-открытие торговой точки -работа с поставщиками (заказ товара, контроль оплаты и поставок, решение конфликтных вопросов) -приемка товара -работа с входящей и исходящей документацией -работа с программой 1С (ввод ТТН, возвраты, списания, оприходования, перемещения, инвентаризации) -набор и отпуск товара на другие подразделения -проведение инвентаризаций -подготовка отчетов для руководителя по результатам работы -работа с продавцами-консультантами (обучение, контроль работы в торговом зале, контроль за выкладкой товара, контроль за выполнением текущих задач) -решение проблемных вопросов с ККМ, в том числе с эквайрингом -контроль качества товара -расчет с экскурсоводами -работа с индивидуальными заказам -помощь в организации работы Музея Пряник -работа с покупателями в торговом зале (при большом потоке) |