Открытие клиники с нуля, подготовка клиники к лицензированию, оснащение по кабинетам, согласно заявленным специализациям. Подготовка работы зоны ресепшн: заказ, установка, интеграция кассового аппарата. Обучение административного состава. Управление коллективом более 20 человек. 1. Формирование графиков работы/отпусков специалистов и административного персонала. 2. Контроль выполнения поставленных задач администраторам. 3. Взаимодействие с контролирующими и внешними органами (администрация города, пожарная безопасность, полиция, СЭС- медицинские книжки, Росздравнадзор) 4. Взаимодействие с городской поликлиникой 5. Ведение переговоров с клиническими лабораториями, заключение договоров с ними. 6. Продвижение новых услуг. 7. Организация работы с поставщиками, контроль закупок, контроль оплаченных счетов и согласование их поставки (канцелярских товаров, медицинского оборудования, дезинфицирующих средств, жалюзи, телевизор и т.д.) 8. Устранение неполадок в работе с медицинским оборудованием (связь с организациями, обслуживающие медицинскую технику, в том числе стоматологическую установку). 9. Управление персоналом: проведение собеседований на должности администратора, и узких специалистов, проведение экзамена с администраторами. 10. Осуществление контроля входящих звонков, количество часов приема врачей, с предоставлением отчетности генеральному директору еженедельно. 11. Организация и контроль проводимых работ на территории клиники (ремонт, сборка) 12. Контроль качества оказываемых услуг, участие в рассмотрении обращений пациентов. Решение конфликтных ситуаций. Оперативное решение возникающих вопросов об оказании медицинской помощи. 13. Разработка программ, акций. 14. Внесение новых специалистов в программу, своевременное информирование административного состава о новых специалистах и оказываемых ими услугах, информирование о проведении новых акций. 15. Своевременное информирование медицинского персонала об изменении оплаты труда, а так же расчет и выдача заработной платы. 16. Организация и контроль выезда к партнерам на оказание медицинских услуг, согласно договору. 17. Оперативное управление клиникой и выполнение поставленных задач генеральным директором. |