Организация, сельхозтоваропроизводитель Директор по финансам, продажам (представитель собственника) - запуск проекта, площадки (start-up), работа проходила в постоянном контакте с собственниками: совместное обсуждение всех аспектов жизнедеятельности компании, планов, достижений, путей развития и прочих вопросов; - сформирована организационная структура компании; - общее руководство административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности компании; - набор персонала и руководство коллективом; - организация с "нуля" бухгалтерской службы; организован бухгалтерский учет и постоянный контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета; - организация с "нуля" экономической службы; - курирование текущей деятельности бухгалтерии, экономического отдела, а также личная работа на этих участках при необходимости; - постановка с "нуля" и ведение управленческого и финансового учета, анализ исполнения бюджетов; - организованы рабочие процессы и контроль за финансово-хозяйственной деятельностью; - контроль закупочной деятельности; - организовано планирование и контроль движения денежных средств; - взаимодействие с банками по вопросам открытия счетов, расчетно-кассового обслуживания, зарплатному проекту, получения кредитов; - взаимодействия с лизинговыми компаниями: привлечение лизингового финансирования более 700 млн.руб, заключение договоров лизинга, корректировка действующих договоров лизинга; - взаимодействие с госорганами, касательно получения субсидий, получения статуса "Особо значимый инвестиционный проект"; - претензионная работа с ИФНС, касательно возмещения НДС; - контроль над выполнением условий кредитных и лизинговых договоров; - управление финансами: денежными средствами, в части дебиторской и кредиторской задолженностей, обеспечение выполнения обязательств перед лизинговыми компаниями; - внутренний контроль по сделкам в компании, согласование договоров с покупателями и поставщиками с точки зрения экономической безопасности, установление лимитов и сроков отсрочки платежа по обязательствам; - участие в разработке KPI для сотрудников компании; - разработка и внедрение процедур, регламентов, положений; Коммерческий отдел: - организация с "нуля" коммерческого отдела, подбор сотрудников; - поиск и привлечение клиентов, сформирована база клиентов, постоянное расширение клиентской базы; - организация работы с заказчиками и потребителями - согласование договоров с покупателями, - организация ежедневного мониторинга цен организаций- конкурентов; - внедрение управленческого учета; Достижения: - привлечение лизингового финансирования (свыше 700 млн.руб); - запуск проекта, площадки (start-up), - получение статуса "Особо значимый инвестиционный проект", в результате которого была снижена налоговая нагрузка на компанию (получение льгот по уплате налогов, экономия около 5 млн. руб. в квартал); - организация с "нуля" бухгалтерской службы, экономической службы и коммерческого отдела; - организация и внедрение системы бюджетирования, управленческого бухгалтерского и налогового учета, контроль и анализ исполнения бюджетов; - формализация процессов (KPI, положения, должностные инструкции, внутренняя документация, учетная политика, постановка документооборота |