Финансовый директор/заместитель финансового директора/финансовый контролер

Резюме 3702769   ·   27 ноября 2018, 14:07

Имя

Руслан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (17 декабря 1980)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — апрель 2018   (1 год 9 месяцев)

Должность

Финансовый директор с функциями главного бухгалтера

Компания

ООО "Шульц Системтехник", поставка немецкого свиноводческого оборудования, а также ее монтаж и сервисное обслуживание

Обязанности

- восстановление, организация и ведение бухгалтерского и налогового учета;

- составление экономических отчетов по основным показателям деятельности предприятия и предоставление их Генеральному директору и учредителям в Германию

- организация и ведения управленческого учета;

- составление, сдача налоговой и бухгалтерской отчетности;

- составление отчета о доходах и расходах компании;

- управление финансовыми ресурсами;

- контроль движения денежных средств;

- налоговое планирование и оптимизация налогообложения;

- анализ финансово-хозяйственной деятельности;

- обеспечение и контроль выполнения условий по договорным обязательствам;

- взаимодействие с банками по текущему обслуживанию;

- ВЭД. Оформление паспортов сделок. Учет валютных и внешнеэкономических операций;

- контроль дебиторской/кредиторской задолженности, учет расчетов с поставщиками и покупателями;

- ведение кадрового учета;

- начисление и выплата заработной платы;

- взаимодействие с ФНС России, ФСС, ПФР: представления налоговой отчетности, а также по вопросам исчисления и уплаты налогов и сборов;

- опыт прохождения выездных и камеральных налоговых проверок, участие в подготовке материалов к судебным заседаниям;

- разработка внутренних нормативных документов: формирование положений об учетной политике для целей бухгалтерского и налогового учетов, разработка форм первичных учетных документов, регистров бухгалтерского и налогового учета, других внутренних нормативных документов.

- визирование договоров и контрактов: проверка на законность, целесообразность заключения, правильность их оформления;

Организационно-юридическая работа:

- составление договоров;

- претензионная работа;

- составление протоколов учредителей на внесение изменений в Устав, продление (прекращение) полномочий Генерального директора; изменение юрадреса организации.


Период работы

август 2014 — март 2016   (1 год 8 месяцев)

Должность

Директор по финансам, продажам (представитель собственника)

Компания

Организация, сельхозтоваропроизводитель

Обязанности

Организация, сельхозтоваропроизводитель

Директор по финансам, продажам (представитель собственника)

- запуск проекта, площадки (start-up), работа проходила в постоянном контакте с собственниками: совместное обсуждение всех аспектов жизнедеятельности компании, планов, достижений, путей развития и прочих вопросов;

- сформирована организационная структура компании;

- общее руководство административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности компании;

- набор персонала и руководство коллективом;

- организация с "нуля" бухгалтерской службы; организован бухгалтерский учет и постоянный контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета;

- организация с "нуля" экономической службы;

- курирование текущей деятельности бухгалтерии, экономического отдела, а также личная работа на этих участках при необходимости;

- постановка с "нуля" и ведение управленческого и финансового учета, анализ исполнения бюджетов;

- организованы рабочие процессы и контроль за финансово-хозяйственной деятельностью;

- контроль закупочной деятельности;

- организовано планирование и контроль движения денежных средств;

- взаимодействие с банками по вопросам открытия счетов, расчетно-кассового обслуживания, зарплатному проекту, получения кредитов;

- взаимодействия с лизинговыми компаниями: привлечение лизингового финансирования более 700 млн.руб, заключение договоров лизинга, корректировка действующих договоров лизинга;

- взаимодействие с госорганами, касательно получения субсидий, получения статуса "Особо значимый инвестиционный проект";

- претензионная работа с ИФНС, касательно возмещения НДС;

- контроль над выполнением условий кредитных и лизинговых договоров;

- управление финансами: денежными средствами, в части дебиторской и кредиторской задолженностей, обеспечение выполнения обязательств перед лизинговыми компаниями;

