Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам

4918240   ·   25 января 2019, 16:55   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (23 ноября 1986)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с региональными клиентам

Компания

ООО "Исириус" (оптовая продажа инженерной сантехники).

Обязанности

Работа в крупной компании, где ассортимент свыше 20 000 позиций. Работала в паре с основным менеджером. Собственная ТМ.

- работа с действующей базой

- обработка входящих заказов

- отслеживание наличие всех входящих документов, подписанных актов сверок, доверенностей на передачу товара в тк и многое др.

- взаимодействие со всеми отделами компании (от логистов до бухгалтерии)

Постоянное обучение в компании, ежегодный тест на знание продукции.


Период работы

июнь 2015 — июнь 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по оптовым продажам

Компания

ООО "ТД 21 век" (оптовая продажа мебельной фурнитурой)

Обязанности

- Поиск и активное привлечение клиентов (в т. ч. холодные звонки),

- Ведение переговоров с потенциальными клиентами (в т.ч. с первыми лицами компании),

- Сотрудничество с ведущими производителями мебели в закрепленном регионе (Роникон, Шатура, Фран и др.), подписание контрактов, выявление потребностей, составление коммерческих предложений, постоянное расширение ассортиментной представленности у клиентов.

- Сотрудничество по полному циклу: сбор заявок от клиентов, формирование отгрузочной документации, контроль за осуществлением отгрузок, отслеживание оплат и работа с дебиторской задолженностью.

- Выполнение плана продаж,

- Ведение отчетности о проделанной работе в CRM

- Анализ ситуации на рынке закрепленного региона, принятие своевременных решений по изменениям условий работы.


Период работы

декабрь 2013 — февраль 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам/закупкам

Компания

ООО "Первая Детская Компания"

Обязанности

- Оптовая продажа продукции собственного производства (мебель для школ и дошкольных учреждений) и сопутствующих товаров (от посуды, до оснащения спортзалов) - Поиск потенциальных клиентов (строящиеся школы и детские сады), с последующим полным оснащением этих объектов всем необходимым, составление и подписание договоров,

- Поиск, закупка и отгрузка необходимой продукции, для поставки на объекты, по договорам. - Полное сопровождение сделок - составление сметы, согласование с заказчиком, формирование отгрузочных документов, контроль отгрузок, постоянный личный контроль сдачи продукции на объект, отслеживание оплат и ведение дебиторской задолженности, - Помощь застройщикам в сдаче поставленной продукции в КП УГС.


Период работы

февраль 2011 — ноябрь 2013   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с региональными клиентам

Компания

ООО "НЕОЛАБ" (Оптовая продажа оргтехники)

Обязанности

- Работа с готовой клиентской базой (СФО, ДВФО), без активного поиска клиентов,

- Поддержание закрепленной базы и увеличение объема продаж.

- Сопровождение сделок, выписка первичной документации, составление договоров, контроль отгрузок и оплат, ведение дебиторской задолженности,

Достижения: по итогам первого квартала работы стала лучшим менеджером в отделе (по показателям роста объема продаж).


Период работы

январь 2007 — январь 2011   (4 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам/закупкам

Компания

ООО "Лобненский Хладокомбинат" (оптовая продажа рабопродукции)

Обязанности

- Поиск и активное привлечение клиентов (холодные звонки),

- Ведение переговоров с потенциальными клиентами (в т.ч. с первыми лицами компании),

- Сбор заявок от клиентов и контроль за осуществлением поставок

- Работа с дебиторской задолженностью

- Анализ ситуации на рынке региона, принятие своевременных решений по изменениям условий работы.

- Принятие решений о закупке рыбопродукции и ее продажи

- Выписка первичной документации, заключение договоров.


Период работы

июнь 2005 — январь 2007   (1 год 8 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Русплеяда-Фарм" (фармацевтическая компания)

Обязанности

- Координация работы офиса (обеспечение кант. товарами, водой, хоз. нуждами, отправка корреспонденции),

- прием и распределение звонков,

- организация приема посетителей;

- ведение документооборота.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Государственный Открытый Университет

Специальность

Менеджмент и Экономическая Политика, Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2004 г. Центр занятости г. Долгопрудный, МО

Курсы, Бухгалтерия 1 С: Предприятие 7.7

Обо мне

В продажах - свыше 10 лет. Опыт активных оптовых продаж, опыт развития клиентской базы. Выполнение финансового плана. Хороший опыт в ведении переговоров и заключении договоров с первыми лицами компании. Ответственность‚ исполнительность, целеустремленность, организаторские способности. Опытный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, 1C: 7.7-8.2), Internet, ведение в CRM, Битрикc, банк-клиент, почтовые программы


Прораб/начальник участка

от 90 000 руб.

Долгопрудный

Швея

от 40 000 руб.

Долгопрудный

Менеджер

от 45 000 руб.

Долгопрудный

Администратор, продавец, кассир, няня

договорная

Долгопрудный

Продавец-консультант

договорная

Долгопрудный

Любая

от 35 000 руб.

Долгопрудный

Рабочий

договорная

Долгопрудный

Работа с детьми.

от 5 000 руб.

Долгопрудный

Бухгалтер

от 90 000 руб.

Долгопрудный

Токарь-универсал 4-6 р токарный станок 16к2

договорная

Долгопрудный