Административная должность: Заместитель директора по УВР 2014-2016
Должность: Педагог дополнительного образования высшей категории,
-Осуществляла дополнительное образование обучающихся, воспитанников в соответствии с образовательной программой
- Разработки и реализация образовательных программ.
-Проведение Мастер-классов, презентаций, участие в выставках, конкурсах и т.п. мероприятиях
-Художник-оформитель, дизайнер.
-Создание и сопровождение сайта организации.
- Член УИК с 2010 года с 2015 года была секретарем УИК
награждена почетной грамотой Центра творчества в 2012г.,
награждена почетной грамотой главы города Долгопрудный О.И.Троицкого в 2015г
Период работы
апрель 2009 — апрель 2010 (1 год 1 месяц)
Должность
Начальником отдела кадров
Компания
ФГЛПУ "Санаторий-профилакторий "Подмосковье" Федеральной Налоговой Службы России
Обязанности
Начальником отдела кадров (в подчинении 3 человека).
Осуществляла контроль за работой отдела:
- Кадровый документооборот в 1С "З и К" (бюджетная организация)
-Подбор кадров, собеседования, тестирование, прием, увольнение, переводы, (взаимодействие с кадровыми агентствами, СМИ, размещение информации о вакансиях на сайтах Internet, участие в ярмарках вакансий, анкетирование, первичное собеседование)
-Воинский учет на предприятии.
Разрабатывала и внедряла локальные нормативные акты учреждения (трудовые договора, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, положение о доске почета, положение об адаптации и другие внутренние документы)
Организация табельного учета, составления и выполнения графиков отпусков,
Принимала участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия,
Осуществляла Контроль за соблюдением социальных гарантий сотрудников организации.
Осуществляла взаимодействие с МГФОМС, ПФР, ФСС и др.организациями
Осуществляла Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка
Период работы
ноябрь 2008 — март 2009 (5 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "Технотрейд"
Обязанности
Работа по временному договору для наведения порядка в кадровой документации фирмы. (за 3 года с нуля)
Приведение в соответствие с законодательством кадровых документов (личные карточки, личные дела, приказы по личному составу, графики отпусков, заполнение трудовых книжек и т.п.)
Разработка и внедрение локальных нормативных актов организации (трудовые договора, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка. и другие внутренние документы)
Период работы
февраль 2008 — февраль 2008 (1 месяц)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "АККО", НПО "Авиаблок"
Обязанности
Вела кадровое делопроизводство, 5 юридических лиц, численность более 250 человек, кадровый документооборот в 1С " З и К"
формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров
Разрабатывала трудовые договора, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка. И т.п.
Проводила тренинги, повышение квалификации персонала.
Организация табельного учета, составления и выполнения графиков отпусков, оформления приема, перевода и увольнения работников;
участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия,
Контроль за соблюдением социальных гарантий сотрудников организации
контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1990 год
Учебное заведение
Московский Государственный Педагогический Институт им.В.И.Ленина
Специальность
“Социальная педагогика и психология” Педагог психолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
-Курсы повышения квалификации в 2016г по проф. программе "Социально- бытовая адаптация детей-инвалидов в образовательных организациях" ФГАОУ ДПО АПК и ППРО
- Курсы Менеджер по персоналу 2006г
- Курсы УНПК МФТИ - ADOB PHOTOSHOP, AUTOCAD, 3D Studio MAX, COREL DRAW 2004г.
- Курсы "Образование и карьера" Кадровое делопроизводство 2002г.
- Курсы Академии повышения квалификации Пользователя IBM-PC 2000г
- Курсы "Образование и карьера" Ландшафтного дизайна 2004г
- Курсы Бухгалтерские (расширенные)1998г.
Навыки и умения
Кадровое делопроизводство:
--Подбор кадров, собеседования, тестирование, прием, увольнение, переводы, (взаимодействие с кадровыми агентствами, СМИ, размещение информации о вакансиях на сайтах Internet, участие в ярмарках вакансий, анкетирование, первичное собеседование)
-Приведение кадровой документации в соответствие с действующим законодательством
-Кадровый документооборот в 1С "ЗиК"
-Организация табельного учета, составления и выполнения графиков отпусков, оформления приема, перевода и увольнения работников;
-Разработка трудовых договоров, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка и т.п.
-Тренинги, обучение, повышение квалификации персонала.
-Воинский учет
-Взаимодействие с МГФОМС, ПФР, ФСС и др.организациями