Знание нормативно-правых актов, регламентирующих деятельность учреждения. Осуществление организации административно-хозяйственной деятельности учреждения; Организация и контроль соблюдения требований по охране труда, противопожарной безопасности технике безопасности, электробезопасности, экологии. Управление закупками материалов. Взаимодействие с клининговыми и аутсординговыми организациями, обеспечивающими функционирование учреждения. Мелкий ремонт помещений, Эксплуатация зданий, составление технического задания на капитальный ремонт. Взаимодействие с представителями администрации и контролирующих органов. Функции административно-хозяйственной службы учреждения. Делопроизводство. Кадры. Оформление документов для заключения договоров подряда, поставки, оказания услуг для осуществления хозяйственной деятельности . Руководство и контроль деятельности технического персонала; Ответственное хранение материальных ценностей; Проводить инвентарный учет имущества; Следить за наличием у сотрудников предметов хозяйственного обихода; Проверять исправность освещения, отопления, вентиляции, водоснабжения; Организация мероприятий по благоустройству территории; Принимать результативные меры по заключению хозяйственных договоров; Контролировать качество и своевременность технических работ, организовывать выдачу технической и проектно-сметной документации. Оперативное решение общих вопросов. Организация работы автотранспорта учреждения. Контроль за работой сотрудников. |