В мои обязанности как единственного менеджера по продажам запчастей в компании входит работа как с розничными покупателями, так и с оптовыми. В мои обязанности, связанные с розничными покупателями входит: - Работа с входящими звонками, консультирование клиентов по интересующим запчастям. (Ежедневное количество входящих звонков 10-20) - Грамотный подбор запчастей по программе Dialogys.И каталогах аксессуаров. - Продажа запчастей, формирование документов для оплаты и отгрузки ТМЦ со склада. - Консультирование клиентов по лидам с официального сайта, с соблюдением всех требований и стандартов компании Renault. В Мои обязанности как оптового менеджера входят следующие обязанности: - Поиск и привлечение новых оптовых клиентов. (куда же без этого?))Сопровождение клиента на всех стадиях от "Предложения о сотрудничестве" до "Заключения договора" - Ежедневное формирование прайс листов по складским остаткам для оптовых покупателей. - Формирование отгрузок, согласно заказам от оптового покупателя. оформление сопроводительных документов (ТОРГ-12, СФ, Счет). Ежедневное количество отгрузок не менее 10. - Практически 90% работы с оптовыми покупателями приходится на работу через почту, с солюбдением этики делового общения. - Контроль дебиторской задолженности контрагентов, взаиморасчетов. Работа с возвратами автозапчастей. - Формирование ежемесячных отчетов, по результатам своей деятельности. По мимо всего этого, в мои обязанности входит так же работа с витринами в шоу-руме. Оформление витрин согласно всем стандартам и чек-листу Renault. Изготовление ценников, в случае необходимости. |