Управляющий

Резюме 3448784   ·   10 февраля 2018, 20:48

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (1 января 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — ноябрь 2017   (3 года 3 месяца)

Должность

Управляющая клиники

Компания

ООО "Добрый Доктор"

Обязанности

Открытие клиники с нуля, подготовка клиники к лицензированию, оснащение по кабинетам, согласно заявленным специализациям. Подготовка работы зоны ресепшн: заказ, установка, интеграция кассового аппарата. Обучение административного состава. Управление коллективом более 20 человек.

1. Формирование графиков работы/отпусков специалистов и административного персонала.

2. Контроль выполнения поставленных задач администраторам.

3. Взаимодействие с контролирующими и внешними органами (администрация города, пожарная безопасность, полиция, СЭС- медицинские книжки, Росздравнадзор)

4. Взаимодействие с городской поликлиникой

5. Ведение переговоров с клиническими лабораториями, заключение договоров с ними.

6. Продвижение новых услуг.

7. Организация работы с поставщиками, контроль закупок, контроль оплаченных счетов и согласование их поставки (канцелярских товаров, медицинского оборудования, дезинфицирующих средств, жалюзи, телевизор и т.д.)

8. Устранение неполадок в работе с медицинским оборудованием (связь с организациями, обслуживающие медицинскую технику, в том числе стоматологическую установку).

9. Управление персоналом: проведение собеседований на должности администратора, и узких специалистов, проведение экзамена с администраторами.

10. Осуществление контроля входящих звонков, количество часов приема врачей, с предоставлением отчетности генеральному директору еженедельно.

11. Организация и контроль проводимых работ на территории клиники (ремонт, сборка)

12. Контроль качества оказываемых услуг, участие в рассмотрении обращений пациентов. Решение конфликтных ситуаций. Оперативное решение возникающих вопросов об оказании медицинской помощи.

13. Разработка программ, акций.

14. Внесение новых специалистов в программу, своевременное информирование административного состава о новых специалистах и оказываемых ими услугах, информирование о проведении новых акций.

15. Своевременное информирование медицинского персонала об изменении оплаты труда, а так же расчет и выдача заработной платы.

16. Организация и контроль выезда к партнерам на оказание медицинских услуг, согласно договору.

17. Оперативное управление клиникой и выполнение поставленных задач генеральным директором.


Период работы

март 2010 — ноябрь 2014   (4 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Сервер-М"

Обязанности

1) Ведение клиентской базы

2) Заключение договоров и доп.соглашений

3) Ведение первичной документации

4) Обработка входящих запросов и заявок

5) Рекламации, контроль отгрузки товара со склада

6) Выставление счетов

7) Выписка документов, первичная бухгалтерия

8) Прием и распределение входящих звонков

9) Выполнение поставленных задач

10) Консультирование клиентов по ассортименту

11) Контроль дебиторской задолженности и оплаты выставленных счетов

12) Заполнение заявок на доставку товара, взаимодействие с транспортными компаниями


Период работы

март 2013 — сентябрь 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Добрый Доктор"

Обязанности

Обязанности:

1)Встреча пациентов

2)Входящие и исходящие звонки

3)Информирование пациентов об услугах клиники и о квалификации докторов

4)Оформление документации, заключение договоров на оказание услуг

5)Формирование записи пациентов

6)Расчет пациентов, работа с кассовым аппаратом, работа с терминалом для банковских карт

7)Заполнение кассовых документов

8)Обеспечение и организация работы клиники

9)Выполнение задач, поставленных руководителем.

Переведена на должность: начальник отдела контроля качества.


Период работы

апрель 2007 — октябрь 2009   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер торгового зала

Компания

ООО "Торговая сеть"Вещь!"МО

Обязанности

Обязанности и функции:

1) знание правил торговли;

2) организация работы и управление персоналом в магазине;

3) контроль работы продавцов-консультантов в торговом зале;

4) создание и ведение табеля рабочего времени;

5) ежедневная и еженедельная отчетность перед главным офисом;

6) прием товара и списание несезонного товара;

7) оформление витрин;

8) открытие магазина с "0";

9) проведение инвентаризации;

10) общение с органами ОВД, СЭС, а так же взаимодействие с администрацией ТЦ;

11) ведение переговоров с поставщиками;

12) открытие и закрытие рабочей смены.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский Областной Институт Управления и Права

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016 Тренинг личной эффективности Trenkom

2015 Контроль качества Высшая Школа Экономики, Контроль качества медицинской помощи в учреждениях здравоохранения

Навыки и умения

Способна работать в режиме многозадачности, стрессоустойчива, активна, позитивна, быстро обучаема и включаюсь в любой процесс, пунктуальная и ответсвенно подхожу к любой поставленной задачи.

Знание компьютерных программ: Word, Excel, Outlook, Navision, 1C 8 (торговля, склад), Инфоклиника, Medkeeper, Klientiks, Internet, оргтехника.


Дизайнер рекламы

от 10 000 руб.

Долгопрудный

Охранник

от 37 000 руб.

Долгопрудный

Техник

от 60 000 руб.

Долгопрудный

Продавец, маркетолог

от 30 000 руб.

Долгопрудный

Продавец, комплектовщик, администратор

от 25 000 руб.

Долгопрудный

Диспетчер

от 35 000 руб.

Долгопрудный

Водитель

от 60 000 руб.

Долгопрудный

Специалист отдела снабжения

от 50 000 руб.

Долгопрудный

Менеджер по закупкам

от 85 000 руб.

Долгопрудный

Инженер-оптик

договорная

Долгопрудный