Совмещаю должности исполнительного и коммерческого директоров, фактически - второе лицо компании, с правом подписи документов, подотчетное только владельцам. Руковожу компанией, являющейся лидером российского рынка товаров для рыбалки, охоты, туризма и спорта. Компания имеет головной офис в Москве, 3 филиала и 4 торговых представительства. В компании работает более 250 человек. АКБ - 2500 клиентов по всей стране. Ассортимент - 32000 sku. Оборот - порядка 2 млрд. руб. в год. Обязанности: - непосредственное руководство отделами продаж, закупок, маркетинга и складом. Стратегическое и тактическое планирование, контроль исполнения, решение кризисных ситуаций, арбитраж конфликтов отделов. - планирование и бюджетирование с учетом заданных владельцами показателей. Еженедельный контроль текущих показателей, оперативная корректировка планов. - формализация, выстраивание, личный контроль и оптимизация всех основных бизнес-процессов компании. - создание, регистрация и развитие СТМ компании. Определение ЦА, поиск поставщиков, маркетинговая поддержка. Ежегодный прирост продаж товаров СТМ - 30-40% при поддержании высокой маржинальности. - организация всероссийской дистрибуции иностранных и российских брендов. Контроль по охвату ЦА и карте дистрибуции. - весь спектр маркетинговой деятельность: участие в международных выставках (в т.ч. совместные стенды с крупнейшими мировыми брендами), проведение дилерских конференций (вся территория России+Белоруссия), проведение маркетинговых программ продвижения брендов, спонсорство соревнований, мероприятий и фестивалей. Промо-сайты, каталоги, плакаты, листовки, POS-материалы: стойки и фирменная одежда. - автоматизация всех основных бизнес-процессов: переход с 1С7.7 на 1С8.2 (абсолютно нестандартная конфигурация, расширенная аналитика), внедрение CRM "Битрикс24" и WMS "Бухта" (полностью измененная конфигурация. Создания нового сайта-корпоративного портала с оптовым интернет-магазином, новостями и форумом. - создание, внедрение и руководство системой профессионального обучения и аттестации в компании. Являюсь бессменным председателем аттестационной комиссии, каждые 6 месяцев - обучение по актуальным товарным группам и аттестация. Итоги аттестации включены в систему мотивации. - выстраивание кадровой структуры компании, оптимизация, создание систем мотивации с учетом достигнутых целей и показателей для отделов продаж и закупок. Регламентирование и контроль кадровой работы, личные собеседования со всеми сотрудниками среднего и высшего звена, презентация кандидатов владельцам компании. - оперативное руководство работой всех обеспечивающих подразделений компании: IT, транспортный отдел, хозслужба, охрана. И многое другое, что и составляет ежедневную работу исполнительного директора. Достижения: - после переезда компании, в ходе которого было потеряно более 60% персонала, заново создал структуру, набрал и обучил персонал, наладил и оптимизировал бизнес-процессы, из антикризисного перевел в режим планового управления. - создал прозрачную и эффективную систему управления: планирование на год, сезон, месяц, неделю, по менеджеру, региону, клиенту, по бренду, товарной группе, артикулу. Еженедельная аналитика по всем параметрам, контроль, отчет, корректирующие решения. - на стагнирующем рынке компания показывает ежегодный рост по валу около 20%, рост маржинальности + 2, 7-3.3%. - компания получила эксклюзивы от нескольким зарубежных компаний - мировых лидеров отрасли, - Созданный под моим руководством собственный бренд компании за 3 года вошел в тройку самых продаваемых в России в своей товарной группе, а в Сибири и на Дальнем Востоке стал №1. - в режиме проект-менеджера руководил и успешно внедрил IT-проекты: переход с 1С7 на 1С8 (нестандартная конфигурация, огромный блок аналитики, созданный по нашему заказу), созданию интернет-портала компании (сайт-витрина, новости, обратная связь и оптовый интернет-магазин с индивидуальными условиями работы каждого клиента, через который проходит до 2 |