- внутренний контроль по сделкам в компании, согласование договоров с покупателями и поставщиками с точки зрения экономической безопасности, установление лимитов и сроков отсрочки платежа по обязательствам;

- участие в разработке KPI для сотрудников компании;

- разработка и внедрение процедур, регламентов, положений;

Коммерческий отдел:

- организация с "нуля" коммерческого отдела, подбор сотрудников;

- поиск и привлечение клиентов, сформирована база клиентов, постоянное расширение клиентской базы;

- организация работы с заказчиками и потребителями

- согласование договоров с покупателями,

- организация ежедневного мониторинга цен организаций- конкурентов;

- внедрение управленческого учета;

Достижения:

- привлечение лизингового финансирования (свыше 700 млн.руб);

- запуск проекта, площадки (start-up),

- получение статуса "Особо значимый инвестиционный проект", в результате которого была снижена налоговая нагрузка на компанию (получение льгот по уплате налогов, экономия около 5 млн. руб. в квартал);

- организация с "нуля" бухгалтерской службы, экономической службы и коммерческого отдела;

- организация и внедрение системы бюджетирования, управленческого бухгалтерского и налогового учета, контроль и анализ исполнения бюджетов;

- формализация процессов (KPI, положения, должностные инструкции, внутренняя документация, учетная политика, постановка документооборота


Период работы

декабрь 2010 — июль 2014   (3 года 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер с функциями финансового директора

Компания

ООО "Шульц Системтехник", поставка немецкого свиноводческого оборудования, а также ее монтаж и сервисное обслуживание

Обязанности

ООО "Шульц Системтехник", поставка немецкого свиноводческого оборудования, а также ее монтаж и сервисное обслуживание

Главный бухгалтер с функциями финансового директора

- восстановление, организация и ведение бухгалтерского и налогового учета;

- составление экономических отчетов по основным показателям деятельности предприятия и предоставление их Генеральному директору и учредителям в Германию;

- организация и ведения управленческого учета;

- составление, сдача налоговой и бухгалтерской отчетности;

- составление отчета о доходах и расходах компании;

- управление финансовыми ресурсами;

- контроль движения денежных средств;

- налоговое планирование и оптимизация налогообложения;

- анализ финансово-хозяйственной деятельности;

- обеспечение и контроль выполнения условий по договорным обязательствам;

- взаимодействие с банками по текущему обслуживанию;

- ВЭД. Оформление паспортов сделок. Учет валютных и внешнеэкономических операций;

- контроль дебиторской/кредиторской задолженности, учет расчетов с поставщиками и покупателями;

- ведение кадрового учета;

- начисление и выплата заработной платы;

- взаимодействие с ФНС России, ФСС, ПФР: представления налоговой отчетности, а также по вопросам исчисления и уплаты налогов и сборов;

- опыт прохождения выездных и камеральных налоговых проверок, участие в подготовке материалов к судебным заседаниям;

- разработка внутренних нормативных документов: формирование положений об учетной политике для целей бухгалтерского и налогового учетов, разработка форм первичных учетных документов, регистров бухгалтерского и налогового учета, других внутренних нормативных документов;

- визирование договоров и контрактов: проверка на законность, целесообразность заключения, правильность их оформления;

Организационно-юридическая работа:

- составление договоров;

- претензионная работа;

- составление протоколов учредителей на внесение изменений в Устав, продление (прекращение) полномочий Генерального директора; изменение юрадреса организации.


