Ассистент отдела кадров

Резюме 3511998   ·   9 апреля 2018, 14:02

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (8 июня 1989)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — март 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ИП Ложников А.А.

Обязанности

- Ведение календаря руководителя;

- Информационная поддержка руководителя;

- Выполнение поручений руководителя;

- Работа в CRM-системе;

- Работа с ПК и оргтехникой;

- Помощь в подготовке семантики для рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google Adwords;

- Поиск и подбор необходимого персонала;

- Поиск и подбор необходимых поставщиков и подрядчиков;

- Ведение документооборота.


Период работы

октябрь 2014 — июль 2015   (10 месяцев)

Должность

Ассистент отдела

Компания

"Coleman Services"

Обязанности

Административная поддержка сотрудников кадрового отдела компании.

Выполнение поручений руководства отдела (составление писем, запросов и других документов).

Проведение телефонных интервью с кандидатами.

Помощь в оформлении документов при приеме на работу.

Проверка и подписание с сотрудниками всех кадровых документов, сформированных в соответствии с унифицированными формами.

Формирование личных дел сотрудников.

Передача кадровых документов в соответствии с правилами компании.

Прием первичных кадровых документов от сотрудников (больничные листы, заявления на отпуск и т.д.).

Осуществление отправки почтовой и курьерской корреспонденции, прием корреспонденции, работа с курьерскими службами.

Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, распределение по структурным подразделениям, учет и хранение.

Копирование, сканирование и брошюрование документов.

Работа с ПК и оргтехникой

Встреча и прием гостей (чай/кофе)


Период работы

декабрь 2013 — сентябрь 2014   (10 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Columbus Russia & CIS

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков, работа с мини-АТС.

Административная и информационная поддержка сотрудников компании.

Организация и помощь в поддержании связи между сотрудниками и клиентами (конференц-коллы).

Ведение базы данных сотрудников и своевременное внесение необходимых изменений.

Ведение документооборота: регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение электронного архива.

Travel-support: заказ билетов, бронирование гостиниц для сотрудников, заказ такси для уезжающих в командировки, визовая поддержка сотрудников (деловые визы).

Работа с курьерскими службами. Отправка корреспонденции с помощью штатных курьеров и курьеров сторонних организаций (экспресс-отправки).


Период работы

июнь 2012 — ноябрь 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "Эквипмент Саппорт", ЗАО "МАКС"

Обязанности

Ведение документооборота компании.

Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции регистрация и распределение по отделам.

Передача документов в отдаленные подразделения компании с составлением актов приема-передач документов.

Поддержание функции ресепшена.

Контроль визирования и подписания товарных накладных и актов с торговыми компаниями.

Встреча и координация посетителей компании, прием документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский государственный торгово-экономический университет

Специальность

Специалист по налогам и налогообложению


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015 г.: ЦСО ООО "БИТ Автоматизация бизнеса"

Квалификация: Оператор 1С

2013 г.: Международный центр "Кузнецкий мост"

Курс: Секретарское дело, Делопроизводство.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: MS Office, Outlook, Travel Support, знание мини-АТС, работа в CRM-системе. Английский язык - средний уровень. Опыта работы в данной сфере пока не имею, но хотела бы в ней работать и развиваться. Готова получать новые знания и навыки.


Главный бухгалтер

от 80 000 руб.

Долгопрудный

Координатор

от 50 000 руб.

Долгопрудный

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Долгопрудный

Заведующий складом

от 40 000 руб.

Долгопрудный

Водитель

от 80 000 руб.

Долгопрудный

Рабочий

от 45 000 руб.

Долгопрудный

Официант

от 60 000 руб.

Долгопрудный

Уборшитса

от 10 000 руб.

Долгопрудный

Учитель химии и биологии

договорная

Долгопрудный

Грузчик-комплектовщик стикеровщик

договорная

Долгопрудный