Старший бухгалтер - учет расчетов по счету 60/10:ТМЦ, оборудования, рекламной продукции, БСО и БНО, предназначенных для отправки в подразделения, проверка оформления поступающих документов (ТОРГ-12, счет-фактуры) - передача автоматического Авизо в филиалы организации, оформление и передача первичной документации по счету 10/79 (ТМЦ, оборудования, рекламной продукции, БСО и БНО). Передача автоматического Авизо в подразделения организации по счету 60/79 на расходы по авиа и ж/д билетам и проверка наличия всех документов - учет операций, связанных с приобретением работ и услуг, предоставляемых сторонними поставщиками и подрядчиками по счету 60 - взаимодействие с аудиторами в ходе аудиторской проверки - обеспечение их надлежащей документацией, принятие мер по предоставления качественных ответов на возникшие вопросы в ходе проверки - проведение инвентаризации ТМЦ, расчетов с поставщиками, оформление актов сверок по счетам 60/62 - взаимодействие с сотрудниками из других подразделений организации, консультирование по вопросу оформления первичных документов - ведение счетов N 76, N 22 в ПМ Navision - архивирование документов. - отражать операции по поступлению, выбытию и начислению дохода на отчетную дату по финансовым вложениям, займам и кредитам. Счет 58/76; 76/91; 91/58: - ежеквартально на отчетную дату подготавливать отчеты с данными для составления бухгалтерской и налоговой отчетности. ежеквартально на отчетную дату подготавливать отчеты с данными для составления бухгалтерской и налоговой отчетности. -осуществлять контроль первичной документации (заявления, приказы, авансовые отчеты и т.д.); выдавать (перечислять) денежные средства; - отражать в бухгалтерской системе операции по расчетам с подотчетниками; - учитывать ТМЦ и ОС, купленные подотчетниками за наличный или безналичный расчет; - отслеживать задолженность по подотчетникам; - контролировать сроки предоставления подотчетными лицами отчетов и возврата неиспользованного остатка средств; - проверять корректность заполнения сотрудниками авансовых отчетов; - принимать и проверять подтверждающие документы, прилагаемые к отчету; - проводить инвентаризацию по расчетам с подотчетниками, оформлять ее результаты; - передавать отработанные и надлежащим образом оформленные документы в архив. - знание нового плана счетов. |