Период работы

июль 2010 — декабрь 2010   (6 месяцев)

Должность

Консультант

Компания

Консалтинговая группа "Продвижение", ООО "Когито Инвестмент"

Обязанности

- составление методики формирования бюджетов верхнего уровня ОАО "РЖД" (ПБ, БДР, БДДС, БДДСк);

-анализ и составление таблицы соответствия справочника хозяйственных операций и бюджетных показателей по дебетовому и кредитовому признакам на основании СХО Холдинга ОАО "РЖД" (приложение к методологии);

- описание алгоритма формирования функциональных бюджетов ОАО "РЖД" из показателей функциональных бюджетов (табличная часть);

- описание прогнозного баланса и бюджета движения денежных средств косвенным методом (табличная часть) для Функциональных требований АСБУ Холдинга ОАО "РЖД"

- составление таблицы соответствия бюджетов и бюджетных показателей (Приложение к методике формирования плановых бюджетов ОАО "РЖД")

- составление таблицы соответствия бюджетных показателей и бюджетных аналитик (Приложение к методике формирования бюджетов ОАО "РЖД");

- актуализация бюджетной модели ОАО "РЖД" на соответствие бюджетных показателей и бюджетных аналитик классификаторов;

- описание бюджета производства (бюджетные показатели и их классификаторы) в методике формирования плановых бюджетов ОАО "РЖД"


Период работы

июль 2004 — июнь 2010   (6 лет)

Должность

Помощник руководителя организации по финансово-экономической работе - начальник финансового отдела - главный бухгалтер

Компания

Министерство оборны РФ, Войсковая часть

Обязанности

Министерство Обороны, бюджетная организация

Помощник руководителя организации по финансово-экономической работе - начальник финансового отдела - главный бухгалтер

- управление финансовым отделом: финансово-экономической службой и бухгалтерией (9-12 чел.);

- оперативное управление финансовыми потоками;

- решение административных и хозяйственных вопросов;

- управление финансовой деятельностью организации, финансовое планирование;

- контроль за ходом выполнения плановых заданий, показателей;

- контроль по обеспечению законного и эффективного использования денежных средств, материальных активов;

- контроль за соблюдением кассовой, платежной, налоговой, авансовой и финансовой дисциплины;

- организация учета обязательств;

- планирование бюджета, сметы на год и контроль за исполнением;

- организация предварительного и последующего финансового контроля, соблюдение трудового законодательства;

- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

- контроль за финансово-хозяйственной деятельностью организации;

- контроль за соблюдение финансовой дисциплины;

- организация и контроль за ведением документооборота;

- организация взаимодействия отделов (финансового, кадрового, юридического);

- взаимодействие с руководителями структурных подразделений организации;

- взаимодействие с кредитными учреждениями;

- взаимодействие (в т.ч. участие в переговорах) со сторонними организациями;

- визирование договоров и контрактов: проверка на законность, целесообразность заключения, правильность их оформления;

Достижения:

- значительно улучшилась финансово-хозяйственная деятельность организации;

- автоматизация и улучшение рабочих мест финансового отдела;

- повышение эффективности и компетентности работы отделов организации и структурных руководителей;

- успешное прохождение проверок контрольно-ревизионных органов

- активное участие в разработке положения, направленное на дополнительное материальное стимулирование работников по результатам их работы и деятельности организации в целом.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Ярославский военный финансово-экономический институт экономический/финансы и кредит, красный диплом

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

- систематическое и самостоятельное повышение своей квалификации,

- хорошее знание ГК, ГПК, РСБУ

- активное участие в судебных спорах (защита интересов в судах по трудовым и материальным спорам)

Быстро обучаем, инициативный, ответственный, коммуникабельный, настойчив в достижении результата и намеченных целей, требовательный к себе и подчиненным, умение и желание работать в команде (хорошем и дружном коллективе).

Причина поиска новой работы - это самореализация и самовыражение, ставить цель и достигать ее, быть полезным и развивать успех компании (организации) в целом.


Кондитер

от 55 000 руб.

Долгопрудный

УНИВЕРСАЛ. ищу подработку

договорная

Долгопрудный

Охранник

от 30 000 руб.

Долгопрудный

Продaвец

договорная

Долгопрудный

Руководитель отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров

договорная

Долгопрудный

Официант

от 60 000 руб.

Долгопрудный

Менеджер

от 50 000 руб.

Долгопрудный

Грузчик

договорная

Долгопрудный

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Долгопрудный

Ведущий библиотекарь

от 50 000 руб.

Долгопрудный