1. Ведение договорных отношений; 2. Составление календарных планов, актов и оформление согласований; 3. Работа с проверяющими, согласующими организациями, а также с представителями заказчиков и субподрядных организаций; 4. Контроль соответствия регламентам, постановлениям и правилам; 5. Разработка и организация исполнения внутренних нормативов и правил; 6. Подбор и координация работы сотрудников, подразделений и организаций в рамках поставленных задач; 7. Ведение закупочной деятельности и контроль складских позиций; 8. Мониторинг рынка, анализ рыночных предложений и выбор наиболее подходящих; 9. Ведение деловой переписки; 10. Оценка коммерческой эффективности инвестиционных проектов; 11. Подготовка конкурсной документации для участия в конкурсах; 12. Работа в 1С. |