Проектирование актуальной системы ценообразования для 4-х разных b2b сегментов целевой аудитории + b2c online / offline на 55 территориях присутствия, аудит подтвержденных потребностей, разработка концепции системы ценообразования и концепции факторной изменчивости стоимостной цепочки, написание и защита нескольких сценариев проекта, составление технического задания, проведение тендера, подбор решения.
Операционное управление отделом ценообразования и группой мониторинга - 8 человек.
Подготовка к переводу со старой на новую площадку по ценообразованию.
Период работы
октябрь 2012 — июль 2016 (3 года 10 месяцев)
Должность
Руководитель отдела коммерческого анализа, ценообразования
Компания
Enter
Обязанности
Интернет магазин, со 120 магазинами, ассортимент более 230 тысяч sku (электроника, бытовая техника, зоотовары, мебель, ювелирные изделия, товары для спорта, для дома, DIY, СТМ), проект Связного.
Обязанности
Управленческая аналитика, мониторинг цен и ассортимента конкурентов, ценообразование (за все время работы в этой компании я руководил работой: 3 аналитиков, 4 специалистов по мониторингу, 3 менеджеров по ценообразованию).
Разработка и систематизация отчетности для операционного управления компанией
Риск менеджмент на участке регулярного ценообразования 30+ тыс. sku, периодического 200 +тыс sku в разных каналах продаж: offline/online: зеркало, marketplace, stock; корпоративный.
Разработка адекватной логики товарного наполнения рекламных кампаний, управление зачисткой неликвидных стоков.
Зона ответственности: управление маржинальностью, зачистка old стока, и рост оборота для выполнения плановых показателей.
Комплексный анализ рекламных кампаний - поиск наиболее успешных форматов в разных каналах.
Управление ценовыми стратегиями, разработка автоматического инструмента ценообразования, соответствующего целям компании.
Адаптация BI инфраструктуры к потребностям обслуживания операционной эффективности.
Период работы
ноябрь 2008 — декабрь 2011 (3 года 2 месяца)
Должность
Руководитель проектов маркетинговой аналитики
Компания
DооrHаn, национальный лидер отрасли подвижных, энергоэффективных ограждающих конструкций
Обязанности
Разработка и реализация проектов маркетинговой аналитики. Построение автоматической системы глобального конкурентного анализа с высокой степенью достоверности. Разработка уникальной системы планирования продаж, с прогностической точностью более чем 90% на каждой территории и продукту.
Проект комплексного исследования стадийности рынка - в зависимости от стадии рынка внедрение оптимального бизнес сценария развития филиала / региона.
Разработка и реализация исследовательского проекта стиль жизни целевой аудитории. результатом исследования стало усиление конкурентных преимуществ бренда в продвижении.
проект интегрированного продвижения - комплексное управление продвижением брэнда на совокупности территорий России и стран СНГ. Система, учитывающая все элементы продвижения: от наклейки на продукции - до крупномасштабной кампании - на базе, которой производится конструирование оптимального продвижения в нужный момент времени на более чем 30 абсолютно отличающихся территориях.
Последний год работы занимался проведением выставок. Планирование и реализация сезонов выставочных программ, по формату экспонирования, концепции, анализа. За год было организовано и проведено порядка 120 выставок по России, СНГ, Китаю, Европе и т.д. Подготовка выставочных команд, аудит состояния оборудования и его модернизация.
Руководил работой 30 сотрудников - участники внедрения и реализации проектов на местах в представительствах (ключевые города России и стран СНГ).
Результаты проектов использовались в повседневном и стратегическом принятии решений 3 стратегических и 4 оперативных департаментов группы компаний, усовершенствовании и продвижении продукции, открытии / закрытии инвестиционных проектов и многое другое.
Период работы
июль 2004 — ноябрь 2008 (4 года 5 месяцев)
Должность
Менеджер по маркетингу, исследователь, консультант, руководитель отдела аналитики, ценообразования
Компания
Профессиональная экспертиза за более чем 10-летний опыт работы в маркетинге и коммерции:
Обязанности
Разработка автоматической системы анализа цен (от поиска сметы конкурента, прайса в любой точке мира до отображения изменения конкурентной стратегии).
Автоматическая система ценообразования для 200+ тысяч sku
Неоднократный опыт выведения на рынок нового бренда и новых товаров
Создание системы операционной отчетности коммерческой аналитики (внутренняя аналитика и внешний мониторинг конкурентов)
Внедрение CRM системы
Разработка и организация более 50 исследовательских проектов.
Переключение компании на выведение конкурентных преимуществ на основе выработки более качественного клиентского сервиса.
B2В
1. Успешный опыт применения большинства методик исследования и анализа рынка, положения компании.
2. Индекс перспективности территории, с точки зрения работы с дилерами или открытия представительства.
3. Разработка систем планирования продаж на уровне 90%+.
4. Сегментация сектора b2b. Адаптация специфики деятельности компании под действительные потребности ключевых сегментов рынка, создание системы сосредоточения усилий по работе с такими клиентами.
5. Анализ цен: производители, поставщики, локальные реселлеры. На основе этого построение эффективных моделей ценообразования для партнеров.
6. Система управления закупками с логистическим плечом более 3 месяцев (ювелирные украшения с ВЭД закупками у иностранных производителей).
7. Система аудита успешности участия в выставках, с выработкой мер по улучшению участия.
B2С
По большинству показателей разработаны собственные методики:
Сегментация, Доли рынка, SWOT
Покупательская удовлетворенность
Сервисные поля, как управления качеством сервиса (разработка шкал для измерения с переходом на менеджмент бизнес процессов для повышения показателя)
Крупномасштабный исследовательский проект: Стиль жизни целевой аудитории. (Результат - корректировка позиционирования бренда и его продвижения).
4. Геомаркетинговые исследования по выбору предпочтительных мест для расположения торговой точки.
5. Бенч маркинг конкурентов, рейтингование самого значимого для нас, участие во внедрении.
6. mystery shopping
7. Срезы дистрибуции ритейла конкурентов
8. Ассортиментный анализ (работа над усовершенствованием ассортиментной матрицы по ряду товарных групп), ABC-анализ товарного ассортимента.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
НГУ
Специальность
Экономическая социология
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2009
Серия профессиональных бизнес тренингов (5 уикэндов): Маркетинг, продажи, переговоры
ИБДА АНХ, Контакт Эксперт, Сертификат
2007
Профессиональные продажи
Самолов и Самолова, Сертификат
Навыки и умения
Продуктивная комбинация аналитического креатива, коммерческой практики и финансовой ответственности. Также работодатели ценят во мне умение собирать и анализировать факты, четко ставить задачи команде, с которой работаю, умение вести переговоры и способность добиваться результатов за короткие сроки. Почти всегда плотно работал с отделом продаж, выводил результаты к повышению продаж, имею свой успешный опыт продаж. Получил профессиональное исследовательское образование. Опыт в b2c, b2b, продажах в start-up проектах, серьезный опыт исследовательской деятельности (не только в маркетинге). Опытный пользователь программ: SPSS, Microsoft office, excel; Qlik View; SAP: Sybase, BW; 1С и других ПО.
Есть стремление работать над интересными проектами, нестандартными задачами, с интересными людьми. Имею серьезные ресурсы для развития. Мое кредо не стоять на месте, двигаться вперед, добиваться результата.