемесячных отчетов по работе поддержки, регламентирование необходимых бизнес-процессов в поддержке, наведение порядка в своем секторе, составление рекомендаций в отдел продаж по изменениям для наших клиентов


Период работы

апрель 2011 — ноябрь 2011   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Абрис"

Обязанности

• Разработка и продажа коммерческих предложений для клиентов компании, разработка и подписание договоров, сопровождение клиентов от обращения в компанию до подписания акта о выполненных работах

• Выставление счетов за периодические услуги, отправка и получение корреспонденции компании

• Ведение рекламных кампаний клиентов в Яндекс

• Решение конфликтных ситуаций с клиентами, проведение встреч и переговоров

• Поручения руководства, прием и распределение звонков


Период работы

январь 2009 — март 2011   (2 года 3 месяца)

Должность

Junior разработчик

Компания

ООО Совинтех Мособлпроект

Обязанности

1. Поддержка сайтов, создание новых разделов и форм; создание и редактирование web-сервисов (php, bitrix); создание внутреннего портала для сотрудников на базе liferay (java), разработка портлетов для этого портала, в т.ч. разработка он-лайн системы организации бизнес-процессов на базе Парус 8 УДП.

2. Поиск исполнителей на web-разработку, заключение договоров, изучение новых продуктов в сфере автоматизации бухгалтерской и управленческой деятельности, внедрение

3. Поручения руководства, учет рабочего времени сотрудников, обеспечение офиса всем необходимим и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский государственный университет путей сообщения, Москва

Специальность

Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016

Сертификат 1С Битрикс Администратор.Базовый

Компания "1С-Битрикс", Администратор сайта на Битрикс

2008

администратор сетей Windows

Институт Информационных Технологий, диплом о среднеспециальном образовании

Навыки и умения

Большой опыт в сфере

- проектной деятельности в сфере разработки сайтов разных тематик и направлений от постановки задачи до готового продукта

- наполнения сайта, в т.ч. карточек товаров и акций на разных CMS: 1CБитрикс, Wordpress, Umi, Joomla и др.

- написания статей на любые тематики

- создания рекламных листовок, материалов, статей от идеи и до пачек готовых листовок/брошюр

- программирования на JavaScript, Java, PHP, а так же HTML, CSS, небольшой опыт работы с PL/SQL.

Обо мне

Внимание!

На данный момент рассматриваю СТРОГО только удаленные вакансии с присутствием в офисе не чаще 1 раза в наделю!!

Сертифицированный партнер Битрикс.

Программист по образованию, что делает меня незаменимой как администратора.

Обладаю необходимыми навыками в организаторской деятельности. В работе активно использую планировщики, систему постановки задач, Project. Работала с разными системами постановки задач, такими как JIRA, Битрикс24, Redmine.

Как программист, я действительно понимаю, что мне говорят программисты и другие технические специалисты. Я действительно могу им объяснить, чего от них хочу.

Сформировала и укрепила команду специалистов, готовых выполнить любую задачу по поддержке сайтов наших клиентов.

Обладаю всеми необходимыми навыками для поддержки сайтов на разных платформах, для создания и ведения контекстной рекламы, для ведения проектов в соцсетях.

Быстро учусь, инициативна, исполнительна, ответственна, хорошо нахожу контакт с людьми.


Менеджер

от 45 000 руб.

Долгопрудный

Специалист по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Долгопрудный

HR-директор

от 100 000 руб.

Долгопрудный

Кладовщик

от 35 000 руб.

Долгопрудный

Уборка офисов

от 20 000 руб.

Долгопрудный

Водитель

от 50 000 руб.

Долгопрудный

Администратор

от 20 000 руб.

Долгопрудный

Официант

договорная

Долгопрудный

Расклейщик объявлений

договорная

Долгопрудный

Специалист по материально-техническому снабжению

от 80 000 руб.

Долгопрудный