1. Организация и контроль реализации товара на всех этапах: - закупка товара: взаимодействие с поставщиками (отбор поставщика; согласование и заключение договоров, контроль взаиморасчетов); - реализация товара: комплексное сопровождение заказчиков (обслуживание и консультирование покупателей; расчет керамической плитки, работа с каталогами, подготовка коммерческих предложений); - работа с рекламациями, урегулирование конфликтных и форс-мажорных ситуаций. 2. Ведение баз данных, сопутствующего документооборота и отчетности. 3. Продвижение товара: - участие в выставках и ярмарках, организация размещения товара на стендах, информационная поддержка посетителей и потенциальных заказчиков; - организация интернет продвижения торговой точки. Достижения: участие в организации процесса реализации товара с нуля, увеличение продаж, устойчивые деловые связи с поставщиками и клиентами. |